Разделы презентаций


География транспорта Мира

Содержание

автор: Карезина Нина Валентиновна1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производстваОснова географического разделения трудаОбъём и структура транспортных перевозок отражают:Способствует специализации и кооперированию предприятий и отраслейСпособствует сокращению территориального разрыва между производством и потребителем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1География транспорта Мира
1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства и

основа географического разделения труда.
2. Сухопутный транспорт
Урок географии в 10-ом

классе
География транспорта Мира1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства и основа географического разделения труда. 2. Сухопутный транспортУрок

Слайд 2автор: Карезина Нина Валентиновна
1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства
Основа

географического разделения труда
Объём и структура транспортных перевозок отражают:



Способствует специализации и

кооперированию предприятий и отраслей
Способствует сокращению территориального разрыва между производством и потребителем товаров и услуг

Уровень и структуру
экономики

Размещение
производительных сил

автор: Карезина Нина Валентиновна1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производстваОснова географического разделения трудаОбъём и структура транспортных перевозок

Слайд 3автор: Карезина Нина Валентиновна
Мировая транспортная система – все:
пути сообщения
транспортные предприятия
транспортные средства

автор: Карезина Нина ВалентиновнаМировая транспортная система – все:пути сообщениятранспортные предприятиятранспортные средства

Слайд 4автор: Карезина Нина Валентиновна
Мировая транспортная система
число занятых – более 100

млн чел
общая длина транспортной сети - > 36 млн км
перевозится

грузов – более 100 млрд т
перевозится пассажиров - более 1 трлн чел
автор: Карезина Нина ВалентиновнаМировая транспортная системачисло занятых – более 100 млн челобщая длина транспортной сети - >

Слайд 5автор: Карезина Нина Валентиновна
ДИНАМИКА МИРОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ В 1950—2000гг.*

автор: Карезина Нина ВалентиновнаДИНАМИКА МИРОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ В 1950—2000гг.*

Слайд 6автор: Карезина Нина Валентиновна
Длина и густота железных дорог по странам

мира. Конец 90-х гг

автор: Карезина Нина ВалентиновнаДлина и густота железных дорог по странам мира. Конец 90-х гг

Слайд 7автор: Карезина Нина Валентиновна
Влияние НТР на мировую транспортную систему
увеличение пропускной

способности
появление новых транспортных средств
увеличение вместимости и объёма перевозимых грузов (контейнеризация)

автор: Карезина Нина ВалентиновнаВлияние НТР на мировую транспортную системуувеличение пропускной способностипоявление новых транспортных средствувеличение вместимости и объёма

Слайд 8автор: Карезина Нина Валентиновна
Изменения в структуре грузооборота мирового транспорта
В

1950 г.
железные дороги обеспечивали 31% мирового грузооборота,
автомобильные

— 7,5%
внутренние водные пути — 5,5%
морские — 52%
трубопроводы 4%.
автор: Карезина Нина ВалентиновнаИзменения в структуре грузооборота мирового транспорта В 1950 г. железные дороги обеспечивали 31% мирового

Слайд 9автор: Карезина Нина Валентиновна
Грузооборот конец 90-х гг.
61%
14%
10%
12%
3%

автор: Карезина Нина ВалентиновнаГрузооборот конец 90-х гг.61%14%10%12%3%

Слайд 10автор: Карезина Нина Валентиновна
Географические различия в мировой транспортной системе. а)

Транспорт экономически развитых стран


Транспортная подсистема экономически развитых стран
отличается особенно

большими размерами.
На нее приходится
около 80% общей длины транспортной сети,
более 70% мирового грузооборота по массе и
примерно 80% по стоимости, а доля ее в мировом
пассажирообороте еще больше.
В экономически развитых странах сосредоточено
более 4/5 мирового парка автомобилей,
в них находятся почти 2/3 всех портов мира, выполняющих
3/4 миро­вого грузооборота.
В структуре грузооборота этих стран
на автомобильный транспорт падает 40%,
на железнодорожный — 25,
а на остальные виды транспорта — 35%.

автор: Карезина Нина ВалентиновнаГеографические различия в мировой транспортной системе.  а) Транспорт экономически развитых стран Транспортная подсистема

Слайд 11автор: Карезина Нина Валентиновна
2. Транспортная система в развивающихся странах
Она

располагает
немногим более 20% общей мировой длины транспортной сети,
обеспечивает (по стоимости)

20% мирового грузооборота.
В этих странах сосредоточено 10% мирового парка легковых и 20% грузовых автомобилей и автобусов.
Густота транспортной сети в большинстве стран невелика, а технический уровень транспорта (например, паровая тяга и узкая колея на желез­ных дорогах) более низкий.
Подвижность населения в этих странах также во много раз меньше, чем в развитых.
автор: Карезина Нина Валентиновна2. Транспортная система в развивающихся странах Она располагаетнемногим более 20% общей мировой длины транспортной

Слайд 12автор: Карезина Нина Валентиновна
Региональные транспортные системы
Севро-Американская
Европейская
СНГ
Латиноамериканская
Африканская
Южная Азия

автор: Карезина Нина ВалентиновнаРегиональные транспортные системы Севро-АмериканскаяЕвропейскаяСНГЛатиноамериканскаяАфриканскаяЮжная Азия

Слайд 13автор: Карезина Нина Валентиновна
Мировой железнодорожный транспорт
Первой железной дорогой на паровой

тяге стала линия Ливерпуль - Манчестер в Англии, открытая в

1830 г.
В том же году была построена и первая железная дорога в США, соединившая города Чарлстон и Огаста.
В 1833 г. появилась первая железная дорога во Франции,
в 1835 г. — в Германии и Бельгии.
А в России первая железная дорога Петербург - Царское Село (26 км) была открыта в 1837 г.
автор: Карезина Нина ВалентиновнаМировой железнодорожный транспортПервой железной дорогой на паровой тяге стала линия Ливерпуль - Манчестер в

Слайд 14автор: Карезина Нина Валентиновна
ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО РАЗМЕРАМ ГРУЗООБОРОТА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В

КОНЦЕ 1990-х гг.

автор: Карезина Нина ВалентиновнаПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО РАЗМЕРАМ ГРУЗООБОРОТА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В КОНЦЕ 1990-х гг.

Слайд 15автор: Карезина Нина Валентиновна
Мировой автомобильный транспорт
Даймлер Бенц1886 г.
Плимут 1958 г.

автор: Карезина Нина ВалентиновнаМировой автомобильный транспортДаймлер Бенц1886 г.Плимут 1958 г.

Слайд 16автор: Карезина Нина Валентиновна
ПЕРВЫЕ ДВАДЦАТЬ СТРАН ПО ПРОТЯЖЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

В КОНЦЕ 1990-х гг.

автор: Карезина Нина ВалентиновнаПЕРВЫЕ ДВАДЦАТЬ СТРАН ПО ПРОТЯЖЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В КОНЦЕ 1990-х гг.

Слайд 17автор: Карезина Нина Валентиновна
ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО РАЗМЕРАМ ГРУЗООБОЮТА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В

КОНЦЕ 1990-х гг.

автор: Карезина Нина ВалентиновнаПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО РАЗМЕРАМ ГРУЗООБОЮТА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В КОНЦЕ 1990-х гг.

Слайд 18автор: Карезина Нина Валентиновна
ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО ДЛИНЕ ТРУБОПРОВОДОВ В

КОНЦЕ 1990-х гг.

автор: Карезина Нина ВалентиновнаПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО ДЛИНЕ ТРУБОПРОВОДОВ В КОНЦЕ 1990-х гг.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика