Актуальность
Постановка проблемы
Противоречия
Гипотеза исследования
Условия исходные:
Условия создаваемые:
Целевые ориентации
Позиция педагога
Критерии эффективности
Ход реализации проекта
Использовать биофизический материал
Расширять спектр личностного выбора ученика
Использовать различные формы рефлексии с последующей коррекцией, обязательно личностно-ориентированной
Обучение необходимо строить, используя все сенсорные системы восприятия : «вижу» - «слышу» - «чувствую»;
Создавать смысловые ситуации , в которых специально объединены изученные элементы учебного материала вокруг одной ключевой темы (модели, закона или явления )
Постоянно и разнообразно мотивировать ученикам выполнение каждого нового вида учебной деятельности и стимулировать ее осуществление
Создавать индивидуальную перспективу («траекторию
развития» личности ) ожиданий различных результатов обучения
Необходимо предусматривать проведение специальных занятий (викторин , КВН, конференций ), посвященных широкой интеграции знаний
Способствовать развитию позитивной
«Я - концепции» ученика и вносить свой вклад в неповторимое своеобразие его личности.
Публикации учителя
Публикации учащихся
Участие обучающихся в конкурсах
Участие обучающихся в конкурсах
Участие обучающихся в конкурсах
Результативность
Выводы
Личностно-ориентированный подход
дает возможность
Информационные ресурсы
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть