Разделы презентаций


Создание условий для развития способностей учащихся на уроке физики

Содержание

Способностиэто индивидуально-психологические особенности, в результате которых, при одном и том уровне знаний, умений и навыков одно дело у человека получается лучше другого«…не сводятся к наличным навыкам, умениям или знаниям, но которые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание условий для развития способностей учащихся на уроке физики

Создание условий для развития способностей учащихся на уроке физики

Слайд 2Способности
это индивидуально-психологические особенности, в результате которых, при одном и том

уровне знаний, умений и навыков одно дело у человека получается

лучше другого
«…не сводятся к наличным навыкам, умениям или знаниям, но которые могут объяснять легкость и быстроту приобретения этих знаний и навыков.» Б.М. Теплов
Способностиэто индивидуально-психологические особенности, в результате которых, при одном и том уровне знаний, умений и навыков одно дело

Слайд 3Способности

Способности

Слайд 4Интеллект
качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности

к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций

и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека
Интеллекткачество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и

Слайд 5Структура интеллекта

Структура интеллекта

Слайд 6Создание условий

Создание условий

Слайд 7Отбор содержания
Должен способствовать активности познавательных способностей.
Ребёнок активен с рождения, главное

не ограничивать его познавательную активность на уроке

Отбор содержанияДолжен способствовать активности познавательных способностей.Ребёнок активен с рождения, главное не ограничивать его познавательную активность на уроке

Слайд 81. Определите цену деления мензурки


5 мл
2,5 мл
5 мм
10 мл


2. Определите

объём воды в мензурке до погружения тела




50 мл
10 мл
45 мл
70

мл

Работа по тестам, например,

3. Определите объём воды в мензурке после погружения тела

30 мл

40 мл

50 мл

60 мл





1. Определите цену деления мензурки5 мл2,5 мл5 мм10 мл2. Определите объём воды в мензурке до погружения тела50

Слайд 9 Все знают, как полезен репчатый лук.

Но при его разрезании мы проливаем слезы. Объясните почему?


Это объясняется явлением диффузии. Причина в летучем веществе лакриматоре, вызывающем слёзы. Оно растворяется в жидкости слизистой оболочки глаза, выделяя серную кислоту, которая и раздражает слизистую оболочку глаза.


Все знают, как полезен репчатый лук. Но при его разрезании мы проливаем слезы.

Слайд 10Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 11Фронтальный эксперимент на уроке

Фронтальный эксперимент на уроке

Слайд 12Например, Исследовательский проект по теме: «Сравнение плотностей масел» Выполнила ученица 7 класса Терешина

Даша

Например, Исследовательский проект по теме: «Сравнение плотностей масел» Выполнила ученица 7 класса Терешина Даша

Слайд 13Гипотеза: Плотности масел разные
Задачи исследования:
Определить объем рафинированного и нерафинированного масла.
Определить

массу рафинированного и нерафинированного масла.
Определить плотность рафинированного и нерафинированного масла.
Сравнить

плотности рафинированного и нерафинированного масла.








Гипотеза: Плотности масел разные Задачи исследования:Определить объем рафинированного и нерафинированного масла.Определить массу рафинированного и нерафинированного масла.Определить плотность

Слайд 14Приборы и материалы

Приборы и материалы

Слайд 15Масса нерафинированного масла

Масса нерафинированного масла

Слайд 16Рассчитала плотность нерафинированного масла
p=m/v

p=33г/40 см3

p=0,83 г/см3


Рассчитала плотность нерафинированного маслаp=m/vp=33г/40 см3p=0,83 г/см3

Слайд 17Масса рафинированного масла

Масса рафинированного масла

Слайд 18Рассчитала плотность рафинированного масла
p=m/v p=37г/40 см3
p=0,93 г/см3


Рассчитала плотность рафинированного маслаp=m/v p=37г/40 см3p=0,93 г/см3

Слайд 19Вывод: гипотеза подтвердилась. Плотность рафинированного масла больше
Новая гипотеза: в рафинированном масле

есть тяжелые элементы

Вывод: гипотеза подтвердилась. Плотность рафинированного масла большеНовая гипотеза: в рафинированном масле есть тяжелые элементы

Слайд 20
Изучение
Выталкивающей силы

Изучение Выталкивающей силы

Слайд 21Проверить, от чего может зависеть взаимодействие двух тел?

Проверить, от чего может зависеть взаимодействие двух тел?

Слайд 22Выполнение проектного задания 1 группы учащихся

Выполнение проектного задания 1 группы учащихся

Слайд 23Выполнение проектного задания 2 группы учащихся

Выполнение проектного задания 2 группы учащихся

Слайд 24Выполнение проектного задания 3 группы учащихся

Выполнение проектного задания 3 группы учащихся

Слайд 26Выполнение проектного задания 4 группы учащихся

Выполнение проектного задания 4 группы учащихся

Слайд 27Выполнение проектного задания 5 группы учащихся

Выполнение проектного задания 5 группы учащихся

Слайд 28Почему так происходит?




Почему так происходит?

Слайд 29Закрепление нового материала
Работа с текстовым материалам Вывод формулы по учебнику.

Закрепление нового материалаРабота с текстовым материалам Вывод формулы по учебнику.

Слайд 30Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика