Разделы презентаций


Сообщающиеся сосуды физика, 7 класс

Содержание

Задачи урока: обучающая: формирование у учащихся понятия «сообщающиеся сосуды», навыков применения закона сообщающихся сосудов, формировать представления об их применении; развивающая: формирование умений устанавливать причинно-следственные связи между фактами, явлениями и причинами,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1   МКОУ «Табулгинская средняя общеобразовательная школа им. П.Д.Слюсарева» Чистоозерного района

Новосибирской области Тема : Сообщающиеся сосуды физика, 7 класс
Автор :

учитель физики Жарикова Светлана Семеновна,

Слайд 2 Задачи урока:
обучающая: формирование у учащихся понятия «сообщающиеся сосуды», навыков применения

закона сообщающихся сосудов, формировать представления об их применении;
развивающая: формирование

умений устанавливать причинно-следственные связи между фактами, явлениями и причинами, их вызвавшими, выдвигать гипотезы, их обосновывать и проверять достоверность; расширение кругозора;
воспитывающая: формирование познавательного интереса к предмету «физика», развитие коммуникабельной компетенции, умения работы в группе; приобретение опыта публичного выступления; воспитание чувства патриотизма, гордости за Родину;
Задачи урока: обучающая: формирование у учащихся понятия «сообщающиеся сосуды», навыков применения закона сообщающихся сосудов, формировать представления

Слайд 3Тип урока: урок изучения нового материала.
 
Материально – техническое оснащение урока:
1. Компьютер,

проектор, презентация «Сообщающиеся сосуды».
2. Приборы и материала: U - образная

трубка, сообщающиеся сосуды разной формы, действующая модель фонтана, бытовые приборы для демонстрации сообщающихся сосудов (лейка, чайник), стеклянные трубки, резиновые трубки, корпус от шприцов, лабораторный стакан (или мензурка) с водой
Тип урока: урок изучения нового материала. Материально – техническое оснащение урока:1. Компьютер, проектор, презентация «Сообщающиеся сосуды».2. Приборы и материала:

Слайд 4Форма урока беседа Опорные понятия, термины
давление
 закон Паскаля,.
 гидростатическое давление
Новые понятия
Сообщающиеся сосуды

Форма урока беседа  Опорные понятия, терминыдавление закон Паскаля,. гидростатическое давление Новые понятияСообщающиеся сосуды

Слайд 5
I. Организационный этап  1. Вступительное слово учителя  2.Актуализация знаний

3.Мотивация  II. Основной этап  1. Введение нового понятия «сообщающиеся сосуды»  2. Исследование свойств

сообщающихся сосудов  3.Примеры сообщающихся сосудов. III. Первичная проверка знаний.
IV. Итоги урока 

I. Организационный этап  1. Вступительное слово учителя   2.Актуализация знаний   3.Мотивация  II. Основной

Слайд 7Эпиграф

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему

учиться.
Леонардо да Винчи

ЭпиграфПрирода так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.Леонардо да Винчи

Слайд 8






Рыбак для сохранения пойманной рыбы живой сделал

в своей лодке усовершенствование: он отделил часть лодки, поставив две

вертикальные перегородки, и в отгороженной части сделал отверстие в дне. Не зальет ли лодку и не потонет ли она, если опустить ее в воду? _ думал он перед испытанием, своего усовершенствованием, А вы как думаете?
Рыбак для сохранения пойманной рыбы живой сделал в своей лодке усовершенствование: он отделил часть

Слайд 9Примеры сообщающихся сосудов

Примеры  сообщающихся сосудов

Слайд 10








В сообщающихся сосудах поверхности однородной жидкости устанавливаются на одном уровне

В сообщающихся сосудах поверхности однородной жидкости устанавливаются на одном уровне

Слайд 12Неоднородные жидкости

Неоднородные жидкости

Слайд 13Фонтаны Петергофа

Фонтаны Петергофа

Слайд 14Как сделать свой сад уникальным


Фонтаны на даче






Как сделать свой сад уникальным

Слайд 15Фонтан своими руками

Фонтан своими руками

Слайд 16Водомерное стекло паровых котлов


1.Паровой котел
2.Краны
3.Водомерное
стекло

Водомерное стекло  паровых котлов1.Паровой котел2.Краны3.Водомерное стекло

Слайд 17Артезианский колодец

Артезианский колодец

Слайд 18Артезианские колодцы или скважины

Артезианские колодцы или скважины

Слайд 19Гейзеры
В Исландии действует около
30 гейзеров


Гейзер Великан,
Кроноцкий заповедник.




Долина гейзеров -
геотермальный заповедник
на Камчатском полуострове

Гейзеры В Исландии действует около 30 гейзеров Гейзер Великан, Кроноцкий заповедник. Долина гейзеров - геотермальный заповедник на Камчатском полуострове

Слайд 20Схема шлюзования судна
Рассмотрите
рисунки и
объясните
принцип
действия
шлюзов

Схема шлюзования суднаРассмотритерисунки иобъясните принцип действияшлюзов

Слайд 21Фото шлюза
канала имени Москвы




Фото Беломорканала,
шлюз

Фото шлюза канала имени МосквыФото Беломорканала, шлюз

Слайд 22Схема водопровода
7_199.swf

Схема водопровода7_199.swf

Слайд 23Исторические водопроводы
Феррерский акведук(Acueducto de Ferreres), служивший для подачи вод





Акведук в городе Малаге
(Malaga), юг Испании.

Сообщение учащихся
«Римские водопроводы»
http://polypipe.info/

Исторические водопроводыФеррерский акведук(Acueducto de Ferreres), служивший для подачи вод   Акведук в городе Малаге (Malaga), юг Испании.Сообщение учащихся

Слайд 24Наша рука – сообщающийся сосуд

Наша рука – сообщающийся сосуд

Слайд 25Знаете ли вы что…
Из «Книги рекордов Гиннеса»

Самый глубокий шлюз- Карапатео

– Португалии, на реке Дару. Он способен принимать суда с

осадкой 35м.

Самый высокий фонтан – на Фаунтин Хиллз (США) – был построен по заказу одной очень крупной фирмы и обошелся ей в 1,5 млн.дол.

Знаете ли вы что…Из «Книги рекордов Гиннеса»Самый глубокий шлюз- Карапатео – Португалии, на реке Дару. Он способен

Слайд 26Ответьте на вопросы:
1. Приведите примеры сообщающихся сосудов
2. Какие неудобства представляет

чайник с коротким носиком?



3. В один из сообщающихся сосудов налили

воду, а в другой масло. Уровень какой жидкости располагается выше?
Ответьте на вопросы: 1. Приведите примеры сообщающихся сосудов 2. Какие неудобства представляет чайник с коротким носиком? 3.

Слайд 27Задачи7_195.swf

Задачи7_195.swf

Слайд 28






Рыбак для сохранения пойманной рыбы живой сделал

в своей лодке усовершенствование: он отделил часть лодки, поставив две

вертикальные перегородки, и в отгороженной части сделал отверстие в дне. Не зальет ли лодку и не потонет ли она, если опустить ее в воду? _ думал он перед испытанием, своего усовершенствованием, А вы как думаете?
Рыбак для сохранения пойманной рыбы живой сделал в своей лодке усовершенствование: он отделил часть

Слайд 29Задание на дом:
1) подготовить небольшое сообщение о других примерах применения

сообщающихся сосудов в России или за рубежом;

2) изготовить модель

фонтана.
Задание на дом:1) подготовить небольшое сообщение о других примерах применения сообщающихся сосудов в России или за рубежом;

Слайд 30Используемые ресурсы
. А.В. Перышкин . Физика 7 класс. Учебник для

общеобразовательных учреждений. – М.:Дрофа, 2008.
Журнал «Физика в школе». №5. 2000г.
Книга

для чтения
В.А.Волков, С.Е.Полянский. Поурочные разработки по физике. 7 класс. М. «ВАКС». 2009.
Библиотека «Первое сентября». Я иду на урок физики. Ч.2. М. 2000.
http://polypipe.info/
 http://s48.radikal.ru/i122/0905/ab/b4e2a5f244cf.jpg 


Используемые ресурсы. А.В. Перышкин . Физика 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.:Дрофа, 2008.Журнал «Физика в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика