Разделы презентаций


Презентация. Структура рабочей программы по физике.

Содержание

Пояснительная записка.Программа разработана в соответствии:с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС ООО, М.: «Просвещение», 2011 год);с рекомендациями Примерной программы (Примерные программы по учебным предметам. Физика 7-9 классы. Естествознание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФИЗИКА  
ПРОГРАММА ДЛЯ 7-9 КЛАССОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

ФИЗИКА    ПРОГРАММА ДЛЯ 7-9 КЛАССОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Слайд 2Пояснительная записка.
Программа разработана в соответствии:
с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта

общего образования (ФГОС ООО, М.: «Просвещение», 2011 год);
с рекомендациями

Примерной программы (Примерные программы по учебным предметам. Физика 7-9 классы. Естествознание 5 класс, М.: «Просвещение», 2010 .-79с.);
с авторской программой (Е.М. Гутник, А.В. Перышкин Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия.7-11 кл./ сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов.- М.: Дрофа, 2010. – 334с.);
 

Пояснительная записка.Программа разработана в соответствии:с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта общего  образования (ФГОС ООО, М.: «Просвещение»,

Слайд 3Структура программы
Программа по физике для основной школы составлена
на основе

Фундаментального ядра содержания общего образования
требований к результатам основного общего образования,

представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования.

Структура программыПрограмма по физике для основной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образованиятребований к результатам

Слайд 4Разделы
пояс­нительную записку с требованиями к результатам обучения;
содержание курса

с перечнем разделов с указанием числа часов, отводимого на их

изучение;
тематическое планирование с определением основных видов учебной дея­тельности школьников;
рекомендации по оснащению учебно­го процесса.
Цели и образовательные результаты представлены на не­скольких уровнях - личностном, метапредметном и предмет­ном.

Разделы пояс­нительную записку с требованиями к результатам обучения; содержание курса с перечнем разделов с указанием числа часов,

Слайд 5Общая характеристика учебного предмета
Программа по физике определяет
цели изуче­ния физики

в основной школе;
содержание тем курса;
дает распределение учебных часов по

разделам курса;
перечень рекомендуемых демонстрационных экспериментов учителя, опытов и лабораторных работ, выполняемых учащи­мися;
планируемые результаты обучения физике.

Общая характеристика учебного предмета Программа по физике определяет цели изуче­ния физики в основной школе; содержание тем курса;дает

Слайд 6Цели изучения физики в основной школе
развитие интересов и способностей учащихся

на основе передачи им знаний и опыта познавательной и творческой

деятельности;
понимание учащимися смысла основных научных поня­тий и законов физики, взаимосвязи между ними;
формирование у учащихся представлений о физической картине мира.

Цели изучения физики в основной школеразвитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта

Слайд 7Задачи
знакомство учащихся с методом научного познания и методами исследования объектов

и явлений природы;
приобретение учащимися знаний о механических, теп­ловых, электромагнитных и

квантовых явлениях, физических величинах, характеризующих эти явления;
формирование у учащихся умений наблюдать природ­ные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием измери­тельных приборов, широко применяемых в практической жизни;
понимание учащимися отличий научных данных от не­проверенной информации, ценности науки для удовлетворе­ния бытовых, производственных и культурных потребностей человека.

Задачизнакомство учащихся с методом научного познания и методами исследования объектов и явлений природы;приобретение учащимися знаний о механических,

Слайд 8Личностные результаты
сформированность познавательных интересов, интеллек­туальных и творческих способностей учащихся;
убежденность в

возможности познания природы, в не­обходимости разумного использования достижений науки и

технологий для дальнейшего развития человеческого общест­ва;
самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;
мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;
формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обу­чения.

Личностные результатысформированность познавательных интересов, интеллек­туальных и творческих способностей учащихся;убежденность в возможности познания природы, в не­обходимости разумного использования

Слайд 9Метапредметные результаты
овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной

деятельности, постанов­ки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности,

умениями предвидеть возможные резуль­таты своих действий;
понимание различий между исходными фактами и ги­потезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;

Метапредметные результаты овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постанов­ки целей, планирования, самоконтроля и оценки

Слайд 10формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной,

символи­ческой формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с

поставленными задачами, вы­делять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;
приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источни­ков и новых информационных технологий для решения по­знавательных задач;

формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символи­ческой формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию

Слайд 11развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и

способности выслушивать собеседни­ка, понимать его точку зрения, признавать право другого

че­ловека на иное мнение;
освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;
формирование умений работать в группе с выполнени­ем различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.

развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседни­ка, понимать его точку зрения,

Слайд 12Общие предметные результаты
знания о природе важнейших физических явлений окру­жающего

мира и понимание смысла физических законов, рас­крывающих связь изученных явлений;
умения

пользоваться методами научного исследования явлений природы, проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графи­ков и формул, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выво­ды, оценивать границы погрешностей результатов измерений;

Общие предметные результаты знания о природе важнейших физических явлений окру­жающего мира и понимание смысла физических законов, рас­крывающих

Слайд 13умения применять теоретические знания по физике на практике, решать физические

задачи на применение получен­ных знаний;
умения и навыки применять полученные знания

для объяснения принципов действия важнейших технических устройств, решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального при­родопользования и охраны окружающей среды;
формирование убеждения в закономерной связи и по­знаваемости явлений природы, в объективности научного знания, в высокой ценности науки в развитии материальной и духовной культуры людей;

умения применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение получен­ных знаний;умения и навыки

Слайд 14развитие теоретического мышления на основе формиро­вания умений устанавливать факты, различать

причины и следствия, строить модели и выдвигать гипотезы, отыскивать и

формулировать доказательства выдвинутых гипотез, выво­дить из экспериментальных фактов и теоретических моделей физические законы;
коммуникативные умения докладывать о результатах своего исследования, участвовать в дискуссии, кратко и точ­но отвечать на вопросы, использовать справочную литерату­ру и другие источники информации.

развитие теоретического мышления на основе формиро­вания умений устанавливать факты, различать причины и следствия, строить модели и выдвигать

Слайд 15Планируемый результат
Учащиеся, освоившие курс:
понимают смысл физических величин, понятий, законов;
умеют описывать

и объяснять физические явления;
используют физические приборы и измерительные инструменты для

из­мерения физических величин;
представляют результаты измерений с помощью таблиц, графиков;
Планируемый результатУчащиеся, освоившие курс:понимают смысл физических величин, понятий, законов;умеют описывать и объяснять физические явления;используют физические приборы и

Слайд 16выражают результаты измерений и расчётов в единицах Международной системы;
приводят примеры

практического использования физических знаний;
осуществляют самостоятельный поиск информации естественно научного содержания

с использованием различных источников;
используют приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
выражают результаты измерений и расчётов в единицах Международной системы;приводят примеры практического использования физических знаний;осуществляют самостоятельный поиск информации

Слайд 17Основное содержание курса.
Физика и физические методы изучения природы
Физика —

наука о природе. Наблюдение и описание фи­зических явлений. Измерение физических

величин. Междуна­родная система единиц. Научный метод познания. Наука и техника.
Демонстрации.
Наблюдения физических явлений: свободного падения тел, колебаний маятника, притяжения стального шара магнитом, свечения нити электрической лампы.
 

Основное содержание курса.Физика и физические методы изучения природы Физика — наука о природе. Наблюдение и описание фи­зических

Слайд 18Лабораторные работы и опыты
Определение цены деления шкалы измерительного прибора.
Характеристика основных

видов деятельности ученика (на уровне учебных действий):
Наблюдать и описывать

физические явления, высказывать предположения – гипотезы, измерять расстояния и промежутки времени, определять цену деления шкалы прибора.

Лабораторные работы и опытыОпределение цены деления шкалы измерительного прибора.Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий):

Слайд 20Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в

процессе проведения лабораторных работ, тестирования, контрольных работ, диагностических работ, а

также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лабораторных работ, тестирования, контрольных работ,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика