Разделы презентаций


Инновационные идеи в преподавании физики, как ресурс формирования познавательных интересов учащихся

Содержание

Инновация в педагогическом процессе означает - введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности педагога и обучаемых.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инновационные идеи в преподавании физики, как ресурс формирования познавательных интересов

учащихся
Автор: Киселева Ирина Анатольевна
Место работы: г.Иваново
МБОУО гимназия №36

Должность: учитель Педагогический стаж: 33 года Квалификационная категория: высшая E-mail: fizika36@mail.ru

Иваново 2013

IV Всероссийская научно-методическая конференция «Инновационные идеи и методические решения при преподавании химии»

Инновационные идеи в преподавании физики, как ресурс формирования познавательных интересов учащихсяАвтор: Киселева Ирина Анатольевна Место работы: г.Иваново

Слайд 2Инновация в педагогическом процессе означает - введение нового в цели,

содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности

педагога и обучаемых.
Инновация в педагогическом процессе означает - введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания,

Слайд 3Сегодня, когда в систему образования внедряются стандарты второго поколения, перед

учителем встаёт проблема, как работать по новым стандартам, так как

они нацелены не на предметный, а на личностный результат.

И учителю потребуется пересмотреть методику преподавания своего предмета с объяснительного на деятельностный.

Сегодня, когда в систему образования внедряются стандарты второго поколения, перед учителем встаёт проблема, как работать по новым

Слайд 4Важнейшие условие становления современной личности - инициативность, способность творчески мыслить

и находить нестандартные решения. Главная цель обучения и воспитания: «Дать

человеку деятельность, которая бы наполнила его душу»
(К.Д. Ушинский)
Важнейшие условие становления современной личности - инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения. Главная цель обучения

Слайд 5Каждому ребёнку даровано от природы склонность к познанию и исследованию

окружающего мира. Чтобы сделать обучение научным, качественным и творческим необходимо

в образовательный процесс включить исследовательскую деятельность

«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе»
А.Н. Колмогоров

Каждому ребёнку даровано от природы склонность к познанию и исследованию окружающего мира. Чтобы сделать обучение научным, качественным

Слайд 6Учебно-исследовательская деятельность учащихся – процесс совместной работы учащегося и педагога

по выявлению сущности изучаемых явлений и процессов
Учебные исследования
Межпредметные
(исследования, требующие

привлечения знаний из разных предметов)


Монопредметные
(исследования, выполняемые по конкретному предмету)

Надпредметные (исследования, выходящие за рамки учебной программы)

Учебно-исследовательская деятельность учащихся – процесс совместной работы учащегося и педагога по выявлению сущности изучаемых явлений и процессовУчебные

Слайд 7Роль преподавателя при организации исследовательской деятельности учащихся:
Мотивировать
Стимулировать
Обучать

Роль преподавателя при организации исследовательской деятельности учащихся: МотивироватьСтимулироватьОбучать

Слайд 8Методы исследования на уроке.
Решение трудных задач
Опыт, наблюдение
Проект, реферат, сообщение
Эксперимент
Практические

и лабораторные работы

Методы исследования на уроке. Решение трудных задачОпыт, наблюдениеПроект, реферат, сообщениеЭкспериментПрактические и лабораторные работы

Слайд 9Формы исследовательской деятельности за рамками учебного процесса: факультативные занятия, элективные

курсы, НОУ «Галилей», участие в олимпиадах, конкурсах , конференциях, дистанционное

обучение, учебно-исследовательская деятельность, совместная работа с вузами, работа на пришкольном участке
Формы исследовательской деятельности за рамками учебного процесса: факультативные занятия, элективные курсы, НОУ «Галилей», участие в олимпиадах, конкурсах

Слайд 10Инновационные идеи в преподавании физики, как ресурс формирования познавательных интересов

учащихся
Учебно-исследовательская работа на базе школы
Дистанционное обучение
Организация элективных курсов
НОУ «Галилей»
Научно-исследовательская работа

на базе вузов

Конструирование и моделирование

Теоретические исследования по физике и астрономии

Лаборатория нанотехнологий ИвГУ

Представление работ учащихся на школьной конференции

Лаборатория оптики ИвГУ

Встречи с преподавателями ИвГУ

Березина Е. В. Лекция «Наноматериалы»

Толстопятов А,А, Лекция «Квантовая информатика»

Интеллектуальные игры

Посвящение в юные физики

Дни науки в вузах города

Экскурсия в лабораторию школьного эксперимента ИвГУ

Инновационные идеи в преподавании физики, как ресурс формирования познавательных интересов учащихсяУчебно-исследовательская работа на базе школыДистанционное обучениеОрганизация элективных

Слайд 11«Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет

много знать, и умеет добывать эти знания» В.П. Вахтеров

«Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика