Разделы презентаций


Физическая география

Содержание

Требования к подготовке к уроку:Ученик готов к уроку, если…У него на столе лежит учебник, атласконтурные карты тетрадь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предмет: физическая география Учитель: ФИО учителя

Предмет: физическая география Учитель:  ФИО учителя

Слайд 2Требования к подготовке к уроку:
Ученик готов к уроку, если…
У него

на столе лежит учебник,
атлас
контурные карты
тетрадь

Требования к подготовке к уроку:Ученик готов к уроку, если…У него на столе лежит учебник, атласконтурные карты тетрадь

Слайд 3Требования к ведению тетрадей:
Тетрадь должна быть в клетку, желательно 48

листов.
Все записи в тетрадях делать синей пастой, при необходимости выделить

текст, можно использовать другие цвета.
Рисунки выполняются простыми карандашами.
Писать и рисовать в тетради только с разрешения учителя.
Тетрадь приносить на каждый урок и при ответе подавать учителю вместе с дневником.
Между темами оставлять расстояние в 4 клетки.
В конце каждой четверти тетради будут проверяться и за их ведение выставляются оценки, которые будут учитываться при выведении четвертного балла.
Требования к ведению тетрадей:Тетрадь должна быть в клетку, желательно 48 листов.Все записи в тетрадях делать синей пастой,

Слайд 4Требования к работе в контурных картах:
Каждую контурную карту подписывают. В

правом верхнем углу ученик ставит свою фамилию и класс.
При выполнении

практической работы в контурных картах, в левом верхнем углу карты подписывают номер и название практической работы.
Все надписи на контурной карте делают мелко, чётко, красиво, желательно печатными буквами. Название рек и гор располагают соответственно вдоль хребтов и рек, названия равнин – по параллелям. Объекты гидросферы желательно подписывать синей пастой.
Если название объекта не помещается на карте, то около него ставят цифру, а внизу карты пишут, что означает данная цифра.
Если того требует задание, карту раскрашивают цветными карандашами, а затем уже подписывают географические названия.
В начале учебного года все работы в контурных картах выполняются простыми карандашами.
Требования к работе в контурных картах:Каждую контурную карту подписывают. В правом верхнем углу ученик ставит свою фамилию

Слайд 5Критерии оценки устного ответа:
«5» - заслуживает ответ, в котором отмечается

знание фактического материала, и ученик может им оперировать
«4» - есть

небольшие недочёты по содержанию ответа.
«3» - есть неточности по сути раскрываемых вопросов.
«2» - есть серьёзные ошибки по содержанию или полное отсутствие знаний и умений.
Критерии оценки устного ответа:«5» - заслуживает ответ, в котором отмечается знание фактического материала, и ученик может им

Слайд 6Критерии оценки практических и самостоятельных работ
Отметка «5». Работа выполнена

в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности. Учащиеся работают полностью

самостоятельно: подбирают необходимые для выполнения предлагаемых работ источники знаний, показывают необходимые для проведения практической работы теоретические знания, практические умения и навыки.
Отметка «4». Практическая или самостоятельная работа выполняется учащимися в полном объёме и самостоятельно. Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата (перестановка пунктов типового плана при характеристике отдельных территорий или стран и т. д.)
Учащиеся используют указанные учителем источники знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебнику, страницы из статистических сборников. Работа показывает знание учащихся основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы.
Могут быть неточности и небрежность в оформлении результатов работы.
Отметка «3». Практическая работа выполняется и оформляется учащимися при помощи учителя или хорошо подготовленных и уже выполненных на «отлично» данную работу учащихся. На выполнение работы затрачивается много времени (можно дать возможность доделать работу дома). Учащиеся показывают знания теоретического материала, но испытывают затруднение при самостоятельной работе с картами атласа, статистическими материалами, географическими приборами.
Отметка «2» выставляется в том случае, когда учащиеся не подготовлены к выполнению работы. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Показывается плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и помощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся неэффективны по причине плохой подготовки учащегося.
Критерии оценки практических и самостоятельных работ Отметка «5». Работа выполнена в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности.

Слайд 7Тетрадь
для работ
по физической географии
учени__ 6 класса «

»
Школы-гимназии
г. Москва
Ф. И.

Тетрадьдля работ по физической географииучени__ 6 класса  «  »Школы-гимназии г. МоскваФ. И.

Слайд 8Домашнее задание
§ 1-2 – прочитать.
Основные понятия выучить наизусть.
Используя карту

атласа и текст учебника простым карандашом в контурную карту нанести

путешествия Колумба и Магеллана.
Подготовить короткое сообщение о каком-либо учёном, упомянутом в § 1,2
Домашнее задание§ 1-2 – прочитать. Основные понятия выучить наизусть.Используя карту атласа и текст учебника простым карандашом в

Слайд 9Практическая работа

Практическая работа

Слайд 10Тема: Что изучает география? История развития науки географии.
Оценочный лист
ФИ__________________________________________________
Тема: Введение


Тема: Что изучает география? История развития науки географии.Оценочный листФИ__________________________________________________Тема: Введение

Слайд 11Гео – (греч.) – земля
Графос - пишу

Гео – (греч.) – земляГрафос - пишу

Слайд 12Эратосфен

Эратосфен

Слайд 13экономическая
общая
региональная
физическая

экономическая общая региональная физическая

Слайд 14Этапы развития науки:
Взаимодействие первобытных людей с природой;
Мир древних цивилизаций;
Эпоха Великих

географических открытий;
Люди в современном мире.



Этапы развития науки:Взаимодействие первобытных людей с природой;Мир древних цивилизаций;Эпоха Великих географических открытий;Люди в современном мире.

Слайд 16Фернандо Магеллан
Увеличить карту

Фернандо МагелланУвеличить карту

Слайд 18Христофор Колумб

Христофор Колумб

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика