Разделы презентаций


Я познаю мир

РасследованиеЦели занятия элективного курса «Я познаю мир» в 7 - 8 классе:Формирование и развитие познавательного интереса к предметуРазвитие мыслительных способностей учащихся (анализ, классификация, выявление логических связей между явлениями, объектами, определе- ние

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Занятие элективного курса «Я познаю мир», 7-8 кл. Физика Разработала: Аршанова

Марина Дамдиновна, учитель физики МБОУ Лицей №1 г.Сургута

Занятие элективного курса  «Я познаю мир», 7-8 кл. Физика  Разработала:  Аршанова Марина Дамдиновна, учитель

Слайд 2Расследование
Цели занятия элективного курса «Я познаю мир» в 7 -

8 классе:
Формирование и развитие познавательного интереса к предмету
Развитие мыслительных способностей

учащихся (анализ, классификация, выявление логических связей между явлениями, объектами, определе- ние причины и следствия явления и др.)
Обучение сотрудничеству – работа в группах.

РасследованиеЦели занятия элективного курса «Я познаю мир» в 7 - 8 классе:Формирование и развитие познавательного интереса к

Слайд 3Этапы урока


Объявление целей, этапов занятия, критериев оценивания
«Улика»
«Лабораторный анализ»
«Вещественное

доказательство»
«Распознание»,
«Расследование происшествия»
Подведение итогов, выводы

Этапы урокаОбъявление целей, этапов занятия, критериев оценивания «Улика»«Лабораторный анализ» «Вещественное доказательство» «Распознание», «Расследование происшествия» Подведение итогов, выводы

Слайд 4Улика
1 группа. 1. Какое слово лишнее:
Ньютон, килограмм, Паскаль, Джоуль,

плотность, секунда?
2.Найти ошибку в логической цепочке:

км, м, дм, см, мкм, мм.
3.Найти причину явления: К уравнове-шенному рычагу приложили две силы:
F1 = 3Н и F2 = 1,5Н. Рычаг остался при этом в равновесии. Почему?

Улика1 группа. 1. Какое слово лишнее: Ньютон, килограмм, Паскаль, Джоуль, плотность, секунда? 2.Найти ошибку в логической цепочке:

Слайд 52 группа. 1. Какое слово лишнее:
б) испарение, кипение, перемещение, нагревание,

сгорание, отвердевание
2. Найти ошибку в логической цепочке: железо, олово, медь,

болт, стекло, пластмасса
3. Найти следствие в явлении: Дается водителю путевой лист, где ошибочно записано 52 км вместо 524 км. Какие неприятности ожидают водителя?

2 группа. 1. Какое слово лишнее:б) испарение, кипение, перемещение, нагревание, сгорание, отвердевание2. Найти ошибку в логической цепочке:

Слайд 63 группа. 1. Какое слово лишнее:
водород, кислород, воздух, вода,

азот
2.Какова закономерность в построении логической цепочки.
Гепард, заяц, муха, черепаха,

улитка.
3.Найти следствие в явлении: На одну чашку уравновешенных весов положили железный кубик, а на другой – деревянный шарик. Перетянул шарик. Почему?

3 группа. 1. Какое слово лишнее: водород, кислород, воздух, вода, азот2.Какова закономерность в построении логической цепочки. Гепард,

Слайд 7 Лабораторный анализ
Дать полную характеристику предмету с физической точки

зрения :
1 группа. Деревянный предмет (брусок)
2 группа. Металлический предмет (цилиндр)
3

группа. Жидкость (подкрашенная вода в колбе)


Лабораторный анализ Дать полную характеристику предмету с физической точки зрения :1 группа. Деревянный предмет (брусок)2 группа.

Слайд 8Вещественное доказательство
1 группа. Ржавый гвоздь
2 группа.

Старый галстук
3 группа. Использованная

консервная банка
Вещественное доказательство 1 группа.   Ржавый гвоздь 2 группа. Старый галстук 3 группа. Использованная

Слайд 9Распознание
Назвать природное явление и попытаться объяснить его с физической точки

зрения. Какое из них самое необычное? Почему?

РаспознаниеНазвать природное явление и попытаться объяснить его с физической точки зрения. Какое из них самое необычное? Почему?

Слайд 15 Расследование происшествия
Задание: адаптированный текст о некотором физическом явлении,

в котором необходимо найти версию объяснения состоявшегося события (как правило,

известного физического явления, но в немного измененных, новых условиях, которые надо увидеть на основании анализа и т.д) . Работа предполагает коллективное обсуждение в группе, принятие и выбор варианта решения, его защиту
Расследование происшествия Задание: адаптированный текст о некотором физическом явлении, в котором необходимо найти версию объяснения состоявшегося

Слайд 16Подведение итогов Выводы

Подведение итогов Выводы

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика