Разделы презентаций


Безмолвная Арктика

Содержание

тема урока: "Безмолвная Арктика" Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ХОЛОДНАЯ БЕЗМОЛВНАЯ АРКТИЧЕСКАЯ ПУСТЫНЯ САМАЯ СЕВЕРНАЯ ИЗ ПРИРОДНЫХ ЗЕМЛИ, НО

ТАК МАНИТ И ПРИТЯГИВАЕТ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ ЧЕЛОВЕКА.
ХОЛОДНАЯ БЕЗМОЛВНАЯ АРКТИЧЕСКАЯ

ПУСТЫНЯ САМАЯ СЕВЕРНАЯ ИЗ ПРИРОДНЫХ ЗЕМЛИ. НО ТАК МАНИТ И ПРИТЯГИВАЕТ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ ЧЕЛОВЕКА.

Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

ХОЛОДНАЯ БЕЗМОЛВНАЯ АРКТИЧЕСКАЯ ПУСТЫНЯ САМАЯ СЕВЕРНАЯ ИЗ ПРИРОДНЫХ ЗЕМЛИ, НО ТАК МАНИТ И ПРИТЯГИВАЕТ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ

Слайд 2
тема урока:
"Безмолвная Арктика"
Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный

портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный

портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

тема урока:

Слайд 3Задачи:
1.Рассмотреть особенности природы и взаимосвязь природных компонентов Арктики.

2. Выявить,

возможное хозяйственное использование природной зоны и связанные с ними экологические

проблемы.

3. Предложить пути решения сложившихся проблем.

Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

Задачи:1.Рассмотреть особенности природы и взаимосвязь природных компонентов Арктики. 2. Выявить, возможное хозяйственное использование природной зоны и связанные

Слайд 4Бортовой журнал
Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет»

- www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет»

- www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

Бортовой журналОбразовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный

Слайд 5
Определите границы зона Арктики.
Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал

«Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал

«Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

Определите границы зона Арктики.Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет»

Слайд 6
Определите особенности климата
Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой

университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой

университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

Определите особенности климатаОбразовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» -

Слайд 7Особенности климата
Для Арктики характерны очень сильные ветры и низкие температуры

( летом 0 +2, зимой – 20-40) короткое лето, 100-200мм)ледяная

поверхность, малый угол падения солнечных лучей, суммарная солнечная радиация 70 ккал/см² в год, так как много радиации отражается от ледников и снега , осадков выпадает мало (100-200мм)

Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

Особенности климатаДля Арктики характерны очень сильные ветры и низкие температуры ( летом 0 +2, зимой – 20-40)

Слайд 8Органический мир Арктики.
Образ жизни животных Арктики непосредственно связан с

океаном. Здесь обитают моржи, несколько видов тюлений, белый медведь, на

островах много птиц.

Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

Органический мир Арктики. Образ жизни животных Арктики непосредственно связан с океаном. Здесь обитают моржи, несколько видов тюлений,

Слайд 9
Белый медведь – хищное животное. Длина от 2 до 3

м, весит 700-800 кг. Типичный представитель арктической фауны. Хорошо плавает,

ныряет. Основная пища – тюлени.

Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

Белый медведь – хищное животное. Длина от 2 до 3 м, весит 700-800 кг. Типичный представитель арктической

Слайд 10Северные олени – самые крупные травоядные животные Крайнего Севра. Держатся

большими стадами. Это единственные олени у самок которых есть рога.
Образовательный

портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

Северные олени – самые крупные травоядные животные Крайнего Севра. Держатся большими стадами. Это единственные олени у самок

Слайд 11Лемминг – полярная полевка с коротким хвостом. Длина его тела

около 15 см. Зимой не впадает в зимнюю спячку, роет

норы и способен к подснежной жизни.

Белая сова – опасный хищник Арктики. Основная пища – лемминги.

Песец – полярная лиса. Особенно заботится о своей пушистой шубе, которая спасает его от морозов. Основная пища – лемминги.

Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

Лемминг – полярная полевка с коротким хвостом. Длина его тела около 15 см. Зимой не впадает в

Слайд 12Овцебык – самое выносливое животное, не боится холода и мороза.

Его толстая шкура защищает его то ветров и морозов, а

мощные рога опасны для его врагов – волков.

Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

Овцебык – самое выносливое животное, не боится холода и мороза. Его толстая шкура защищает его то ветров

Слайд 13Птичьи базары
На островах живет много птиц кайры, моевки, гуси. Кайры

прекрасно ныряют, ловят рыбу и рачков на больших глубинах, далеко

от берега. Моевки ловят рыбу только в поверхностных водах.

Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

Птичьи базарыНа островах живет много птиц кайры, моевки, гуси. Кайры прекрасно ныряют, ловят рыбу и рачков на

Слайд 14
Белуха – морское животное семейства дельфиновых. Длина его тела достигает

6 м., весит до 2т. Обладает развитым эхолокационным аппаратом, хорошо

ориентируется в океане.

Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

Белуха – морское животное семейства дельфиновых. Длина его тела достигает 6 м., весит до 2т. Обладает развитым

Слайд 15Льды Арктики имеют толщину до 4 км. Материковые льды сползают

в океан и образуют айсберги – плавающие ледяные глыбы.
Айсберг
Образовательный портал

«Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

Льды Арктики имеют толщину до 4 км. Материковые льды сползают в океан и образуют айсберги – плавающие

Слайд 16
Постоянного населения в Арктике нет.. Для адаптации человека наиболее серьезные

проблемы создают полярный день и полярная ночь. По исследованиям психологов,

они вызывают сильнейшие депрессии. Кроме того, сильные ветры на фоне низкой температуры быстро приводят к обморожению.

Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

Постоянного населения в Арктике нет.. Для адаптации человека наиболее серьезные проблемы создают полярный день и полярная ночь.

Слайд 17

На шельфе Баренцева моря обнаружено несколько месторождений нефти. Освоение морских

богатств – сложная техническая задача.
Хозяйственная деятельность.
Образовательный портал «Мой университет» -

wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

На шельфе Баренцева моря обнаружено несколько месторождений нефти. Освоение морских богатств – сложная техническая задача.Хозяйственная деятельность.Образовательный портал

Слайд 18
Северный морской путь – главная судоходная магистраль России в Арктике.

Проходит по морям Северного Ледовитого океана, соединяет европейские и дальневосточные

порты. Длина (то Карских Ворот до бухты Провидения) 5600км. Северный морской путь обслуживает порты Арктики и крупных рек (ввоз топлива, оборудования, продовольствия, вывоз леса, в т.ч. за границу, и др.). Основные порты: Игарка, Дудинка, Диксон, Тикси, Певек, Провидения. Продолжительность навигации 2-4 месяца.

Северный
морской путь

Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

Северный морской путь – главная судоходная магистраль России в Арктике. Проходит по морям Северного Ледовитого океана, соединяет

Слайд 19В морях Арктики развито рыболовство
мойва
треска
навага
Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный

портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный

портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

В морях Арктики развито рыболовствомойватресканавагаОбразовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой

Слайд 20Промысловый сезон короток (охотятся только летом, однако и его хватило,

чтобы морж стал редким животным, а численность белого медведя сократилась

до нескольких тысяч голов.

Промысловая житница Арктики

Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

Промысловый сезон короток (охотятся только летом, однако и его хватило, чтобы морж стал редким животным, а численность

Слайд 21
Остров Новая Земля – полигон для испытания ядерного оружия (1960-1970)

Образовательный портал

«Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал

«Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

Остров Новая Земля – полигон для испытания ядерного оружия (1960-1970)Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой

Слайд 22Проблемы Арктики
Радиоактивное загрязнение
Резкое уменьшение численности многих арктических животных
Загрязнение вод океана

в последствии добычи нефти
Потепление климата

Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный

портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

Проблемы АрктикиРадиоактивное загрязнениеРезкое уменьшение численности многих арктических животныхЗагрязнение вод океана в последствии добычи нефтиПотепление климатаОбразовательный портал «Мой

Слайд 23Охрана природы
«Таймырский заповедник»
Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой

университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой

университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

Охрана природы «Таймырский заповедник»Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет»

Слайд 24Заповедник «Остров Врангеля»
Единственное место нашей страны, где гнездятся красивейшие, редкие

птицы белые гуси. Их гнездовья находятся под строгой охраной.
В этом

заповеднике самые крупные скопления моржей. Каждый год на острове насчитывается до 250 берлог, в которых у медведицы появляются малыши. Еще одно интересное животное – овцебык. Этот зверь в далеком прошлом обитал на территории нашей страны. А сейчас ученые снова поселили его на острове Врангеля.

Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

Заповедник «Остров Врангеля»Единственное место нашей страны, где гнездятся красивейшие, редкие птицы белые гуси. Их гнездовья находятся под

Слайд 25 Природная зона Арктических пустынь расположена на островах:


А) Северная Земля;
Б)

Командорские;
В) Новосибирские;
Г) Сахалин.
Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой

университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

Природная зона Арктических пустынь расположена на островах:А) Северная Земля;Б) Командорские;В) Новосибирские;Г) Сахалин.Образовательный портал «Мой университет» -

Слайд 26Для зоны арктических пустынь характерны животные:
А) белый медведь;
Б) волк;
В) зубр;


Г) овцебык;
Д) куница;
Е) морж.

Для зоны арктических пустынь характерны животные: А) белый медведь;Б) волк;В) зубр; Г) овцебык;Д) куница;Е) морж.

Слайд 27Площадь, занятая зоной Арктики, в России составляет:
А) 40%;
Б) 10%;
В) 18%;
Г)

30%.
Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» -

www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

Площадь, занятая зоной Арктики, в России составляет: А) 40%;Б) 10%;В) 18%;Г) 30%.Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный

Слайд 28Отметьте характерные признаки природной зоны Арктики:

А) полярное сияние;
Б) средняя температура

июля +2◦С;
В) выпадает много осадков;
Г) поверхность сильно заболочена;
Д) практически отсутствуют

почвы;
Е) на скалистых берегах много птичьих базаров;
Ж ) обилие ягодных кустарников.

Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

Отметьте характерные признаки природной зоны Арктики:А) полярное сияние;Б) средняя температура июля +2◦С;В) выпадает много осадков;Г) поверхность сильно

Слайд 29Ответы :
1. А) Северная Земля;
В) Новосибирские.
2. А)

белый медведь;
Г) овцебык;
Е) морж.
3. Г)

30%.
4. А) полярное сияние;
Б) средняя температура июля +2◦С;
Д) практически отсутствуют почвы;
Е) на скалистых берегах много птичьих базаров.

Ответы :1. А) Северная Земля;   В) Новосибирские.2. А) белый медведь;   Г) овцебык;

Слайд 30Ваша оценка:
10-9 «5»
8-7 «4»
6-5 «3»
4 и менее «2»
Образовательный портал «Мой

университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой

университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

Ваша оценка:10-9 «5»8-7 «4»6-5 «3»4 и менее «2»Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» -

Слайд 31выводы
Зона арктических пустынь наименее заселена и освоена человеком. Практически только

здесь в России некоторые уголки сохранили свой первозданный облик.
Суровые климатические

условия.
Основные виды хозяйственной деятельности: рыболовство, охота, добыча полезных ископаемых.
Последние десятилетия хозяйственной деятельности человека обернулась для некоторых районов Арктики настоящей трагедией: это и радиоактивное загрязнение, резкое уменьшение численности многих арктических животных.
Принимаются меры по охране природы: прекращение испытаний ядерного оружия и ограничение промысла морского зверя, создание заповедников и охрану редких животных

Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

выводыЗона арктических пустынь наименее заселена и освоена человеком. Практически только здесь в России некоторые уголки сохранили свой

Слайд 32Домашнее задание
Читать § 32,
на контурную карту нанести:
1) цветом

территорию Арктики;
2) пунктиром Северный морской путь и пунсонами крупнейшие

порты;
3) заповедники

Образовательный портал «Мой университет» - wwwОбразовательный портал «Мой университет» - www.Образовательный портал «Мой университет» - www.moiОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitetОбразовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - wwwФакультет «Реформа образования» - www.Факультет «Реформа образования» - www.eduФакультет «Реформа образования» - www.edu-Факультет «Реформа образования» - www.edu-reformaФакультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

Домашнее заданиеЧитать § 32, на контурную карту нанести: 1) цветом территорию Арктики; 2) пунктиром Северный морской путь

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика