Разделы презентаций


Развитие учебно-познавательного интереса к физике средствами разноуровневого обучения

Содержание

Развитие учебно-познавательного интереса к физике средствами разноуровневого обучения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Буторлинская средняя общеобразовательная школа»
Вавакина Наталья Евгеньевна


Учитель физики
Стаж работы – 23 года
I квалификационная
категория

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Буторлинская средняя общеобразовательная школа» Вавакина Наталья Евгеньевна Учитель физикиСтаж работы – 23 года I

Слайд 2Развитие учебно-познавательного интереса к физике средствами разноуровневого обучения

Развитие учебно-познавательного интереса к физике средствами разноуровневого обучения

Слайд 3Главной целью педагогической деятельности считаю создание условий для развития интереса

учащихся к предмету через использование заданий разного уровня сложности
задачи




Изучить теоретические

основы по данной теме

Развивать самостоятельность и способности учащихся к самореализации, самосовершенствованию и творческому поиску

Формировать у учащихся адекватный уровень самооценки

Создать модель системы обучения ребенка в сельской школе

Главной целью педагогической деятельности считаю создание условий для развития интереса учащихся к предмету через использование заданий разного

Слайд 4Условия возникновения
Ребенок имеет обширную, но бессистемную информированность практически по любым

вопросам;
Возникают внутренние противоречия в развитии мыслительной деятельности учащихся подросткового возраста

в процессе обучения;
Имеется нечеткая выраженность к 7 классу уровней развития познавательных способностей;
На отдельных уроках предъявляются одинаковые способы усвоения нового материала.
Условия возникновенияРебенок имеет обширную, но бессистемную информированность практически по любым вопросам;Возникают внутренние противоречия в развитии мыслительной деятельности

Слайд 5Актуальность опыта
Формировать у учащихся веру в свой интеллект и духовный

рост;
Необходимо переосмыслить многие привычные постулаты образования и перейти к иной

системе психолого – педагогических принципов;
Предмет будет только тогда интересен, когда интересна личность педагога.
Актуальность опытаФормировать у учащихся веру в свой интеллект и духовный рост;Необходимо переосмыслить многие привычные постулаты образования и

Слайд 6Ведущая педагогическая идея
Учение без принуждения;
Свободный выбор уровня обучения самим учеником;
Педагогическая

поддержка каждому ученику в познании и самоутверждении.
Разноуровневое
обучение

Создание
ситуации успеха

Ведущая педагогическая идеяУчение без принуждения;Свободный выбор уровня обучения самим учеником;Педагогическая поддержка каждому ученику в познании и самоутверждении.Разноуровневое

Слайд 7
Модель системы обучения физике



Модель системы обучения физике

Слайд 8Новизна опыта
Развитие интереса к предмету через создание условий

образования каждого ученика в предмете «Физика» и раскрытия творческих возможностей

учащихся способами разноуровневого обучения, «пропуская» учеников в каждой возрастной группе от репродуктивного до творческого уровней обучения.
Новизна опыта  Развитие интереса к предмету через создание условий образования каждого ученика в предмете «Физика» и

Слайд 9Технология опыта
1. В каждом классе создаются группы учащихся с

ориентацией на разный уровень усвоения, закрепления, проверки учебного материала.

Технология опыта1.  В каждом классе создаются группы учащихся с ориентацией на разный уровень усвоения, закрепления, проверки

Слайд 102. Разработка четких требований к каждому уровню обучения. 3. Разработка критериев

отбора учащихся в соответствующий уровень:
Желание детей
Рекомендации психолога
Результаты

тестирования
2. Разработка четких требований к каждому уровню обучения.  3. Разработка критериев отбора учащихся в соответствующий уровень:

Слайд 11Результативность опыта
Результаты анкеты по развитию устойчивого интереса к предмету «Физика»

Результативность опытаРезультаты анкеты по развитию устойчивого интереса к предмету «Физика»

Слайд 122. Результаты участия в окружных олимпиадах по физике

3. Выбор

предмета для итоговой аттестации

2. Результаты участия в окружных олимпиадах по физике 3. Выбор предмета для итоговой аттестации

Слайд 13Вывод: Учитель в обновляющейся

школе должен уметь не

только обеспечить условия
для развития личности,
сделать этот процесс
отлаженным и управляемым,
но и обучить всему этому
самих учащихся, сделать их
мыслящими субъектами,
не теряющимися в любой
жизненной ситуации через
использование заданий разного
уровня сложности.
Вывод: Учитель в обновляющейся         школе должен уметь не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика