Разделы презентаций


Исследовательская деятельность учащихся на уроке физики через освоение новых технологий

Содержание

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением

предметов.
г. Набережные Челны
Исследовательская деятельность учащихся на уроке физики через освоение

новых технологий.

Автор: Мингазова Майсара Валеевна
Учитель физики

Муниципальное общеобразовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением предметов.г. Набережные ЧелныИсследовательская деятельность учащихся на уроке

Слайд 2Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые

проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой

поисковой исследовательской работе. А.Н. Колмогоров
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы

Слайд 3Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися

творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением (в отличие от

практикума, служащего для иллюстрации тех или иных законов природы) и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в  научной сфере.
Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением

Слайд 4Цель исследовательской деятельности - в приобретении учащимся функционального навыка исследования

как универсального способа освоения действительности, развитии способности к исследовательскому типу

мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний
Цель исследовательской деятельности - в приобретении учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии способности

Слайд 5Классификация творческих работ учащихся в области естественных и гуманитарных наук.


-Проблемно-реферативные.
-Экспериментальные
-Исследовательские

Классификация творческих работ учащихся в области естественных и гуманитарных наук. -Проблемно-реферативные.-Экспериментальные -Исследовательские

Слайд 6Ученические компетентности для исследовательской работы:
Умение работать с рекомендованной литературой,
Умение

критически осмысливать материал, представленный в книге
Умение чётко и ясно

излагать свои мысли.
Ученические компетентности для исследовательской работы: Умение работать с рекомендованной литературой,Умение критически осмысливать материал, представленный в книге Умение

Слайд 7Формы представления исследования:
Публичный доклад или сообщение
Обсуждение результатов
Дискуссия
Публичная защита в

форме лицензирования
Беседа и спор с оппонентами и коллегами

Формы представления исследования:Публичный доклад или сообщениеОбсуждение результатовДискуссия Публичная защита в форме лицензированияБеседа и спор с оппонентами и

Слайд 8ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ «АРХИМЕД» ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ  ЛАБОРАТОРИИ «АРХИМЕД»  ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ

Слайд 9ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛАБОРАТОРИИ «АРХИМЕД»:
осуществлять новые подходы в обучении

способствовать формированию у

учеников навыка самостоятельного поиска, обработки и анализа информации, раскрытию творческого

потенциала учащихся

создание электронного ресурса, содержащего различные виды объектов (текстовые, анимированные модели, презентации).
ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛАБОРАТОРИИ «АРХИМЕД»: осуществлять новые подходы в обученииспособствовать формированию у учеников навыка самостоятельного поиска, обработки и

Слайд 10ОСВАИВАЯ ЛАБОРАТОРИИ МОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД И РАЗВИТЬ У УЧАЩИХСЯ ИНТЕРЕС К

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОСВАИВАЯ ЛАБОРАТОРИИ  МОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД И РАЗВИТЬ У УЧАЩИХСЯ  ИНТЕРЕС К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ

Слайд 11СОСТАВ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ
Измерительный интерфейс TriLink
Цифровые датчики по физике

СОСТАВ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ Измерительный интерфейс TriLinkЦифровые датчики по физике

Слайд 12КОМПЛЕКТ ДАТЧИКОВ: ФИЗИКА

КОМПЛЕКТ ДАТЧИКОВ: ФИЗИКА

Слайд 13ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

Слайд 14ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ДАТЧИКОВ ИМЕЕТ РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ:
При проведении демонстрационных экспериментов
При проведении

лабораторного практикума
В научно-исследовательских работах

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ДАТЧИКОВ ИМЕЕТ РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ: При проведении демонстрационных экспериментовПри проведении лабораторного практикумаВ научно-исследовательских работах

Слайд 15РАСШИРЕНИЕ СПИСКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ РАБОТ.
Эксперимент по проверке уравнения теплового баланса.

РАСШИРЕНИЕ СПИСКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ РАБОТ. Эксперимент по проверке уравнения теплового баланса.

Слайд 16ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА МИКРОКЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ В УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ.
Кабинет биологии
Кабинет математики
Библиотека

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА МИКРОКЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ В УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ. Кабинет биологииКабинет математикиБиблиотека

Слайд 17Новые возможности при проведении стандартных практических работ
«Затухание колебаний пружинного маятника»-классический

опыт в механике,- датчик расстояний существенно сокращает время получения данных

и их точность.
Новые возможности при проведении стандартных практических работ«Затухание колебаний пружинного маятника»-классический опыт в механике,- датчик расстояний существенно сокращает

Слайд 18БЛАГОДАРЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЦЛ «АРХИМЕД» ЭКСПЕРИМЕНТ:
приобретает большую наглядность
становится более понятным и

лучше запоминается
вызывает большой интерес у детей

БЛАГОДАРЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ  ЦЛ «АРХИМЕД» ЭКСПЕРИМЕНТ:приобретает большую наглядностьстановится более понятным и лучше запоминаетсявызывает большой интерес у детей

Слайд 19ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ, ВЕДУЩИЙ К ЗНАНИЯМ-ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

БЕРНАРД ШОУ.
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ, ВЕДУЩИЙ К ЗНАНИЯМ-ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Слайд 20
Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Слайд 21СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
http://www.int-edu.ru/object
http://festival.1september.ru/articles/534732/
http://www.openclass.ru
http://studproekt.stavsu.ru


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВhttp://www.int-edu.ru/objecthttp://festival.1september.ru/articles/534732/http://www.openclass.ruhttp://studproekt.stavsu.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика