Разделы презентаций


Компетенции инженера и ЕГЭ по физике

Содержание

Ключевые компетенцииспособность учиться; знание и понимание предмета изучения; способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности; способность действовать самостоятельно; способность к коммуникативной деятельности (т.е. знание родного языка в первую

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Компетенции инженера и ЕГЭ по физике
Кургаева Наталья Евгеньевна МПГУ, Москва, Малая

Пироговская ул., 1, 311945@311945@gmail311945@gmail.311945@gmail.com
Ткачева Татьяна Михайловна МАДИ (ГТУ), Москва, Ленинградский

пр., 64, tmtkachtmtkach@tmtkach@ramblertmtkach@rambler.tmtkach@rambler.ru
Компетенции инженера  и ЕГЭ по физике Кургаева Наталья Евгеньевна МПГУ, Москва, Малая Пироговская ул., 1, 311945@311945@gmail311945@gmail.311945@gmail.com

Слайд 2Ключевые компетенции
способность учиться;
знание и понимание предмета изучения;
способность применять

знания, умения и личностные качества для успешной деятельности;
способность действовать

самостоятельно;
способность к коммуникативной деятельности (т.е. знание родного языка в первую очередь).
Ключевые компетенцииспособность учиться; знание и понимание предмета изучения; способность применять знания, умения и личностные качества для успешной

Слайд 3БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Базовые компетенции необходимы всем независимо от уровня образования и

вида выполняемой работы. Соответственно, эти базовые компетенции необходимы и для

выпускников вузов.
Среди них можно выделить:
- способность действовать самостоятельно и независимо;
- способность к коммуникативной деятельности с использованием как физических, так и социо-культурных инструментов (включая владение родным и иностранными языками, а также умение использовать традиционные «академические» знания)
- способность управлять конфликтами и разрешать их;
- способность иметь ровные отношения с окружающими.
БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИБазовые компетенции необходимы всем независимо от уровня образования и вида выполняемой работы. Соответственно, эти базовые компетенции

Слайд 4Некоторые компетенции инженера и выпускника школы

Некоторые компетенции инженера и выпускника школы

Слайд 5Некоторые компетенции инженера и выпускника школы

Некоторые компетенции инженера и выпускника школы

Слайд 6Некоторые компетенции инженера и выпускника школы

Некоторые компетенции инженера и выпускника школы

Слайд 7Требования госстандарта
Выпускник школы должен:
Понимать физический смысл моделей, понятий, величин.
Объяснять

физические явления, различать влияние различных факторов на протекание явлений, проявления

явлений в природе или их использования в технических устройствах и повседневной жизни.
Применять законы физики (формулы) для анализа процессов на качественном уровне.
Применять законы физики (формулы) для анализа процессов на расчетном уровне.
Анализировать результаты экспериментальных исследований.
Решать задачи различного уровня сложности.
Требования госстандартаВыпускник школы должен: Понимать физический смысл моделей, понятий, величин.Объяснять физические явления, различать влияние различных факторов на

Слайд 8Тренировочные испытания
(Февраль, март, апрель 2009, задачи типа А)

Тренировочные испытания(Февраль, март, апрель 2009, задачи типа А)

Слайд 9Тренировочные испытания
(Февраль, март, апрель 2009, задачи типа А)

Тренировочные испытания(Февраль, март, апрель 2009, задачи типа А)

Слайд 10Среднее значение правильно решенных задач в тренировочных испытаниях

Среднее значение правильно решенных задач в тренировочных испытаниях

Слайд 11Наиболее трудные задачи
Самыми трудными школьники называют качественные задачи типа В1

и В2.
Все задачи типа А, в которых необходимо провести мысленный

или письменный анализ закона и/или его применения.
Например:
Задачи на вычисление работы или количества тепла в задачах по циклическим процессам;
Задачи на электрические схемы;
Задачи с использованием графиков независимо от раздела физики.
Наиболее трудные задачиСамыми трудными школьники называют качественные задачи типа В1 и В2.Все задачи типа А, в которых

Слайд 12Требования к процессу решения задач
Необходимо иметь четкое представление о физических

законах и физических понятиях;
умение быстро определить, к какому разделу (или

разделам) курса физики относится предлагаемая задача;
умение построить модель ситуации задачи;
необходимо овладеть физической терминологией;
иметь навыки построения логически обоснованных рассуждений;
необходимо владение математическим аппаратом;
умение применять имеющиеся теоретические знания для объяснения явлений из окружающей жизни.
Требования к процессу решения задачНеобходимо иметь четкое представление о физических законах и физических понятиях;умение быстро определить, к

Слайд 13Выводы
Умения и навыки, развиваемые при подготовке к ЕГЭ по физике

позволяют развивать необходимые для дальнейшей учебы в техническом вузе компетенции,

которые затем станут основой для приобретения профессиональных компетенций инженера.
Основой для успешной сдачи ЕГЭ должны стать знания физики и математики, а также развитие творческого подхода к решению задач, творческого мышления школьников.
Знания должны основываться на понимании изучаемых явлений.
В процессе подготовки к ЕГЭ необходима тщательная проработка учащимся всех разделов школьного курса физики.
Без подробного повторения каждого раздела не обойтись.
ВыводыУмения и навыки, развиваемые при подготовке к ЕГЭ по физике позволяют развивать необходимые для дальнейшей учебы в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика