Разделы презентаций


Дети с ограниченными возможностями как объект социальной деятельности

Содержание

Данная работа посвящена изучению проблем детей инвалидов и возможному поиску их решений. Предметом моей работы являются ключевые моменты социальной адаптации детей-инвалидов в Чемальском районе. Цель данной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1











Выполнил: Табакаев Евгений

Андреевич
ученик 9 А класса
Руководитель: учитель географии
Белявцева Елена Анатольевна






Чемал-2012

Министерство образования, науки и молодежной политики
Республики Алтай
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Чемальская средняя общеобразовательная школа»



Дети с ограниченными возможностями
как объект социальной деятельности

Выполнил: Табакаев Евгений Андреевичученик 9 А классаРуководитель: учитель географии Белявцева Елена

Слайд 2
Данная работа посвящена изучению проблем детей инвалидов и

возможному поиску их решений.
Предметом моей работы являются ключевые

моменты социальной адаптации детей-инвалидов в Чемальском районе.

Цель данной работы исследовать теоретические и практические источники по проблемам адаптации детей-инвалидов в современном обществе.

Детей, о которых будет говориться в моей работе, называют детьми-инвалидами. Эти дети особенные, не такие как все. У них все по другому и развитие и восприятие мира и поведение. Таких детей очень часто не воспринимает наше общество, их пытаются «оттолкнуть», обидеть, их просто не замечают. Но я неравнодушен к этой проблеме и попытаюсь выяснить, что же включает в себя понятия «инвалид», «инвалидность».

Данная работа посвящена изучению проблем детей инвалидов и возможному поиску их решений.  Предметом моей

Слайд 3 Согласно Декларации о правах инвалидов (ООН, 1975 год)

«инвалид» означает любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью

или частично потребности нормальной личной и/или социальной жизни в силу недостатка, будь то врожденного или приобретенного, его или ее физических или умственных возможностей.

Основные группы заболеваний ребенка-инвалида:
1. Нервно-психические заболевания;
2. заболевания внутренних органов;
3. поражения и заболевания глаз;
4. онкологические заболевания;
5. поражение и заболевания органов слуха;
6. хирургические заболевания и анатомические дефекты и деформации;
7. эндокринные заболевания.
По этому внушительному списку можно догадаться ,что очень многие заболевания вызывают инвалидность. Эти болезни оставляют «огромный след» в поведении ребенка, в его восприятии, в отношениях с окружающими и родителями, в ощущениях , создают определенные барьеры для ребенка и его семьи.


Согласно Декларации о правах инвалидов (ООН, 1975 год) «инвалид» означает любое лицо, которое не может

Слайд 4
На диаграмме проследим динамику численности детей с ограниченными возможностями.
Темпы

роста численности детей- инвалидов сократились на 6,4 % , если

сравнить 2012 год с 2008 г.
На диаграмме проследим динамику численности детей с ограниченными возможностями. Темпы роста численности детей- инвалидов сократились на 6,4

Слайд 6 Среди многочисленных проблем, с которыми сталкиваются родители ребенка

с ограниченными возможностями, на первый план выступают две наиболее значимые.

Первая и основная - отношение окружающих.
Вторая - получение доступного образования.

В Чемальском районе все дети охвачены обучением. Из них детей с ограниченными возможностями -16 детей школьного возраста. Более подробно представим в виде диаграммы.




Среди многочисленных проблем, с которыми сталкиваются родители ребенка с ограниченными возможностями, на первый план выступают

Слайд 8 В Горно-Алтайске открыт стационарный центр госучреждения «Республиканский реабилитационный центр

для детей и подростков с ограниченными возможностями».
Организация и

структура работы Республиканского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями.




Здесь будут проходить реабилитацию дети со всей республики. Курс пребывания ребенка в стационаре рассчитан на 21 день. Всего за год центр сможет принять 300 детей. Для каждого ребенка предусматривается индивидуальная программа комплексной реабилитации.

В Горно-Алтайске открыт стационарный центр госучреждения «Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями».

Слайд 9РРЦ
Стационарное
Полустационарное
Форма
обслуживания
Виды структурных
подразделений
Отделение дневного пребывания
Отделение социального сопровождения семей
Отделение психолого-педагогичес-кой помощи
Стационарное отделение
Отделение

медико-социальной реабилитации

ОРГАНИЗАЦИЯ И СТРУКТУРА РАБОТЫ РРЦ

РРЦСтационарноеПолустационарноеФормаобслуживанияВиды структурныхподразделенийОтделение дневного пребыванияОтделение социального сопровождения семейОтделение психолого-педагогичес-кой помощиСтационарное отделениеОтделение медико-социальной реабилитацииОРГАНИЗАЦИЯ И СТРУКТУРА РАБОТЫ РРЦ

Слайд 10 В Чемале 2009 году открыт Комплексный центр социального

обслуживания населения, основная цель которого организация социального обслуживания граждан, реализация

прав семей и детей на защиту и помощь.

1 декабря 2011 году было введено новое здания Центра, которое укомплектовано новыми тренажерами, оборудованием.











В Чемале 2009 году открыт Комплексный центр социального обслуживания населения, основная цель которого организация социального

Слайд 11 В 2010 году прошли реабилитацию 31 ребёнок, где была

оказана необходимая помощь.
В 2011 году количество реабилитированных детей в

сравнении с 2010 годом увеличилось на 3 ребёнка.
Ежемесячно Центр делает набор групп детей, для прохождения реабилитации. В 2010 году прошли реабилитацию 31 ребёнок, где была оказана необходимая помощь. В 2011 году количество реабилитированных детей в сравнении с 2010 годом увеличилось на 3 ребёнка.

В 2010 году прошли реабилитацию 31 ребёнок, где была оказана необходимая помощь. В 2011 году количество

Слайд 144. Организация отдыха и оздоровления
Одно из наиболее перспективных

направлений летнего отдыха создание и функционирование лагерей с дневным пребыванием.


В 2011 году работало 8 оздоровительных лагерей с дневным пребыванием на базе школ.
В лагерях с дневным пребыванием отдохнули 122 ребенка.
В санаториях за пределами республики Алтай отдохнули 50 детей по целевым путёвкам Комплексного Центра Чемальского района.



4. Организация отдыха и оздоровления  Одно из наиболее перспективных направлений летнего отдыха создание и функционирование лагерей

Слайд 16Показатель количества детей отдохнувших в санаториях
за пределами Республики Алтай

в 2010-2011 г.г.

Показатель количества детей отдохнувших в санаториях за пределами Республики Алтай в 2010-2011 г.г.

Слайд 17Количество оздоровленных детей в муниципальных стационарных лагерях и Алтайского края

в 2011 г
В муниципальных стационарных лагерях и Алтайского края отдохнуло

в 2011 году
56 детей. Все получили огромное удовольствие. Программы были очень насыщены.
Количество оздоровленных детей в муниципальных стационарных лагерях и Алтайского края в 2011 гВ муниципальных стационарных лагерях и

Слайд 18Проводились спортивные соревнования, однодневные походы с восхождениями на окрестные вершины

и пикники на природе, туристская полоса препятствий, сплавы по Катуни

с посещением Тавдинских пещер, экскурсии на Айское озеро, Чемальскую ГЭС, к археологическим раскопкам и в другие интересные места, вечера туристской песни у костра.
Проводились спортивные соревнования, однодневные походы с восхождениями на окрестные вершины и пикники на природе, туристская полоса препятствий,

Слайд 19Летом 2011 года прошли 2 профильные смены, где отдохнуло 20

детей.
детский оздоровительный лагерь «Манжерок» под названием «Я выбираю будущее»
военно-патриотическая

смена «Я-гражданин России», на Семинском перевале.
Летом 2011 года прошли 2 профильные смены, где отдохнуло 20 детей.детский оздоровительный лагерь «Манжерок» под названием «Я

Слайд 20Работая над данной темой, я понял, что все трудности, которые

встречаются на моём таком ещё молодом пути- это ничто, так

как есть дети, которым действительно нужна помощь, поддержка, общения.
В нашей школе, мы учащиеся, можем организовать волонтёрское движение, девиз которого «Спешите делать добро».
Свою работу хочется закончить словами Твена Марка:
«Доброта - это то, что может услышать глухой и увидеть слепой».

Поэтому, давайте поспешим делать добро тому, кто особенно в этом нуждается.
Работая над данной темой, я понял, что все трудности, которые встречаются на моём таком ещё молодом пути-

Слайд 21СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика