Урок географии
Освоить опыт творческой деятельности можно, лишь пройдя через исполнительскую стадию, за которой следуют другие ― репродуктивно-творческая и творческая стадии. Нельзя перейти на более высокий уровень, не овладев первым, начальным уровнем усвоения. Его следует рассматривать как исходный, за которым следует деятельность поисково-исследовательских уровней, чаще всего проблемных.
ВИДЫ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ГЕОГРАФИИ.
Задания, требующие понимания диалектических противоречий. Умение оперировать ими. В логике такие ситуации называются антиномиями или ситуациями противоположных суждений
Задания, в основе которых лежит научная гипотеза,
«Речки и ручейки с. Харсаим».
Предмет исследования: вода ручьев, растительный и животный мир.
Формирование исследовательских групп: биологическая, географическая, химическая, экологическая
Биологическая группа.
Химическая группа.
Выяснить:
- Почему экваториальный пояс на востоке не доходит до побережья Индийского океана? (вопрос 1 группе)
- Почему полуостров Сомали – одна из самых сухих территорий в Африке? (вопрос 2 группе)
- Почему в пустыне Наиб, находящейся на побережье атлантического океана, выпадает меньше осадков, чем в самых сухих местах Сахары? (вопрос 3 группе)
группа сильных учеников готовит ответы на следующие вопросы:
- Почему на экваторе всегда жарко и много осадков?
- Почему в субэкваториальном поясе выделяют сухой и влажный сезоны?
- Почему в северной части Африки климат сухой, чем в южной?
Экологическая группа.
Литература.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть