Разделы презентаций


Механические колебания и волны вокруг нас 9 класс

Содержание

Цель урока:Образовательные: 1.обобщить и систематизировать знания, связанные с понятиями: волна, колебания, звук.2.Изучить зависимость периода колебаний от длины нити.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Механические колебания и волны вокруг нас


9 класс

Вид урока: Урок-конференция-исследование

Автор: Салимжанова

Наиля Наильевна
Учитель физики и математики

Механические колебания и волны вокруг нас9 классВид урока: Урок-конференция-исследованиеАвтор: Салимжанова Наиля НаильевнаУчитель физики и математики

Слайд 2Цель урока:
Образовательные:
1.обобщить и систематизировать знания, связанные с понятиями: волна,

колебания, звук.
2.Изучить зависимость периода колебаний от длины нити.

Цель урока:Образовательные: 1.обобщить и систематизировать знания, связанные с понятиями: волна, колебания, звук.2.Изучить зависимость периода колебаний от длины

Слайд 3
Развивающие:
1.Уметь осмысленно воспроизводить подобранный материал.

2.Уметь работать с физическими приборами.

Воспитательные:


1.уметь слушать и слышать.

2.Бережно относиться к приборам и друг к

другу.

Развивающие: 1.Уметь осмысленно воспроизводить подобранный материал.2.Уметь работать с физическими приборами.Воспитательные: 1.уметь слушать и слышать.2.Бережно относиться к приборам

Слайд 4Задачи урока:

Научить учащихся самостоятельно работать с дополнительной литературой по

заданной теме.

2. Развивать интерес к физике.

3. Исследовать зависимость периода

колебаний маятника от длины нити.
Задачи урока: Научить учащихся самостоятельно работать с дополнительной литературой по заданной теме.2. Развивать интерес к физике. 3.

Слайд 5 Сообщения учащихся.

1. Маятник на службе у человека.
2. Часы.
3. Проводники

звука.
4. Шум и борьба с ним.
5. Как слышит ухо
6. Неслышимые

звуки.
7. Ультразвук – помощник человека.
8. Резонанс.
9. Сейсмические станции.
10. Эхо.
11. Мост.

Сообщения учащихся.1. Маятник на службе у человека.2. Часы.3. Проводники звука.4. Шум и борьба с ним.5. Как

Слайд 6Инфразвук и его применение

Инфразвук и его применение

Слайд 8Инфразвук позволяет:
изучить строение земли

Инфразвук позволяет:изучить строение земли

Слайд 9исследовать верхние слои атмосферы

исследовать верхние слои атмосферы

Слайд 10разведывать полезные ископаемые

разведывать полезные ископаемые

Слайд 11используется в медицине
предупреждать о надвигающемся шторме
следить за работой машин,

двигателей
Используется для предупреждения столкновения судов в море

используется в медицинепредупреждать о надвигающемся шторме следить за работой машин, двигателейИспользуется для предупреждения столкновения судов в море

Слайд 12Ультразвук и его применение

Ультразвук и его применение

Слайд 13Инфразвук и ультразвук в природе

Инфразвук и ультразвук в природе

Слайд 19Этот удивительный маятник!

Этот удивительный маятник!

Слайд 20Математический маятник

Математический маятник

Слайд 21Самые необычные наручные часы в 2010 году

Самые необычные наручные часы в 2010 году

Слайд 22Песочные часы

Песочные часы

Слайд 23Цветочные часы и фонтан Же До

Цветочные часы и фонтан Же До

Слайд 24Явление резонанса
Волгоградский мост — автомобильный мост, входящий в комплекс автодорожных

сооружений мостового перехода через реку Волгу в Волгограде.

Явление резонансаВолгоградский мост — автомобильный мост, входящий в комплекс автодорожных сооружений мостового перехода через реку Волгу в

Слайд 2522 мая 2010г. в Волгограде “затанцевал” мост
Сильные колебания, напоминающие шторм

на воде, были зафиксированы в четверг на мосту, перекинутом через

реку Волгу в Волгограде. Власти вынуждены были приостановить автомобильное движение по мосту и проход судов под ним. По словам специалистов, к колебаниям привел так называемый резонансный эффект, который мог быть вызван сильными порывами ветра.
22 мая 2010г. в Волгограде “затанцевал” мостСильные колебания, напоминающие шторм на воде, были зафиксированы в четверг на

Слайд 26

Теперь, ребята, давайте исследовать зависимость периода колебаний математического маятника

от длины нити по формуле Томсона.

Результаты занести в таблицу.

Сделать вывод.

Теперь, ребята, давайте исследовать зависимость периода колебаний математического маятника от длины нити по формуле Томсона.Результаты занести

Слайд 27Список использованной литературы
Пёрышкин В.А., Гутник Е.М. Учебник физики 9 класс.

- М.: Дрофа, 2010год.
Перельман Я.И. Занимательная физика, математика и астрономия.-Москва:

ДетГи3,1959год.

Список использованной литературы  Пёрышкин В.А., Гутник Е.М. Учебник физики 9 класс. - М.: Дрофа, 2010год.Перельман Я.И.

Слайд 28Спасибо за внимание!!!

2011год.

Спасибо за внимание!!!2011год.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика