Разделы презентаций


Информационно-коммуникационная компетентность учителя географии как необходимое условие эффективной работы в современной школе?

Содержание

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва"Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Информационно-коммуникационная компетентность учителя географии как необходимое условие эффективной работы в

современной школе

Информационно-коммуникационная компетентность учителя географии как необходимое условие эффективной работы в современной школе

Слайд 2Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18

октября 2013 г. N 544н г. Москва
"Об утверждении профессионального стандарта

"Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)".Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 декабря 2013 г.
Регистрационный N 30550

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва

Слайд 3 Установить, что профессиональный стандарт "Педагог (воспитатель, учитель)" применяется работодателями

при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации

обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года.
Установить, что профессиональный стандарт

Слайд 4Информационное общество сегодня предъявляет особые требования к учителю, его профессиональной

компетентности, одной из важнейших составляющих которой является ИКТ-компетентность.

Информационное общество сегодня предъявляет особые требования к учителю, его профессиональной компетентности, одной из важнейших составляющих которой является

Слайд 6Профессиональная педагогическая ИКТ-компетентность
В каждый из компонентов входит ИКТ- квалификация,
состоящая

в соответствующем умении применять ресурсы ИКТ

Профессиональная педагогическая ИКТ-компетентностьВ каждый из компонентов входит ИКТ- квалификация, состоящая в соответствующем умении применять ресурсы ИКТ

Слайд 7Компоненты ИКТ- компетентности учителя

Компоненты ИКТ- компетентности учителя

Слайд 8Компоненты ИКТ- компетентности учителя

Компоненты  ИКТ- компетентности учителя

Слайд 101 уровень ИКТ-компетентности:
• знать перечень основных существующих электронных

(цифровых) пособий по предмету (на дисках и в Интернете): электронные

учебники, атласы, коллекции цифровых образовательных ресурсов в Интернете и т.д. (Подробнее см. «Образовательные ресурсы на компакт-дисках по географии», «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»); •    уметь находить и демонстрировать информацию из электронных источников (например, использовать материалы электронных учебников и других пособий) в соответствии с поставленными учебными задачами; •    оценивать, отбирать информацию из электронных источников; •    осуществлять поиск источников географической информации на дисках и в Интернете.

1 уровень ИКТ-компетентности:    • знать перечень основных существующих электронных (цифровых) пособий по предмету (на дисках

Слайд 11Единая коллекция ЦОР
«ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБУЧАЮЩИЕ МОДЕЛИ»
Географические обучающие модели способствуют овладению способами

ориентирования во времени и пространстве на основе моделирования наблюдений за

временем и местом восхода и захода солнца и его видимым движением над горизонтом, продолжительностью дня и ночи. Способствуют пониманию климатических и иных зональных закономерностей, их связи с высотой солнца над горизонтом и продолжительностью освещенности на различных широтах Земли в разные месяцы года. Предназначен для использования в курсах географии 6, 7 и 8 классов.
Думающая таблица
Волшебный компас
Волшебные часы

Единая коллекция ЦОР«ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБУЧАЮЩИЕ МОДЕЛИ»Географические обучающие модели способствуют овладению способами ориентирования во времени и пространстве на основе

Слайд 122 уровень ИКТ-компетентности:
•    извлекать и компилировать информацию из разных источников

в соответствии с учебными задачами; •    уметь преобразовывать и представлять информацию,

составлять собственный учебный материал из имеющихся источников, обобщая, сравнивая, противопоставляя, преобразовывая различные данные. При этом надо уметь выбирать инструменты (текстовый и табличный редакторы, программы для составления презентаций, буклетов, сайтов) для оптимального представления собственных учебных материалов. Представлять информацию в эффективном для решения учебных задач виде. •    знать основные особенности и уметь применять специфические географические программные продукты и сервисы: Google Планета Земля, Карты Google, геоинформационные системы (ГИС), инструменты для создания учебных материалов на картографической основе

2 уровень ИКТ-компетентности: •    извлекать и компилировать информацию из разных источников в соответствии с учебными задачами; •  

Слайд 13«ПИРАМИДА ОБУЧЕНИЯ»




Средний процент усвоения

«ПИРАМИДА ОБУЧЕНИЯ»      Средний процент усвоения

Слайд 14Офисные технологии
Презентации с использованием триггеров:
Морской бой по теме «Африка»;
Игра «Австралия-страна

наоборот»;
Игра «Угадай-ка»;
Тест по теме «Природные зоны Африки».

Офисные технологии Презентации с использованием триггеров:Морской бой по теме «Африка»;Игра «Австралия-страна наоборот»;Игра «Угадай-ка»;Тест по теме «Природные зоны

Слайд 15Картографические сервисы
GeoDart Game создание игр с использованием картографических сервисов
Google карты используем

и редактируем карты
Quickmaps быстрое редактирование карт
MapSkip - с помощью этого сервиса

можно создавать «цифровые рассказы» о местах, которые имеют какое то значение в жизни с привязкой к картам
PinPoint привязка тегов к карте, информация, Карты от Google и Яндекса
Taggstar создание интерактивных изображений на сайте (текст, инфо, привязка к карте, фото и видео)
TripLine  создание интерактивных карт- презентаций иллюстрирующих путешествие. Интеграция с множеством сервисов.
Wikimapia редактируем карты, объекты добавляем фото и комментарии

Картографические сервисыGeoDart Game создание игр с использованием картографических сервисовGoogle карты используем и редактируем картыQuickmaps быстрое редактирование картMapSkip - с

Слайд 16Карты мира — как они выглядят в разных странах
Россия
Европа

Карта мира для

Чили

Карты мира — как они выглядят в разных странах  РоссияЕвропаКарта мира для Чили

Слайд 17Карта мира для США

Карта мира для Китая
Карта мира для Австралии

Карта мира для СШАКарта мира для КитаяКарта мира для Австралии

Слайд 18Лаборатория учебных карт

Лаборатория учебных карт

Слайд 19Карты  Google
Герои сказок А.С. Пушкина в скульптуре

Карты  GoogleГерои сказок А.С. Пушкина в скульптуре

Слайд 20Tripline -сервис для интерактивных карт
Имя А.И. Покрышкина на карте России

Tripline -сервис для интерактивных картИмя А.И. Покрышкина на карте России

Слайд 21Создание интерактивных заданий на сервисе learningapps.org

Создание интерактивных заданий на сервисе learningapps.org

Слайд 223 уровень ИКТ-компетентности:
•    эффективно применять инструменты организации учебной деятельности учащегося

(программы тестирования, электронные рабочие тетради, системы организации учебной деятельности учащегося

и т.д.); •    уметь организовать работу учащихся на уроке с использованием полного спектра имеющихся учебных ресурсов и инструментов, сформировать цифровое портфолио учащегося, собственное портфолио учителя; •    организовывать работу учащихся в рамках сетевых коммуникационных проектов (олимпиады, конкурсы, викторины…), дистанционно поддерживать работу учащихся.

3 уровень ИКТ-компетентности: •    эффективно применять инструменты организации учебной деятельности учащегося (программы тестирования, электронные рабочие тетради, системы

Слайд 23Региональная система дистанционного обучения

Региональная система дистанционного обучения

Слайд 24Работа с Вики.
 Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Проект «Хочу все знать»

Работа с Вики. Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»Проект «Хочу все знать»

Слайд 25Сетевые проекты
Особенности национальной кухни

Сетевые проектыОсобенности национальной кухни

Слайд 26Международная обучающая олимпиада по географии

Международная обучающая олимпиада по географии

Слайд 27Работа с портфолио

Работа с портфолио

Слайд 28Бесплатные электронные сертификаты можно получить:
Интернет-вестник "Жизнь отрасли "ОБРАЗОВАНИЕ" http://www.afmi.ru/svidetelstvo pedsovet.su Международное сообщество педагогов

"Я - учитель" http://ya-uchitel.ru/ Просвещение. Журнал "Иностранные языки" - http://iyazyki.ru/sertifikat/ Просвещение. Teachers' Portfolio - http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=20136 Сеть

творческих учителей - http://www.it-n.ru/ Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителей английского языка" - http://tea4er.ru/ Методисты.ру - http://metodisty.ru/ Журнал "Педагогический мир" http://pedmir.ru/ Методический центр "Научные, учебные и методические издания" Учительский портал http://www.uchportal.ru/index/0-60 Портал для учителей http://journal-bipt.info/ Методическая копилка для учителей английского языка http://infourok.ru/ http://www.prodlenka.org/ http://englishmylife.ucoz.ru/ http://easyen.ru/ http://www.konkurs-eor.ru/work/2/2638/ http://videouroki.net/  http://kopilkaurokov.ru/ http://nayrok.ru Портал для учителей английского языка http://www.englishteachers.ru/ Электронный журнал Вопросы интернет образования vio.uchim.info 
Бесплатные электронные сертификаты можно получить:Интернет-вестник

Слайд 29Целевые индикаторы профессиональной компетентности (параметры оценивания)

ИКТ-компетентность:
использование цифровых образовательных ресурсов соответствующих поставленной учебной задаче,
организация работы учащихся

на уроке с использованием полного спектра имеющихся учебных ресурсов и инструментов,
создание собственных цифровых учебных материалов с учетом возможностей ИКТ и методики их применения на уроке,
формирование цифрового портфолио,
организация работы учащихся в рамках сетевых коммуникационных проектов (обучение, олимпиады, конкурсы, викторины…),
дистанционная поддержка работы учащихся,
получение информации о новых цифровых ресурсах учебного назначения на компакт-дисках и в Интернет средствами ИКТ

Целевые индикаторы профессиональной компетентности (параметры оценивания)     ИКТ-компетентность:использование цифровых образовательных ресурсов соответствующих поставленной учебной

Слайд 30Способы и пути достижения учителем профессиональной ИКТ- компетентности
Оптимальная модель

достижения педагогом профессиональной
ИКТ- компетентности обеспечивается сочетанием следующих факторов:

Способы и пути достижения учителем профессиональной ИКТ- компетентности  Оптимальная модель достижения педагогом профессиональной ИКТ- компетентности обеспечивается

Слайд 31Анализ использования ИКТ в профессиональной деятельности учителя

Анализ использования ИКТ в профессиональной деятельности учителя

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика