Воспитательная функция - формирование научного мировоззрения учащихся, воспитание трудолюбия, самостоятельности суждений, интереса к учению, упорства в достижении поставленной цели
Развивающая функция – формирование логического и творческого мышления
Возникает противоречие: большая часть времени уделяется изучению теоретического материала, а на контрольных работах и экзаменах проверяется умение решать задачи
Развитие системного мышления
Умение структурного видения
Развитие навыка структурирования объектов
Метод алгоритмов может показаться механическим методом, который не стимулирует эвристическое мышление. Но это не так, т.к. этот метод воспитывает:
Задача: С балкона, расположенного на высоте 20 м, бросили вверх мяч под углом 30° от горизонта со скоростью 10 м/с. Направив ось X вдоль поверхности земли вправо, а ось Y вдоль стены дома вверх, написать уравнения зависимости координат от времени х = x(t) и у = y(t) и уравнение траектории у = у(х). Найти: а) координаты мяча через 2 с; б) через какой промежуток времени мяч упадет на землю; в) дальность полета.
Задача: На наклонной плоскости длиной 5 м и высотой 3 м находится груз массой 50 кг. Какую силу, направленную вдоль плоскости, надо приложить, чтобы удержать этот груз? тянуть равномерно вверх? тянуть с ускорением 1 м/с2? Коэффициент трения 0,2.
В результате исследования ученик может наглядно увидеть траекторию движения тела.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть