Разделы презентаций


Технологическая карта урока

Технологическая карта в дидактическом контексте представляет проект учебного процесса, в котором представлено описание от цели до результата с использованием инновационной технологии работы с информацией.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технологическая карта урока
Учитель физики
МБОУ СОШ № 14
г. Камышин
Волгоградской обл.
Шелестова

А. Г.

Технологическая карта урокаУчитель физикиМБОУ СОШ № 14г. Камышин Волгоградской обл.Шелестова А. Г.

Слайд 2 Технологическая карта в дидактическом контексте представляет проект учебного

процесса, в котором представлено описание от цели до результата с

использованием инновационной технологии работы с информацией.
Технологическая карта в дидактическом контексте представляет проект учебного процесса, в котором представлено описание от цели

Слайд 3 Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный

учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных

учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и

Слайд 4Технологической карте присущи следующие отличительные черты:
интерактивность,
структурированность,
алгоритмичность при

работе с информацией,
технологичность,
обобщённость.

Технологической карте присущи следующие отличительные черты:  интерактивность, структурированность, алгоритмичность при работе с информацией, технологичность, обобщённость.

Слайд 5Структура технологической карты 
название темы
цель освоения учебного содержания
планируемые результаты
метапредметные связи

и организацию пространства
основные понятия темы
технологию изучения указанной темы
контрольное задание на

проверку достижения планируемых результатов

Структура технологической карты название темыцель освоения учебного содержанияпланируемые результаты метапредметные связи и организацию пространстваосновные понятия темытехнологию изучения указанной

Слайд 6Технологическая карта позволит учителю:
реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;
определить универсальные

учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего

учебного курса;
системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;
осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;

Технологическая карта позволит учителю:реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения

Слайд 7определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его

с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков);
проектировать свою

деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;
освободить время для творчества - использование готовых разработок по темам освобождает учителя от непродуктивной рутинной работы,

определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в

Слайд 8на практике реализовать метапредметные связи и обеспечить согласованные действия всех

участников педагогического процесса;
выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом

этапе освоения темы.
обеспечить повышение качества образования.

на практике реализовать метапредметные связи и обеспечить согласованные действия всех участников педагогического процесса;выполнять диагностику достижения планируемых результатов

Слайд 9
Технологическая карта позволит администрации школы контролировать выполнение программы

и достижение планируемых результатов, а также осуществлять необходимую методическую помощь.

Технологическая карта позволит администрации школы контролировать выполнение программы и достижение планируемых результатов, а также осуществлять

Слайд 10Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так

как:
учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до

результата;
используются эффективные методы работы с информацией;
организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников;
обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности.
Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как: учебный процесс по освоению темы (раздела)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика