Слайд 1Чудесная математика
Волшебная физика
Слайд 3Расписное коромысло через реку
повисло.
Слайд 4 2. По синему морю белые гуси плывут.
Слайд 53. Кто, не учившись, говорит на всех языках ?
Эхо
Слайд 6 4. 50 поросят в один голос голосят
Слайд 75. Вокруг носа вьется , а в руки не дается.
Аромат
Слайд 8 6. Лежал, лежал , а потом в реку побежал.
Слайд 9 7. На 2-х руках 10 пальцев.
Сколько
их на 10 руках ?
Слайд 10 8. Горело 3 свечи. Одна
погасла.
Сколько осталось ?
Слайд 11 9. Летела стая совсемь
небольшая. Какие летели
птицы и
сколько ?
Слайд 1210. 2 отца, 2 сына, дед и внук пошли на
рыбалку. Поймали 3 рыбки.
Как разделить улов,
не разрезая рыбы ?
Слайд 15У кошки маленький котёночек подрос.
- Как дальше быть? – возник
вопрос.
Ловить мышей – такая штука
Что тут нужна теперь наука!
Решила мать,
что в пору
Послать котёнка в школу…
И вот за партой в классе
Сидит пушистый Вася…
С усердием большим, как наказала мать,
Принялся кот науку постигать.
Он изучил до тонкости по темам
Строение мышей (по графикам и схемам).
Их чучела изготовлял из тряпок
В кружке «умелых лапок».
Решал едва не плача,
Он про бассейн задачу
(Сколь выльется сметаны, когда открыты краны).
Пока учёный кот над уравненьем бился,
Мышонок – неуч в норке скрылся.
Запомните, друзья, соль истины такой:
Теория мертва без практики живой.
Слайд 16Был в геометрии как дома,
Знал доказательств остроту;
Тригонометрия знакома была прилежному
коту.
И через десять лет, науками богат
Понёс наш кот из школы
аттестат…
В то время у какой-то горки
Мышонок вылезал из норки,
Хоть Васька изучал мышиный род по книгам
Исконного врага узнал он мигом.
Но как его схватить? Нельзя же прыгнуть сразу!
Тут надо применить научных знаний базу…
Вот неизвестного мышонка
За икс он принял очень тонко
Затем в системе СГС нашёл его удельный вес.
V – скорость, ускоренье - a
(А брызги сыплются с пера!)
По теореме Пифагора он путь нашёл довольно скоро;
Привёл ответы, глядя в книгу,
К логарифмическому виду;
Вписал последнюю строку
И приготовился к прыжку…
Слайд 17Пока учёный кот над уравненьем бился,
Мышонок – неуч в норке
скрылся.
Запомните, друзья, соль истины такой:
Теория мертва без практики живой.
Слайд 19 Нам из Гомеля тетя
Ящик яблок прислала.
В этом ящике яблок
Было,
в общем, немало.
Начал яблоки эти
Спозаранок считать я,
Помогали
мне сестры,
Помогали мне братья…
И пока мы считали,
Мы ужасно устали,
Мы устали, присели
И по яблочку съели.
И осталось их – сколько?
А осталось их столько,
Что пока мы считали –
Восемь раз отдыхали,
Восемь раз мы сидели
И по яблочку ели.
Слайд 20 И осталось их – сколько?
Ох, осталось их столько,
Что, когда
в этот ящик
Мы опять поглядели,
Там на дне его
чистом
Только стружки белели…
Только стружки-пеструшки,
Только стружки белели.
Вот прошу угадать я
Всех ребят и девчонок:
Сколько было нас братьев,
Сколько было сестренок?
Поделили мы яблоки
Все без остатка.
А всего-то их было –
Пятьдесят без десятка.
Слайд 22Как отгадать состав семьи
Прибавить к числу братьев 3 .
2. Полученное
число умножить на 5 .
3. К результату прибавить 20
.
4.Сумму умножить на 2 .
5. К результату прибавить число сестер .
6. К сумме прибавить 5 .
7. Сообщить конечный результат
Слайд 24 Достать монетку из воды, не замочив рук.
«Несгораемая» бумага.
Бумажная кастрюля.
Радуга.
Комната смеха.
Источник тока- лимон.
Кто самый сильный
(Магдебургские полушария)