Разделы презентаций


Наушники - это дань моде или опасность для организма человека? 9 класс

Содержание

Цели и задачи работы:-раскрыть вредное воздействие наушников на человека;-дать представление о допустимых нормах звука в наушниках ;-провести практические и социологические исследования:- «Влияние наушников на самочувствие людей»,- «Влияние прослушивания музыки на успеваемость

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательская работа
«Наушники – это дань моде или опасность для организма?»

Выполнила
обучающаяся 9 класса:
Дегтярёва Виктория
Исследовательская работа«Наушники – это дань моде или опасность для организма?»

Слайд 2Цели и задачи работы:
-раскрыть вредное воздействие наушников на человека;
-дать представление

о допустимых нормах звука в наушниках ;
-провести практические и социологические

исследования:
- «Влияние наушников на самочувствие людей»,
- «Влияние прослушивания музыки на успеваемость учеников»
- довести до сведения учеников Ключевской школы информацию об отрицательном воздействии наушников при прослушивании.

Цели и задачи работы:-раскрыть вредное воздействие наушников на человека;-дать представление о допустимых нормах звука в наушниках ;-провести

Слайд 3Актуальность:

Данная тема является актуальной в наши дни, т.к. каждый

пятый человек в нашей стране пользуется таким средством, как наушники.

Но мало кто из них знает о том, как наушники действуют на наш организм. В данной работе я попыталась собрать все общие сведения о влиянии наушников на организм человека.
Наушники или головные телефоны стали неотъемлемой частью жизни сегодняшней молодежи. Работа знакомит с историей изобретения наушников, их классификацией, техническими характеристиками и влиянием на здоровье подростка.
При таком частом повседневном использовании у многих возникает вопрос – а не вредно ли так часто использовать наушники? Насколько серьезно это может отразиться на слуховом аппарате?

Актуальность: Данная тема является актуальной в наши дни, т.к. каждый пятый человек в нашей стране пользуется таким

Слайд 4

Историческая справка

Головные телефоны (в обиходной речи повсеместно — нау́шники) — устройство для персонального прослушивания речи, музыки или иных звуковых сигналов
Наушники (беруши) - приспособление, защищающее от шума.

Задуман было для превращения звука в световые сигналы и возможности передавать по одному телеграфному проводу одновременно семь телеграфных сообщений

 Головной телефон Попова


Слайд 5Немецкий физик и изобретатель, первым в 1860 году

сконструировавший электрический телефон, который в его честь сейчас называется телефоном

Рейса.
Немецкий физик и изобретатель, первым в   1860 году сконструировавший электрический телефон, который в его честь

Слайд 6
Телефон Белла - первый в мире телефонный аппарат (1876 г.)

Белл

сумел преобразовать звуковой сигнал — речь — в аналоговый электрический

сигнал, передать его на расстояние и снова преобразовать в звуковой сигнал — речь.
Телефон Белла - первый в мире телефонный аппарат (1876 г.)Белл сумел преобразовать звуковой сигнал — речь —

Слайд 7В 1937 году Байер создал первые в мире динамические наушники

Beyerdynamic DT48.
Юген Байер, основатель компании, Beyerdynamic выпускает мониторные студийные наушники
..


 Устройство динамического наушника

В 1937 году Байер создал первые в мире динамические наушники Beyerdynamic DT48.Юген Байер, основатель компании, Beyerdynamic выпускает

Слайд 8Устройство динамического наушника
Электромагнитный преобразователь

Устройство динамического наушникаЭлектромагнитный преобразователь

Слайд 9Классификация наушников

по типу акустического преобразователя:

Электростатические наушники
Наушники с активным и пассивным

шумоподавлением
Динамические наушники
Электретные наушники

Классификация наушниковпо типу акустического преобразователя:Электростатические наушникиНаушники с активным и пассивным шумоподавлениемДинамические наушникиЭлектретные наушники

Слайд 10Классификация наушников
по стилю ношения

Закрытые
Открытые
Наушники - вкладыши

Классификация наушников по стилю ношения Закрытые ОткрытыеНаушники - вкладыши

Слайд 11Классификация по области применения

Наушники для
компьютерных игр
Мониторные наушники
(

проводные и беспроводные)

Классификация по области примененияНаушники для   компьютерных игрМониторные наушники( проводные и беспроводные)

Слайд 12Наушники – это дань моде или опасность для организма?

Наушники – это дань моде или опасность для организма?

Слайд 13Исследование
Цель:


Доказать, что наушники крайне негативно влияют на здоровье школьника
Задачи

исследования:

1. Выяснить как часто и сколько времени опрошенные находятся в

наушниках.
2. Установить, что испытывают учащиеся, после того как снимают наушники.
3. Дать рекомендации по сохранению слуха.
 

Ход исследования:

Для решения поставленных задач по выяснению, как влияют наушники на учащихся и как часто они используют наушники я провела анкетирование среди 26 старшеклассников нашей школы в возрасте от 15 до 17 лет

ИсследованиеЦель: Доказать, что наушники крайне негативно влияют на здоровье школьникаЗадачи исследования:1. Выяснить как часто и сколько времени

Слайд 14Возраст опрашиваемых.

Результаты, полученного анкетирования:

1. Что такое наушники и для

чего они нужны?
 
Наушники – это прибор для прослушивания информации, с

целью не беспокоить окружающих тебя людей. Это клевая вещь!
 
Наушники – прибор для прослушивания звуковых файлов.
 
Наушники – это прибор, для того чтобы слушать музыку
Наушники – это прибор, служащий для преобразования электрических волн в звуковые.
 
Наушники – это прибор, он на уши одевается
 

Возраст опрашиваемых. Результаты, полученного анкетирования:1. Что такое наушники и для чего они нужны? Наушники – это прибор для

Слайд 15 2. В каких бытовых технических средствах встречаются и используются

наушники?
Учащиеся давали несколько ответов.
Телефон – 20 учащихся;
Компьютер –15 учащихся;
Плеер

– 12 учащихся;
DVD – 1 учащийся;
Радио – 2 учащихся;
Телевизор – 2 учащихся;
Электрон. книги – 1 учащийся;
Ничего – 1 учащийся;
Магнитофон – 1 учащийся;

3. Как часто вы используете наушники в своей жизни?

2. В каких бытовых технических средствах встречаются и используются наушники? Учащиеся давали несколько ответов.Телефон – 20

Слайд 16Время использования наушников:
Менее часа –3 человек
1 час – 10 человек
2

часа –5 человек
3 часа - 4 человек
4 часа –2 человек
5

часов –1 человека
Более 5 часов –1 человека

5.Какие ощущения у вас возникают после того, как вы снимаете наушники?
Учащиеся давали несколько ответов.
Нервные ощущения: удовольствие, успокоение – 25человек
Притупление слуха и глухота испытывают – 21 человека
Боль и шум в ушах – 6 человек
Головная боль - 1 человек
Ничего – 1 человек

6. Как вы думаете, наушники приносят вред или пользу? Объясните.

Время использования наушников:Менее часа –3 человек1 час – 10 человек2 часа –5 человек3 часа - 4 человек4

Слайд 17 Вывод:

Опрос показал:

наушники стали неотъемлемой частью повседневной жизни сегодняшней молодежи. С одной

стороны это оснащение ими бытовых приборов, и технические средств, а с другой, с психологической точки зрения, это способ побыть подростку одному находясь, тем не менее, среди людей. 43% Респондентов знают о пагубном влиянии наушников на их организм, но в тоже время 77% всех опрошенных ежедневно в среднем от 1ч до 3ч проводят в этом чуде техники. Головные телефоны стремительно и на долго вошли в нашу жизнь. Вопрос, «Какие ощущения у вас возникают после того, как вы снимаете наушники?» показал, что после снятия их, многие испытывают боль в ушах, временную глухоту, притупление слуха. Я считаю, что наушники приносят больше вреда, чем пользы, поэтому их использование нужно свести к минимуму.

Вывод:Опрос показал: наушники стали неотъемлемой частью повседневной жизни сегодняшней

Слайд 18Правила слуховой гигиены.
Помните, что для предотвращения потери слуха:
- в

шумном месте следует пользоваться копеечными "берушами";
- не делать громко

музыку в наушниках, пытаясь заглушить внешний шум, ведь уровень шума в общественном транспорте достигает 105 дБ, а чуть-чуть прибавив громкости, можно получить опасный для здоровья уровень в 110 дБ;
- пользоваться закрытыми наушниками, позволяющими не достигать опасной громкости;
- давайте своим ушам отдыхать, используйте наушники реже 1 раза в неделю и время прослушивания музыки выбирайте от 40 до 60 мин, не больше. Иначе ваш слух не будет успевать восстанавливаться.
А также помните ещё несколько моментов:
- этический. Человек, едущий в метро или автобусе и слушающий орущий плеер - это не просто человек, твердо решивший лишиться слуха. Он еще и не уважает окружающих, вынужденных выслушивать раздражающее шипение из его наушников. Проще говоря, он обыкновенный невежда, хотя, возможно, даже и не понимает этого в силу изъянов в воспитании.
- это вопрос выживания человека в наушниках на улицах города. Такой человек существует одновременно в двух измерениях: тело его находится в реальном мире, а один из важнейших органов чувств, слух, - в виртуальном зале, созданном усилиями звукорежиссеров. Разумеется, эти миры никак не пересекаются, поэтому его мозг неспособен адекватно оценить окружающую обстановку. - вопрос уважения к музыке. Привычка к постоянному прослушиванию музыки рано или поздно приводит к убеждению в том, что музыка - всего лишь ненавязчивый фон, а это прямой путь к принижению ее роли в жизни человека. Такие "меломаны" перестают видеть в музыке не просто набор звуков и ритмов, но идею, картину, образ, призыв.
Правила слуховой гигиены.Помните, что для предотвращения потери слуха: - в шумном месте следует пользоваться копеечными

Слайд 19Литература:
1. Алдошина И. А. Громкоговорители // Звукорежиссер, 2/2002.
2. Билич Г. А., Назарбо Л.В //

Популярная медицинская энциклопедия Человек и его здоровье – Мвече, 2002.
3. Вуджат

Дж. Настольная книга по громкоговорителям и наушникам, Изд-во Hearnet, 1988.
4. Жуковские вести. Общественно – политический еженедельник. №51 (895), 16.12 - 22.12 2008г
5. Каталог ЦМС им.А.С.Попова, С.-Пб, 1995.
6. Справочник врача общей практики Н. П. Бочнов, В. А. Насанова и др// Под редакцией Н. Р. Палеева – М Издательство Эксмо 2002 – 2 тома
7. Члиянц Г. Ретроэтюд начала прошлого века // журнал «Радио-хобби», 6/2002.
Литература:1. Алдошина И. А. Громкоговорители // Звукорежиссер, 2/2002.2. Билич Г. А., Назарбо Л.В // Популярная медицинская энциклопедия Человек и его здоровье

Слайд 20спасибо за внимание!

спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика