Разделы презентаций


Метод проекта на уроках физики 9 класс

ПроблемаУбедиться в справедливости закона сохранения импульса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Девиз урока:
“Истина- это то, что выдерживает проверку опытом” (А. Эйнштейн)

Девиз урока:“Истина- это то, что выдерживает проверку опытом” (А. Эйнштейн)

Слайд 3Проблема
Убедиться в справедливости закона сохранения импульса

ПроблемаУбедиться в справедливости закона сохранения импульса

Слайд 4Гипотеза
1.Закон сохранения импульса справедлив
2.Закон сохранения импульса
не справедлив

Гипотеза1.Закон сохранения импульса справедлив2.Закон сохранения импульса не справедлив

Слайд 5Цель
Исследовать закон сохранения импульса

ЦельИсследовать закон сохранения импульса

Слайд 6Методологические основы
Физическая величина, равная произведению массы тела на скорость его

движения, называется импульсом тела или количеством движения ᴩ=mv
Физическая величина, равная

произведению силы F на время t ее действия, называется импульсом силы.
Изменение импульса тела равно импульсу силы, вызывающий это изменение FΔt=Δp
В замкнутой системе геометрическая сумма импульсов тел остается постоянной при любых взаимодействиях тел этой системы между собой
m1V1+m2V2= m1V1+m2V2
В нашем эксперименте из- за одновременности событий закон сохранения импульса выглядит m1S1=m1S1+m2S2

Методологические основыФизическая величина, равная произведению массы тела на скорость его движения, называется импульсом тела или количеством движения

Слайд 7Методика исследования
Собрать установку по рис.1
Определить дальность полета S шара большей

массы (если они различны).
Взять второй шар и поставить его неподвижно

на горизонтальный участок желоба (рис.2) Точно так же скатывают первый шар; после соударения шары отлетают на расстояние S1 и S2
Данные занести в таблицу.

Методика исследованияСобрать установку по рис.1Определить дальность полета S шара большей массы (если они различны).Взять второй шар и

Слайд 8Выводы
Оценив отношение m1S/(m1S1+ m2S2) с 1, убеждаемся в равенстве m1S=

m1S1+ m2S2 и .значит. в справедливости закона сохранения импульса.

ВыводыОценив отношение m1S/(m1S1+ m2S2) с 1, убеждаемся в равенстве m1S= m1S1+ m2S2 и .значит. в справедливости закона

Слайд 9Список литературы
О.Ф.Кабардин “Справочные материалы” Москва “Просвещение” 1991
И.П.Гурский Элементарная физика “Наука”

1976
Л.Д.Ландау Курс общей физики “Наука”

Список литературыО.Ф.Кабардин “Справочные материалы” Москва “Просвещение” 1991И.П.Гурский Элементарная физика “Наука” 1976Л.Д.Ландау Курс общей физики “Наука”

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика