Разделы презентаций


Внедрение семи модулей программы в учебный процесс преподавания физики

Содержание

Семь модулей программы:1. Новые подходы в преподавании и обучении.2. Обучение критическому мышлению.3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.4. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании.5. Обучение талантливых и одаренных детей.6. Преподавание и обучение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Районный семинар учителей физики
Внедрение семи модулей программы в учебный процесс

преподавания физики в Кривощековской средней школе
учитель: Сергеева Н.Л.

Районный семинар учителей физикиВнедрение семи модулей программы в учебный процесс преподавания физики в Кривощековской средней школе учитель:

Слайд 2Семь модулей программы:
1. Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение

критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.
4. Использование информационно-коммуникационных

технологий в преподавании.
5. Обучение талантливых и одаренных детей.
6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
7. Управление и лидерство в обучении.

Семь модулей программы:1. Новые подходы в преподавании и обучении.2. Обучение критическому мышлению.3. Оценивание для обучения и оценивание

Слайд 3Новые подходы в обучении
Обучение тому,
как учиться
Создание образова-
тельной среды
«обучения

обучению»
в классе
Принимать во
внимание то,
«как дети обучаются
Согласованность содержания
преподавания

и процесса
планирования серии
последовательных уроков

Метапознание и обучение
тому, как учиться

Новые подходы в обученииОбучение тому, как учитьсяСоздание образова-тельной среды «обучения обучению»в классеПринимать во внимание то, «как дети

Слайд 4Новые подходы в преподавании и обучении. (Диалоговое обучение)

Новые подходы в преподавании и обучении. (Диалоговое обучение)

Слайд 5Новые подходы в преподавании и обучении. (Обучение тому, как обучаться)

Новые подходы в преподавании и обучении. (Обучение тому, как обучаться)

Слайд 6Обучение тому, как обучаться

Обучение тому, как обучаться

Слайд 7Обучение критическому мышлению
Основные особенности, рассматриваемые в критическом мышлении детей:
Рациональность. Стремление

найти лучшее объяснение, постановка вопросов вместо поиска категорических ответов; требование

и учет любых доказательств; опора на причину, а не на эмоции (хотя эмоция имеет место и может относиться к самосознанию, упомянутому ниже).
Непредубежденность. Оценка всех выводов; рассмотрение и признание множества возможных точек зрения или перспектив; стремление оставаться открытым для альтернативных интерпретаций.
Обучение критическому мышлениюОсновные особенности, рассматриваемые в критическом мышлении детей:Рациональность. Стремление найти лучшее объяснение, постановка вопросов вместо поиска

Слайд 8Обучение критическому мышлению
Суждение. Признание степени и значения доказательств; признание уместности

и достоинства альтернативных предположений и перспектив.
Дисциплина. Стремление быть точным, всесторонним

и исчерпывающим (учет всех имеющихся доказательств и принятие во внимание всех точек зрения).
Самосознание. Осознание субъективности наших собственных предположений, предубеждений, точек зрения и эмоций.
Обучение критическому мышлениюСуждение. Признание степени и значения доказательств; признание уместности и достоинства альтернативных предположений и перспектив.Дисциплина. Стремление

Слайд 9Оценивание для обучения и оценивание обучения

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Слайд 10Контрольная карта учащегося.
Тема: "Постоянный электрический ток. 8 класс"
Дата ____________
Класс_________ Фамилия___________________________

Имя _____________________
1. Входной контроль.

2. Качественные задачи.

3. Экспериментальные задачи.
Задание №1.

Задание №

2.
Измерения: ___________________________________________________________________
Вычисления:
Ответ:___________________________
4. Самопроверка. Задача №2.
Дано: Решение.
Ответ: ___________________________
Контрольная карта учащегося.Тема:

Слайд 11Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании
Технологические знания предполагают собой знания по использованию

новых технологий в классе. Техника в школе может быть представлена

в виде:
• ТВ-вещания
• Цифрового ТВ
• Интернета/WWW
• Сотовых телефонов
• Портативных устройств
• Компьютеров/ноутбуков
Использование информационно-коммуникационных технологий в преподаванииТехнологические знания предполагают собой знания по использованию новых технологий в классе. Техника в

Слайд 12Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании

Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании

Слайд 13Максимально надежные критерии, основанные на исследованиях и способные выявлять наиболее

успешных детей

Максимально надежные критерии, основанные на исследованиях и способные выявлять наиболее успешных детей

Слайд 14• память и знания: у них превосходная память; они не

только знают, но и умеют использовать
информацию;
• самообразование: они лучше других

знают, как проходит процесс обучения и могут регу-
лировать свое обучение;
• быстрота мышления: они могут тратить больше времени на планирование, но быстрее
приходить к реализации планов;
• решение проблем: они пополняют информацию, определяют несоответствия, быстрее постигают
суть;
• память и знания: у них превосходная память; они не только знают, но и умеют использоватьинформацию;• самообразование:

Слайд 15• гибкость: несмотря на мышление, более организованное, чем у других,

они могут видеть и принимать альтернативные решения в обучении и

решать проблемы;
• любовь к сложности: для повышения интереса они стремятся к более сложным играм и заданиям;
• концентрация: они обладают исключительной способностью концентрировать волю на продолжительный период времени с раннего возраста;
• ранняя символическая деятельность: они могут говорить, читать и писать с раннего
возраста
• гибкость: несмотря на мышление, более организованное, чем у других, они могут видеть и принимать альтернативные решения

Слайд 16 Преподавание и обучение в
соответствии с возрастными
особенностями учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Слайд 18Управление и лидерство в обучении

Управление и лидерство в обучении

Слайд 19 Ожидаемые результаты
Использовать основные понятия по

темам
Применять знания при решении задач
Анализировать полученную информации
Оценивать уровень своего образования
Легко

вступать в диалог
Стремиться к сотрудничеству и саморегуляции
Ожидаемые результатыИспользовать основные понятия по темамПрименять знания при решении задачАнализировать полученную информацииОценивать

Слайд 20Благодарю за внимание!
Важнее всего не результат, а желание учиться. Всегда

можно что-то улучшить, потому что удовлетвориться достигнутым — первый шаг

к деградации.
Хавьер (Хави) Эрнандес Креус
Благодарю за внимание!Важнее всего не результат, а желание учиться. Всегда можно что-то улучшить, потому что удовлетвориться достигнутым

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика