Разделы презентаций


Простые механизмы 7 класс

Содержание

Определите простые механизмы, изображенные на рисунках

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема
7 класс
Простые
механизмы

Тема    7 классПростые механизмы

Слайд 4Определите простые механизмы, изображенные на рисунках

Определите простые механизмы, изображенные на рисунках

Слайд 5Рассмотрите рисунки, в тетради изобразите схематически эти рычаги и укажите

на них точки опоры.

Рассмотрите рисунки, в тетради изобразите схематически эти рычаги и укажите на них точки опоры.

Слайд 6Можно ли утверждать, что на рисунке представлены плечи силы? Обоснуйте

свое мнение.

Можно ли утверждать, что на рисунке представлены плечи силы? Обоснуйте свое мнение.

Слайд 7Определите и обозначьте точку опоры и точки приложения сил.
Покажите линии

действия сил.
Определите и обозначьте плечо большей силы.

Определите и обозначьте точку опоры и точки приложения сил.Покажите линии действия сил.Определите и обозначьте плечо большей силы.

Слайд 8Можно ли утверждать что рычаг, представленный на экране, находится в

равновесии? Обоснуйте свое мнение, используя формулу равновесия рычага.

Можно ли утверждать что рычаг, представленный на экране, находится в равновесии? Обоснуйте свое мнение, используя формулу равновесия

Слайд 9Предложите возможные способы подвешивания грузов одинаковой массы к рычагу, при

которых рычаг останется в равновесии.

Предложите возможные способы подвешивания грузов одинаковой массы к рычагу, при которых рычаг останется в равновесии.

Слайд 10Определите показания динамометра, если стёрлись цифры на шкале.

Определите показания динамометра, если стёрлись цифры на шкале.

Слайд 11Определите крючок, на который нужно подвесить дополнительные грузы, чтобы рычаг

оказался в равновесии.

Определите крючок, на который нужно подвесить дополнительные грузы, чтобы рычаг оказался в равновесии.

Слайд 12Определите силу, которая имеет самый большой момент относительно неподвижной точки

опоры.

Определите силу, которая имеет самый большой момент относительно неподвижной точки опоры.

Слайд 13Диагностические задания
1. Закончите фразу.
«Простые механизмы – это приспособления,

служащие для ... »

Диагностические задания  1. Закончите фразу. «Простые механизмы – это приспособления, служащие для ... »

Слайд 142. Определите предложение, в котором используемый человеком предмет является простым

механизмом.
а) Хоккеист использует клюшку. б) Прыгун использует шест. в) Человек топором колет

дрова. г) Лодочник управляет лодкой с помощью весла.
2. Определите предложение, в котором используемый человеком предмет является простым механизмом.  а) Хоккеист использует клюшку. б)

Слайд 153. Используя определение, назовите, какой из инструментов можно рассматривать как

разновидность рычага?




КУСАЧКИ
РУБАНОК
ТОПОР
ПИЛА

3. Используя определение, назовите, какой из инструментов можно рассматривать как разновидность рычага?				КУСАЧКИРУБАНОКТОПОРПИЛА

Слайд 172. Выберите задание из двух предложенных, дайте ответ на вопрос

и проверьте друг друга, обоснуйте свое мнение.
а. Может ли стоящий

на полу мальчик весом 450 Н поднять с помощью неподвижного блока груз весом 800 Н?

б. Может ли стоящий на полу мальчик весом 450 Н поднять с помощью подвижного блока груз весом 800 Н?

2. Выберите задание из двух предложенных, дайте ответ на вопрос и проверьте друг друга, обоснуйте свое мнение.

Слайд 18Определите
вид блока и укажите его плечи, используя предложенный рисунок.

Определите вид блока и укажите его плечи, используя предложенный рисунок.

Слайд 19 Допишите каждое предложение:
1. «Выигрыш в силе можно получить с помощью

…» 2. «Изменить направление действия силы помогает …»

Допишите каждое предложение: 1. «Выигрыш в силе можно получить с помощью …» 2. «Изменить направление действия

Слайд 21Диагностическое задание
2. Покажите отрезками и обозначьте буквами ОА И ОВ

плечи сил на каждом из блоков, используя рисунок.

Диагностическое задание2. Покажите отрезками и обозначьте буквами ОА И ОВ плечи сил на каждом из блоков, используя

Слайд 22Останется ли система в равновесии, если к комбинации блоков подвешены

два одинаковых ведра? Обоснуйте свое мнение.

Останется ли система в равновесии, если к комбинации блоков подвешены два одинаковых ведра? Обоснуйте свое мнение.

Слайд 23Определите длину, на которую вытянули свободный конец веревки, в результате

поднятия груза на высоту 1,5 метра с помощью подвижного блока.

Определите длину, на которую вытянули свободный конец веревки, в результате поднятия груза на высоту 1,5 метра с

Слайд 24Диагностическое задание: 
1. Определите простой механизм, которым является весло.
2. Определите, в

чем мы получаем выигрыш – в силе или в расстоянии,

используя весло?
Диагностическое задание:   1. Определите простой механизм, которым является весло.2. Определите, в чем мы получаем выигрыш –

Слайд 25Диагностическое задание: 
3. Определите простые механизмы, дающие выигрыш в силе, и

напишите их названия, используя представленные рисунки.
4. Определите простые механизмы, дающие

выигрыш в расстоянии, и напишите их названия, используя представленные рисунки.

1

2

3

4

5

Диагностическое задание:   3. Определите простые механизмы, дающие выигрыш в силе, и напишите их названия, используя представленные

Слайд 26Коэффициент полезного действия

Коэффициент полезного действия

Слайд 27Диагностическое задание Допишите каждое высказывание:
1. «Затраченной называется работа, …»
2. «Полезной называется

работа, …»
3. «Коэффициентом полезного действия называется отношение …»

Диагностическое задание Допишите каждое высказывание: 1. «Затраченной называется работа, …»2. «Полезной называется работа, …»3. «Коэффициентом полезного действия

Слайд 28Поднимая груз весом 2 Н по наклонной плоскости высотой 20

см, прилагают силу 1 Н. Длина наклонной плоскости 50 см.

Вычислите полезную и затраченную работу. Определите КПД наклонной плоскости.
Поднимая груз весом 2 Н по наклонной плоскости высотой 20 см, прилагают силу 1 Н. Длина наклонной

Слайд 29Определите КПД наклонной плоскости, по которой рабочий поднимает груз

массой 60 кг, прикладывая к нему силу 250 Н, направленную

вдоль плоскости,

если длина наклонной плоскости 10 м, высота - 3 м.

Определите КПД наклонной плоскости, по которой  рабочий поднимает груз массой 60 кг, прикладывая к нему силу

Слайд 30Информативный вариант
Впишите в текст соответствующие слова, чтобы получились рекомендации

по устранению препятствия на дороге. При необходимости используйте слова для

справок.
 

Информативный вариант  Впишите в текст соответствующие слова, чтобы получились рекомендации по устранению препятствия на дороге. При

Слайд 31Чтобы устранить препятствие на дороге, нужно использовать ________, который называется

_______. В качестве _______ можно использовать ________. Точкой опоры для

________ будет служить _______. Для того, чтобы получить выигрыш в силе, необходимо ______ подсунуть под ______, а на ________ надавить рукой. Таким образом, тяжелый камень будет сдвинут с дороги.

Слова для справок: длинный конец палки, короткий конец палки, простой механизм, блок, рычаг, наклонная плоскость, камень, бревно, палка.

Чтобы устранить препятствие на дороге, нужно использовать ________, который называется _______. В качестве _______ можно использовать ________.

Слайд 32Импровизационный вариант Предложите способ устранения камня с дороги и

оформите его, используя рисунки или схемы. Для этого используйте элементы

рычага.
Импровизационный вариант    Предложите способ устранения камня с дороги и оформите его, используя рисунки или

Слайд 33Эвристический вариант Предложите способ устранения тяжелого камня с дороги,

без использования тяжелой техники.

Эвристический вариант    Предложите способ устранения тяжелого камня с дороги, без использования тяжелой техники.

Слайд 34Самоанализ
Закончите предложения:

1. Мне важно знать условие равновесия рычага, потому

что……

2. Чтобы устранить препятствие, возникшее на соревнованиях по спортивному туризму,

нужно ………….

Самоанализ Закончите предложения:1. Мне важно знать условие равновесия рычага, потому что……2. Чтобы устранить препятствие, возникшее на соревнованиях

Слайд 35Самооценка Закончите предложение: Я доволен(льна) ……..(очень, не очень) способом устранения препятствия, возникшего

на соревнованиях по спортивному туризму, который нашел ……………(сам, с помощью

одноклассника, учителя).
Самооценка  Закончите предложение:  Я доволен(льна) ……..(очень, не очень) способом устранения препятствия, возникшего на соревнованиях по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика