туризма для здоровья человека.
Задачи:
Разобрать классификацию рекреационных ресурсов, познакомить учащихся с
термином «фототерапия», выявить на карте наиболее и наименее благоприятные районы отдыха.Развить умение работать с текстом, научить логически строить высказывание на основе прочитанной информации.
Развить умение работать с новой информацией, навык систематизации полученных знаний, стимулировать навык критического мышления самостоятельного осмысления текста.
Воспитать ценностное отношение к своему здоровью, бережное отношение к природе
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала
Оборудование: интерактивная доска, презентация
Ход урока:
Этап «Орг.момент». Приветствие.
II. Этап «Проверка домашнего задания»
III. Этап «Мотивация»
Этап «Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности»
IV. Этап «Постановка учебной цели».
V. Этап «Изучение нового материала».
VI. Этап «Первичное закрепление во внешней речи».
VII. Этап «Самостоятельная работа с самопроверкой».
VIII. Этап «Рефлексия деятельности (итог урока)».
IХ. Этап «Домашнее задание».