Разделы презентаций


"Формы организации современного урока на примере урока "Отраслевой состав мирового хозяйства"

Цели обучения8.5.3.1 - классифицирует отрасли хозяйства: добывающая и перерабатывающая отрасли, сфера услугМногие смогут: называть особенности добывающих отраслей, перерабатывающих отраслей, отраслей сферы услуг SMART – цель К концу урока учащиеся смогут классифицировать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кожахметова Ляззат Ерденовна учитель географии КГУ «средняя школа №1» город Кокшетау Акмолинская область
Тема урока:
«Отраслевой

состав мирового хозяйства: добывающая, перерабатывающая отрасли, сфера услуг»

Физическая география 8

класс
Кожахметова Ляззат Ерденовна учитель географии КГУ «средняя школа №1» город Кокшетау Акмолинская областьТема урока:«Отраслевой состав мирового хозяйства:

Слайд 2


Цели обучения
8.5.3.1 - классифицирует отрасли хозяйства: добывающая и перерабатывающая отрасли,

сфера услуг
Многие смогут:
называть особенности добывающих отраслей, перерабатывающих отраслей, отраслей

сферы услуг


SMART – цель
К концу урока учащиеся смогут классифицировать отрасли добывающие, отрасли перерабатывающие, отрасли сферы услуг

SMART – цель
К концу урока учащиеся смогут классифицировать отрасли добывающие, отрасли перерабатывающие, отрасли сферы услуг

Все смогут:
группировать отрасли добывающие,
отрасли перерабатывающие , отрасли сферы услуг

Некоторые смогут:
дать оценку развития отрасли в структуре Мирового хозяйства

Цели обучения8.5.3.1 - классифицирует отрасли хозяйства: добывающая и перерабатывающая отрасли, сфера услугМногие смогут: называть особенности добывающих отраслей,

Слайд 3 Критерии оценивания

Языковые цели
Лексика и терминология:

мировое хозяйство, добывающая отрасль, перерабатывающая отрасль, промышленность, сельское хозяйство, сфера

услуг, марикультура, сферы производства

Воспитание ценности
Реализация общенациональной идеи народа Казахстана: «Мәнгілік Ел», «Казахстан наш общий дом», «Казахстан – моя Родина» на основе формирования казахстанского патриотизма и гражданской ответственности, сотрудничества, открытости, образования в течение всей жизни. Реализация ценностей общенациональной идеи проходит через формирование у учащихся уважения,труд и творчество,познавательного интереса к экономике,



Межпредметные связи
Биология, химия, экология
Предварительные знания
География 7класс – Мировое хозяйство


1.группирует добывающие ,перерабатывающие отрасли, отрасли сферы услуг;
2.называет особенности отраслей Мирового хозяйства;
3.оценивает развитие отрасли в структуре Мирового хозяйства

Критерии оцениванияЯзыковые целиЛексика и терминология: мировое хозяйство, добывающая отрасль, перерабатывающая отрасль, промышленность,

Слайд 4АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Позитивный настрой
Актуализация знаний
Мотивация Целепологание
Изучение нового материала
Закрепление
Подведение итогов. Рефлексия
Игра

«Мне в тебе нравится» Для создания в классе атмосферы дружелюбия,

сотрудничества


Мозговой штурм « Свободный микрофон»
для развития речи, умения слушать, выступать

Прием «Я выбираю». Работа с источниками .
Формулировка целей урока учащимися.

Индивидуальная( чтение, с оставление схемы)- прием «Учимся сообща»,парная(чтение ,говорение, развитие памяти),групповая работа( сотрудничество, слушание, оценивание, говорение),оценивание «две звезды, одно пожелание»

Составление кластера, «Распредели по отраслям» -.индивидуальная работа. Приём «Хочу спросить»
« Разноуровневые задания»,разминка «Австралийский дождь»



Д/З- презентация, Рефлексия «Лестница успеха»


АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯПозитивный настройАктуализация знанийМотивация ЦелепологаниеИзучение нового материалаЗакреплениеПодведение итогов. РефлексияИгра «Мне в тебе нравится» Для создания в

Слайд 5Методы дифференциации
Творческие- презентация,
схема отрасли
Все,большинство,некоторые
Групповые задания-АВС ,
класстер

Дифференцированные задания – класстер


уровни А,В,С

Методы дифференциацииТворческие- презентация,схема отраслиВсе,большинство,некоторыеГрупповые задания-АВС , класстерДифференцированные задания – класстер –уровни А,В,С

Слайд 6Орг.момент
«Закрепление»
« Контроль понимания»
« Рефлексия»
«Изучение новой темы »
Метод «Лестница

успеха»
Метод
«Формативное
Взаимооценивание»

Прием
«Большой палец»

метод «2звезды и 1 желание»,
«Светофор», «Звёзда»
Словесная оценка
Формативное

критериальное оценивание
Орг.момент«Закрепление»« Контроль понимания»« Рефлексия»«Изучение новой темы »Метод «Лестница   успеха» Метод«ФормативноеВзаимооценивание»Прием«Большой палец» метод «2звезды и 1

Слайд 7Задание на формативное оценивание







Задание на формативное оценивание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика