Разделы презентаций


Сборка электрической цепи с гальваническим элементом

Содержание

Цель игры: 1.Формирование интереса, навыков и опыта при сборке электрических цепей при помощи электроконструктора. 2. Развитие конструкторских способностей при конструировании электротехнических изделий. 3. Воспитать в себе упорство, целеустремленность, трудолюбие.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деловая игра « Я электрик» Тема урока: Сборка электрической цепи с

гальваническим элементом.

Деловая игра « Я электрик» Тема урока: Сборка электрической цепи с гальваническим элементом.

Слайд 2Цель игры: 1.Формирование интереса, навыков и опыта при сборке электрических

цепей при помощи электроконструктора. 2. Развитие конструкторских способностей при конструировании электротехнических

изделий. 3. Воспитать в себе упорство, целеустремленность, трудолюбие.
Цель игры:   1.Формирование интереса, навыков и опыта при сборке электрических цепей при помощи электроконструктора. 2.

Слайд 3Оснащение игры: Электроконструкторы – 12 шт. Гальванический элемент - батарейка – 4,5v

– 12шт. Электролампочки 1,5 v – 24 шт.

Оснащение игры:  Электроконструкторы – 12 шт.   Гальванический элемент - батарейка – 4,5v – 12шт.

Слайд 4Проверка знаний учащихся по пройденной теме:   1. Какие условные изображения

электрической цепи вы знаете? 2. Покажите на плакате их условные изображения. 3.

Как прочитать электрическую схему карманного фонарика?
Проверка знаний учащихся по пройденной теме:    1. Какие условные изображения электрической цепи вы знаете? 2.

Слайд 5Участники игры Руководитель игры – учитель; Электрики – ученики: 1 группа «лампочка» 2 группа

«батарейка»; Эксперты – ученики и гости игры 2 чел.

Участники игры  Руководитель игры – учитель;  Электрики – ученики:  1 группа «лампочка» 2 группа

Слайд 6Правила игры. 1. Познакомится с учебным заданием – учитель. 2. Каждая

группа распределяется на творческие звенья и приступают к сборке электрической

цепи карманного фонарика. 3. Выполнив сборку приглашают учителя и экспертов для проверки работы. 4. Лучшие звенья продолжают выполнять 2 схему электрической цепи последовательного соединения потребителей. 5. Выполнив 2 схему лучшие звенья собирают схему электрической цепи с параллельным соединением потребителей. 6. В конце игры определяются победители среди творческих групп «лампочка» и «батарейка» и их творческих звеньев.
Правила игры. 1. Познакомится с учебным заданием – учитель.  2. Каждая группа распределяется на творческие звенья

Слайд 7Устройство электроконструктора.

Устройство электроконструктора.

Слайд 8Самостоятельная работа учащихся: участие в деловой игре «Я электрик» 1.Учебные

группы «лампочка» и «батарейка» приступают к деловой игре, собирая учебные

электрические цепи, соревнуясь друг с другом. 2. Лучшие ученики или звенья, выполнившие 1 задание, после проверки работы экспертной группы, приступают выполнять 2 и 3 задание деловой игры. 3. Электрические цепи учащиеся выполняют, применяя электротехнический конструктор.
Самостоятельная работа учащихся:  участие в деловой игре «Я электрик»   1.Учебные группы «лампочка» и «батарейка»

Слайд 91 задание Выполнить сборку электрической цепи карманного фонарика.

1 задание Выполнить сборку электрической цепи карманного фонарика.

Слайд 10 2 задание. Выполнить сборку электрической цепи последовательного соединения потребителей.

2 задание. Выполнить сборку электрической цепи последовательного соединения потребителей.

Слайд 113 задание. Выполнить сборку электрической цепи смешанного соединения потребителей.

3 задание. Выполнить сборку электрической цепи смешанного соединения потребителей.

Слайд 12 Дополнительные вопросы по деловой игре: 1. Какие трудности

вы встретили во время практической работы? 2. Какие эмоции вы ощутили,

при правильной сборке электрической цепи? 3. Какими качествами должен обладать специалист - электрик, при выполнении практических работ? 4. Какие требования электробезопасности необходимо соблюдать во время электромонтажных работ ? 5. Кто желает получить специальность электрика?
Дополнительные вопросы по деловой игре:  1. Какие трудности вы встретили во время практической

Слайд 13Подведение итогов деловой игры «Я электрик»

Подведение итогов деловой игры  «Я электрик»

Слайд 14Домашнее задание: Определить и выполнить электрическую схему освещения вашей комнаты

в вашей квартире.

Домашнее задание:   Определить и выполнить электрическую схему освещения вашей комнаты в вашей квартире.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика