Разделы презентаций


Сообщающиеся сосуды и их применение 7 класс

Содержание

Автор презентации: Учитель физики МОБУ КБГИ Гафурийского района Республики Башкортостан Кузьмина Наталья Евгеньевна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Автор презентации: Учитель физики МОБУ КБГИ Гафурийского района Республики Башкортостан Кузьмина

Наталья Евгеньевна

Автор презентации: Учитель физики МОБУ КБГИ Гафурийского района Республики Башкортостан Кузьмина Наталья Евгеньевна

Слайд 3
«Я говорю, а ты молчишь»
(монолог)

«Я – словечко, ты –

словечко, будет песенка»
(диалог)

«Я говорю, а ты молчишь»(монолог)«Я – словечко, ты – словечко, будет песенка»(диалог)

Слайд 51. В каких единицах измеряют давление.



2. По

какой формуле рассчитывают давление жидкости на дно и стенки сосуда?





А) P=gh
Б) P=gV
В) P=mg

А) Н;
Б) Па;
В) м2.

1. В каких единицах измеряют давление.   2. По какой формуле рассчитывают давление жидкости на дно

Слайд 63. Как изменится давление на тело с увеличением глубины погружения

в жидкость?
А) увеличится;
Б) уменьшится;
В) не изменится

3. Как изменится давление на тело с увеличением глубины погружения в жидкость?А) увеличится;Б) уменьшится;В) не изменится

Слайд 74. Изменится ли давление воды на дно сосуда, если в

него опустить кусок дерева так, что вода из сосуда не

выливается?

А) Увеличится
Б) Уменьшится
В) Не изменится
4. Изменится ли давление воды на дно сосуда, если в него опустить кусок дерева так, что вода

Слайд 85. В сосудах, изображённых на рисунке,
находятся жидкости. В первом

сосуде
вода, во втором керосин. Одинаково ли
давление на дно?
А)

в 1 больше
Б) во 2 больше
В) одинаково
5. В сосудах, изображённых на рисунке, находятся жидкости. В первом сосудевода, во втором керосин. Одинаково ли давление

Слайд 9 6. В каком сосуде давление воды
на дно больше?

А)

в первом
Б) во втором
В) одинаково

6. В каком сосуде давление воды на дно больше?А) в первом Б) во втором В) одинаково

Слайд 10 Пластинки расположены в сосуде с водой. На какую

пластинку давление жидкости больше?

А) на 1
Б) на 2


В) на 3

Пластинки расположены в сосуде с водой. На какую пластинку давление жидкости больше? А) на 1

Слайд 12 Сообщающиеся сосуды

и их применение

Сообщающиеся сосудыи их применение

Слайд 13 Определение: сообщающиеся сосуды- это
Сосуды, имеющие общую, соединяющую их часть

Определение: сообщающиеся сосуды- это   Сосуды, имеющие общую, соединяющую их часть

Слайд 14ОПЫТ № 1
Вывод:
в сообщающихся сосудах свободная

поверхность покоящейся однородной жидкости устанавливается на одном уровне, если давление

над жидкостью одинаково.
ОПЫТ № 1   Вывод:   в сообщающихся сосудах свободная поверхность покоящейся однородной жидкости устанавливается

Слайд 15ОПЫТ №2 Сообщающиеся сосуды

ОПЫТ №2 Сообщающиеся сосуды

Слайд 16Вывод:

в сообщающихся сосудах свободная поверхность покоящейся жидкости находится на

одном уровне.

Вывод: в сообщающихся сосудах свободная поверхность покоящейся жидкости находится на одном уровне.

Слайд 17ОПЫТ № 3 Вывод:
При равенстве давлений высота столба жидкости большей плотности

меньше,
чем высота столба жидкости меньшей плотности.

ОПЫТ № 3 Вывод:При равенстве давлений высота столба жидкости большей плотности меньше, чем высота столба жидкости меньшей

Слайд 18p1=p2,

p1=gρ1h1, p2=gρ2h2 ,

gρ1h1=gρ2h2,
h1:h2=ρ2:ρ1.

Высоты столбов

разнородных жидкостей

в сообщающихся сосудах

обратно пропорциональны их плотностям

p1=p2,p1=gρ1h1,    p2=gρ2h2 ,gρ1h1=gρ2h2,  h1:h2=ρ2:ρ1.Высоты столбов разнородных жидкостей в сообщающихся сосудах обратно пропорциональны их

Слайд 19Сообщающиеся сосуды
В сообщающихся сосудах свободная поверхность покоящейся жидкости находится на

одном уровне.
Высоты столбов разнородных жидкостей в сообщающихся сосудах обратно

пропорциональны их плотностям.

Однородная жидкость

Разнородная жидкость

Сообщающиеся сосудыВ сообщающихся сосудах свободная поверхность покоящейся жидкости находится на одном уровне. Высоты столбов разнородных жидкостей в

Слайд 20Физическая пауза
Зажмурьте глаза, а потом откройте их. Повторите 5 раз.
Делайте

круговые движения глазами: налево - вверх - направо - вниз

- направо - вверх - налево - вниз. Повторите 10 раз.
Вытяните вперёд руку. Следите взглядом за ногтем пальца, медленно приближая его к носу, а потом медленно отодвиньте обратно. Повторите 5 раз.
Посмотрите в окно вдаль 1 минуту.
Физическая паузаЗажмурьте глаза, а потом откройте их. Повторите 5 раз.Делайте круговые движения глазами: налево - вверх -

Слайд 21Демонстрация моделей практической направленности

Демонстрация моделей практической направленности

Слайд 22Водомерное стекло парового котла.

Водомерное стекло парового котла.

Слайд 23Действие шлюза – гидротехнического устройства, с помощью которого суда проводят

из водного бассейна с одним уровнем воды в другой -

с иным уровнем.
Действие шлюза – гидротехнического устройства, с помощью которого суда проводят из водного бассейна с одним уровнем воды

Слайд 25Фонтаны

Фонтаны

Слайд 26Фонтаны

Фонтаны

Слайд 30Работа и устройство водопровода

Работа и устройство водопровода

Слайд 31Закрепление материала:

На рисунке изображен кофейник. Какую ошибку допустил

конструктор?

Закрепление материала:  На рисунке изображен кофейник. Какую ошибку допустил конструктор?

Слайд 32Закрепление материала:
Перед вами два кофейника одинаковой ширины, но

один высокий, другой – низкий.
Какой из

них вместительнее?

Для чего отводящим трубкам кухонной раковины придают коленчатую форму?

Закрепление материала:  Перед вами два кофейника одинаковой ширины, но один  высокий, другой – низкий.

Слайд 33Домашнее задание:
§ 39; Упр.16 (1,2, задание 9 №1. стр.

95).
Предлагаю вам побыть учеными - экспериментаторами философами, писателями.
Экспериментаторам:

1 группа – модель фонтана;
2 группа – модель оросительной системы
для огорода;
3 группа – модель системы водопровода;
Теоретикам:
Составить кроссворд по данной теме.
Домашнее задание: § 39; Упр.16 (1,2, задание 9 №1. стр. 95).Предлагаю вам побыть учеными - экспериментаторами философами,

Слайд 34Я сегодня на уроке открыл для себя…
Мне понравилось на уроке

то, что…
На уроке меня порадовало…
Я удовлетворён своей работой, потому что…
Мне

хотелось бы порекомендовать…
Если бы я был учителем, то …
Я сегодня на уроке открыл для себя…Мне понравилось на уроке то, что…На уроке меня порадовало…Я удовлетворён своей

Слайд 35Источники
https://yandex.ru/images/search?pos=43&p=1&img_url=https%3A%2F%2Fpptcloud3.ams3.digitaloceanspaces.com%2Fslides%2Fpics%2F001%2F489%2F347%2Foriginal%2FSlide4.jpg%3F1480251782&text=сообщающиеся%20сосуды&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?pos=11&img_url=https%3A%2F%2Fds04.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F084e%2F00015455-93302ed7%2Fhello_html_m6d0a7013.jpg&text=сообщающиеся%20сосуды&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?pos=51&p=1&img_url=https%3A%2F%2Fpresentacii.ru%2Fdocuments_2%2F7239fccbf4ad30b495abf8b6b2771f54%2Fimg13.jpg&text=сообщающиеся%20сосуды&rpt=simage

Источникиhttps://yandex.ru/images/search?pos=43&p=1&img_url=https%3A%2F%2Fpptcloud3.ams3.digitaloceanspaces.com%2Fslides%2Fpics%2F001%2F489%2F347%2Foriginal%2FSlide4.jpg%3F1480251782&text=сообщающиеся%20сосуды&rpt=simagehttps://yandex.ru/images/search?pos=11&img_url=https%3A%2F%2Fds04.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F084e%2F00015455-93302ed7%2Fhello_html_m6d0a7013.jpg&text=сообщающиеся%20сосуды&rpt=simagehttps://yandex.ru/images/search?pos=51&p=1&img_url=https%3A%2F%2Fpresentacii.ru%2Fdocuments_2%2F7239fccbf4ad30b495abf8b6b2771f54%2Fimg13.jpg&text=сообщающиеся%20сосуды&rpt=simage

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика