Разделы презентаций


Проектно-исследовательская деятельность через интеграцию наук с физикой

Содержание

ИНТЕГРАЦИЯ — (лат. Integratio- восстановление-восполнение) процесс сближения и связи наук, состояние связанности отдельных частей в одно целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию. Главная цель:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Проектно-исследовательская деятельность через интеграцию наук с физикой»
Из опыта работы
учителя

физики и математики
высшей квалификационной категории
Почетного работника общего образования
Победителя ПНПО-

2008г
Берюмовой Ольги Николаевны

МОУ СОШ № 22 х.зайцева Курского района Ставропольского края

«Проектно-исследовательская деятельность  через интеграцию  наук с физикой» Из опыта работыучителя физики и математики высшей квалификационной

Слайд 2 ИНТЕГРАЦИЯ — (лат. Integratio- восстановление-восполнение) процесс сближения и связи

наук, состояние связанности отдельных частей в одно целое, а также

процесс, ведущий к такому состоянию.

Главная цель:
создание у школьника целостного
представления об окружающем мире.

Основная причина нежелания детей учить физику–
основное внимание традиционно удеяется накоплению знаний,
В современных условиях в школе –учащиеся должны уметь
воспринимать и обрабатывать большие объемы информации,
овладевать современными средствами, методами и
технологией работы с ними в любой предметной области.

ИНТЕГРАЦИЯ — (лат. Integratio- восстановление-восполнение) процесс сближения и связи наук, состояние связанности отдельных частей в одно

Слайд 3Одно из основных направлений работы - взаимопроникновения научных знаний, сближения

научных проблем физики с другими предметами школьных дисциплин
создавать психологический

комфорт для приобретения учащимися знаний;
развивать общеучебные умения, повышать интерес к знаниям;
развивать самостоятельность пользования научно-популярной литературой ;
развивать логическое мышление, коммуникативные способности;
вовлекать учителей – предметников в совместную работу;
·появляется возможность для самовыражения, самореализации и творчества не только ученика, но и учителя.
Одно из основных направлений работы - взаимопроникновения научных знаний, сближения научных проблем физики с другими предметами школьных

Слайд 4 Группы интеграционной связи:
1. Содержательно-информационные – по

видам знаний (научные, фактические, понятийные, теоретические, философские, идеологические). 2. Операционно-деятельностные –

по видам умений (познавательные, практические, ценностно-ориентационные). 3. Организационно-методические – по способам реализации межпредметных связей (логические, ассоциативные, понятийные, концептуальные).
_________________________________________
1. Способ усвоения – репродуктивный, поисковый, творческий. 2. Широта осуществления – внутрицикловые, межцикловые. 3. Хронология реализации – преемственные, сопутствующие, перспективные. 4. Способ установления – односторонние, двусторонние, многосторонние, прямые и обратные. 5. Постоянство реализации – эпизодические, периодические, систематические. 6. Форма “организации” - поурочные, тематические, сквозные, комплексные.

Группы интеграционной связи:  1. Содержательно-информационные – по видам знаний (научные, фактические, понятийные, теоретические, философские, идеологические).

Слайд 5Физика + астрономия
«Моё путешествие
с друзьями в Космос»
Всероссийская

олимпиада
«Созвездие»

Физика + астрономия «Моё путешествие с друзьями в Космос» Всероссийская олимпиада «Созвездие»

Слайд 6 «Экология дома в жизни человека»

«Экологическое состояние
реки Куры»




«Экологическое состояние
пойменного леса
Кановского лесничества»

Физика + экология

«Экология дома в жизни человека»«Экологическое состояние реки Куры»

Слайд 7Насекомые вредители сельскохозяйственных культур

Исследование качества
молока

Зрение

Физика + биология

Насекомые вредители сельскохозяйственных культурИсследование качества  молока

Слайд 8
"Физика, биология, музыка"
Видео конференция
«Звуки в жизни человека»
«ЗВУКОВЫЕ

ВОЛНЫ»
Влияние звучания музыкальных
инструментов на живые организмы


Слайд 9"Дом, который построим мы"
"Вздохи Земли"
«

Радуга»
«Молния»
«Землетресения»
«Полярные сияния»
Физика + география


Слайд 10физика + математика + экономика
Экономический анализ к-за «Кановский»
«Анализ уровня жизни

односельчан»
«Проблемы сельской занятости»
«Национальные проекты на селе»
«Село в цифрах»

Физика + математика+экономика


физика + математика + экономикаЭкономический анализ к-за «Кановский»«Анализ уровня жизни односельчан»«Проблемы сельской занятости»«Национальные проекты на селе»«Село в

Слайд 11Новые открытия физики

Полупроводниковые приборы

Физика на кухне

Физика в огороде и саду

Физика

вокруг нас

Новые открытия физикиПолупроводниковые приборыФизика на кухнеФизика в огороде и садуФизика вокруг нас

Слайд 12
Творческий проект
Надо вырастить хороший урожай
Проблема
Вопрос
Знания из каких

учебных предметов
вам для этого понадобятся?
Биология
География
Технология
Экология

Химия
История
Математика
Экономика
Физика

Творческий проект Надо вырастить хороший урожай ПроблемаВопросЗнания из каких учебных предметов вам для этого понадобятся?БиологияГеографияТехнологияЭкология ХимияИсторияМатематикаЭкономика

Слайд 13Работа над проектом
Тема, её актуальность - насколько тема значима
Новизна
Цель:
Задачи
Содержание

деятельности исследования
Изучить
Исследовать
Проанализировать
Рассмотреть
Обосновать
Выявить
Разработать
Доказать
Апробировать
«Частный» предмет
Условия
Приёмы
Средства
Место
Причины
Особенности
Роль
Значение
««Поливалка
из старой
раскладушкираскладушки»

Работа над проектомТема, её актуальность - насколько тема значимаНовизна Цель:ЗадачиСодержание деятельности исследованияИзучитьИсследоватьПроанализироватьРассмотретьОбосноватьВыявитьРазработатьДоказатьАпробировать «Частный» предметУсловияПриёмыСредства МестоПричиныОсобенностиРольЗначение ««Поливалка из

Слайд 14Результат
Видеоконференции

Участие во Всероссийской дистанционной
олимпиаде по физике 27 человек

2 место в командном первенстве среди
учащихся 1-5 классов

Борода Иван

-Лауреат среди учащихся 6-7 классов

3 учащихся 11 класса победители и призёры Научно-технической конференции «Открытый мир. Шаг в науку» г. Москва

Лауреат Всероссийской олимпиады «Созвездие»

Берюмова Ольга Николаевна
участник форумов и лауреат
научной школы «Eidos»-2007 г
РезультатВидеоконференции Участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по физике 27 человек 2 место в командном первенстве среди учащихся

Слайд 152008-2009 уч.год
Всероссийская дистанционная Интернет олимпиада по физике
– 25 учащихся
Призёр –

Фёдорова Виктория
Лауреат –Борода Иван
1-е командное место (в возрастной группе 2-5

классы)
Финал Балтийского инженерного конкурса
Малая Академия наук – 2 учащихся
« В науку первые шаги»-2 учащихся
«Открытый мир. Старт в науку»-2 учащихся
Всероссийская Олимпиада Нанотехнологий
2008-2009 уч.годВсероссийская дистанционная Интернет олимпиада по физике– 25 учащихсяПризёр – Фёдорова ВикторияЛауреат –Борода Иван1-е командное место (в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика