Разделы презентаций


Организационная культура

Культура организации – это пути выполнения работы и характер отношения к людям в организацииХарактеристика организационной культуры охватывает:индивидуальную автономность;структуру;поддержку;вознаграждение;идентифицированность;управление конфликтами;управление рисками.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организационная культура

Организационная культура

Слайд 2Культура организации – это пути выполнения работы и характер отношения

к людям в организации
Характеристика организационной культуры охватывает:
индивидуальную автономность;
структуру;
поддержку;
вознаграждение;
идентифицированность;
управление конфликтами;
управление рисками.

Культура организации – это пути выполнения работы и характер отношения к людям в организацииХарактеристика организационной культуры охватывает:индивидуальную

Слайд 3Типы культуры организации
Культура власти «паутина»
Культура роли «храм»
Культура задачи «сеть»
Культура личности

«пчелиный рой»

Типы культуры организацииКультура власти «паутина»Культура роли «храм»Культура задачи «сеть»Культура личности «пчелиный рой»

Слайд 4Культура власти «паутина»
Способ осуществления контроля и принятия решений – централизованный

контроль через контролеров, по результатам с учетом правил и приемов;

решения принимаются в результате баланса влияний.
Источник силы – сила ресурсов с элементами персональной власти в центре.
Тип организации размер – небольшая,бюрократическая организация; зависит от центрального источника власти.
Степень адаптированности к изменениями – быстро реагирует на события, но зависит от решений из центра.
Отношения к людям – любящие риск, не заботящиеся о безопасности, имеющих склонность к политике.
Тип менеджера – сориентирован на власть, любит риск, уверен в себе.




Культура власти «паутина» Способ осуществления контроля и принятия решений – централизованный контроль через контролеров, по результатам с

Слайд 5Культура роли «храм»
Тип организации размер – крупная, с механической структурой;

функциональные участки координируются звеном упрвления сверху.
Способ осуществления контроля и принятия

решений – контроль и координация осуществляется звеном сверху по правилам и процедурам; решения принимаются вверху.
Источник силы – сила положения, к силе личности относятся с неодобрением, сила специалиста ценится в надлежащем месте.
Степень адаптированности к изменениями – плохо адаптируется к изменениям, но успешно действует в стабильном окружении.
Отношения к людям – дает защищенность, возможность стать компетентным специалистом, поощряет исполнительность, .
Тип менеджера – любит безопасность и предсказуемость, хочет достигнуть цели, выполняя роль, а не делая выдающихся личных вкладов.


Культура роли «храм» Тип организации размер – крупная, с механической структурой; функциональные участки координируются звеном упрвления сверху.Способ

Слайд 6Культура задачи «сеть»
Тип организации размер– небольшая организация с органической структурой

(матричная).
Способ осуществления контроля и принятия решений – решения принимаются на

групповом уровне, контроль по результатам работы остается за высшим руководством, незначительный ежедневный контроль.
Источник силы – основой является сила специалиста.
Степень адаптированности к изменениями – очень хорошо адаптируется, т к быстро меняет состав групп для решения задач.
Отношения к людям – стремится к объединению целей сотрудников и организации, раскрывает таланты личности.
Тип менеджера – должен быть гибким и уверенным, готовым оценивать по результатам.

Культура задачи «сеть» Тип организации размер– небольшая организация с органической структурой (матричная).Способ осуществления контроля и принятия решений

Слайд 7Культура личности «пчелиный рой»
Тип организации размер– небольшая организация существующая для

обслуживания и помощи определения личности без какой либо цели.
Способ осуществления

контроля и принятия решений – контроль и иерархия невозможны, за исключением обоюдного согласия.
Источник силы – влияние распространяется поровну, основа власти при необходимости – сила специалиста.
Степень адаптированности к изменениями – очень хорошо адаптируется.
Отношения к людям – все равно.
Тип менеджера – может оказывать некоторое давление на личность, контролируя ресурсы.











Культура личности «пчелиный рой» Тип организации размер– небольшая организация существующая для обслуживания и помощи определения личности без

Слайд 8Шесть факторов, выделенные Хенди, в 1985 г.
история и собственность;
размер;
технология;
цели и

задачи;
окружение;
люди.

Шесть факторов, выделенные Хенди, в 1985 г.история и собственность;размер;технология;цели и задачи;окружение;люди.

Слайд 9Выводы:
Культура организации – это пути выполнения работы и характер отношения

к людям в организации.
Различные формы организаций имеют различные идеи, убеждения

и традиции; они отличаются внешним видом, атмосферой и методами работы.
Факторы, определяющие культуру: происхождение, вид собственности, технология, яркие события.
Культура – важный фактор в достижении эффективности организации.
Структура и культура является элементами внутренней среды организации
Выводы:Культура организации – это пути выполнения работы и характер отношения к людям в организации.Различные формы организаций имеют

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика