Трефилов В. Н.
студент 1 курса
Причина, как отметил ещё Галилео Галилей, - сопротивление воздуха.
Установка КМП - 1 для определения «g»
На монорельс с метровой шкалой и укреплённым на нём электромагнитом ставились два датчика (с пластинками) в положения, соответствующие начальному положению шарика и текущей точке отсчёта.
Исследуются их устойчивость и управляемость; отыскиваются оптимальные формы самолётов, ракет, космических и подводных кораблей, а также автомобилей и поездов; определяются ветровые нагрузки, а также нагрузки от взрывных волн, действующие на здания и сооружения — мосты, мачты
Подготовка установки к эксперименту
С х сферы ≈ 0,5
С х – коэффициент
лобового сопротивления сферы примерно равен 0,5
Экспериментальная установка
С х – коэффициент
лобового сопротивления падающей капли
равен примерно 0,15
Три эксперимента близких к теоретической Q = f (C x )
1 эксперимент оранжевая кривая
2 эксперимент синяя кривая
3 эксперимент красная кривая.
Зелёная кривая – средняя арифметическая от трёх экспериментов.
Q = C x S ρ V 2 / 2
Q – сила лобового сопротивления
С х – коэффициент лобового сопротивления
ρ - плотность воздуха
S – мидель
V – скорость тела
В случае нераскрытого парашюта десантник должен принять позу лягушки (плоской пластины с С х = 0,9) – это его спасёт.
В бессознательном состоянии человеческое тело принимает форму падающей капли с С х ≈ 0,25 – это гибель.
Вариант спасения
Гибель
Гибель
V
V
V
Ц Т
Парашют, который меня так подвел, просто списали в установленном порядке …».
Капитан Николай Павлюк снова летает на боевых вертолетах
Он сделал всё, чтобы остаться в живых.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть