Разделы презентаций


Использование викторины как средства повышения мотивации

Содержание

Содержание Введение I Социокультурный подход-основа повышения мотивациПроблема повышения мотивации при изучении стран изучаемого языкаВикторина как одно из основных средств при работе с материалом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование викторины как средства повышения мотивации при работе с материалом

страноведческого и лингвострановедческого содержания на уроках английского языка.
Методическая разработка
Выполнила: учитель

ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей им. М. В. Ломоносова» Караванова С. В.
Использование викторины как средства повышения мотивации при работе с материалом страноведческого и лингвострановедческого содержания на уроках английского

Слайд 2 Содержание
Введение
I

Социокультурный подход-основа повышения мотиваци
Проблема повышения мотивации при изучении стран изучаемого

языка
Викторина как одно из основных средств при работе с материалом страноведческого и лингвострановедческого содержания
Алгоритм работы с викторинами
II Разнообразные формы страноведческих викторин
Викторины, основанные на принципе выборе ответа из ряда предложенных вариантов
Викторины-вопросники (без предлагаемых вариантов ответов)
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Содержание Введение 											I Социокультурный подход-основа повышения мотивациПроблема повышения мотивации

Слайд 3Цель работы:








Обобщение опыта и повышение

мотивации
при работе со страноведческим и лингвострановедческим материалом при помощи

викторины
Цель работы:     Обобщение опыта и повышение мотивации при работе со страноведческим и лингвострановедческим

Слайд 4Для достижения целей поставлены следующие задачи:

Ознакомить учащихся с культурой, традициями,

национальными реалиями стран изучаемого языка;
Активизировать новые лексические единицы в речи

учащихся;
Развивать у учащихся навыки основных видов речевой деятельности;
Повышать интерес учащихся к культурам, традициям и национальным реалиям стран изучаемого языка и к изучению английского языка в целом;
Повысить уровень самостоятельной деятельности учащихся;
Развивать речь, память, внимание, образное и логическое мышление учащихся;
Расширять кругозор учащихся;
Развивать чувство патриотизма.


Для достижения целей поставлены следующие задачи:Ознакомить учащихся с культурой, традициями, национальными реалиями стран изучаемого языка;Активизировать новые лексические

Слайд 5Проблема повышения мотивации при изучении стран изучаемого языка
Мотивация - это,

прежде всего результат внутренних потребностей человека, его интересов и эмоций,

целей и задач, наличие мотивов, направленных на активизацию его деятельности.
Проблема повышения мотивации при изучении стран изучаемого языка Мотивация - это, прежде всего результат внутренних потребностей человека,

Слайд 6Как сохранить интерес к иностранному языку?
большую роль в поддержании

мотивов к изучению иностранного языка играет введение на уроках элементов

страноведения.
Как сохранить интерес к иностранному языку? большую роль в поддержании мотивов к изучению иностранного языка играет введение

Слайд 7Изучение страноведческого материала имеет огромные возможности
включает в себя два

аспекта:

идет обучение языку
дает сведения о стране

Изучение страноведческого материала имеет огромные возможности включает в себя два аспекта:идет обучение языкудает сведения о стране

Слайд 8Средства повышения мотивации при изучении страноведческого материала:
создание презентаций,
проведение

интегрированных уроков,
работа с викторинами,
театральные постановки,
знакомство со знаками и

символами культуры,
работа с проектами и сообщениями страноведческого характера,
внеклассные мероприятия,
выпуск стендов и стенгазет и др.
Средства повышения мотивации при изучении страноведческого материала: создание презентаций, проведение интегрированных уроков, работа с викторинами, театральные постановки,знакомство

Слайд 9Викторина как одно из основных средств при работе с материалом

страноведческого и лингвострановедческого содержания
может применяться на разных этапах работы,
может

служить формой контроля знаний учащихся,
повторения изученного материала и углубления знаний детей по теме.
Викторина как одно из основных средств при работе с материалом страноведческого и лингвострановедческого содержанияможет применяться на разных

Слайд 10Виды викторин:
Тематические (выявляют интересы учащихся)
Развлекательно-развивающие (способствуют развитию мышления, гибкости ума,

логики)
Лингвистические (способствуют осмыслению и запоминанию языкового материала)
Межтематические (включают межпредметные связи)


Виды викторин: Тематические (выявляют интересы учащихся)Развлекательно-развивающие (способствуют развитию мышления, гибкости ума, логики)Лингвистические (способствуют осмыслению и запоминанию языкового

Слайд 11При подборе викторин необходимо учитывать:

возрастные особенности учащихся

уровень языковой подготовки учащихся

При подборе викторин необходимо учитывать:возрастные особенности учащихсяуровень языковой подготовки учащихся

Слайд 12Алгоритм работы с викторинами:
I этап-осуществление фронтального контроля посредством использования

символов и выполнения заданий викторин;
II этап-предъявление ключа, сообщение критериев оценивания

работы и проверка работ учащихся;
III этап - высказывание двух-трёх учащихся в форме микромонолога с использованием содержания викторины.
IV этап-подведение итогов, награждение
Алгоритм работы с викторинами: I этап-осуществление фронтального контроля посредством использования символов и выполнения заданий викторин;II этап-предъявление ключа,

Слайд 13Разнообразные формы страноведческих викторин

викторины, основанные на принципе выборе ответа из

ряда предложенных вариантов

викторины-вопросники
(без предполагаемых вариантов ответов)

Разнообразные формы страноведческих викторинвикторины, основанные на принципе выборе ответа из ряда предложенных вариантоввикторины-вопросники (без предполагаемых вариантов ответов)

Слайд 14Викторины, основанные на принципе выбора ответа из ряда предложенных вариантов

Great Britain
Scotland
London
Wales
The USA
Canada
The Commonwealth

of Australia
New Zealand
English-speaking countries
Викторины, основанные на принципе выбора ответа из ряда предложенных вариантов						 Great Britain Scotland London Wales						 The USA

Слайд 15 Canada
1. Which syrup is Canada famous for?
Maple
Cranberry
Lemon

2. The capital … Canada is Ottawa.
For
Of
In

Canada1. Which syrup is Canada famous for?MapleCranberryLemon 2. The capital … Canada is Ottawa.ForOfIn

Слайд 16Викторины-вопросники (без предлагаемых вариантов ответов)

The United Kingdom and Northern

Ireland
The USA
Canada
Australia
New Zealand

Викторины-вопросники (без предлагаемых вариантов ответов)	The United Kingdom and Northern  Ireland	The USACanadaAustralia New Zealand

Слайд 17 The USA
When is Thanksgiving Day

celebrated?
When is Independence Day celebrated?

The USA When is Thanksgiving Day celebrated?When is Independence Day celebrated?

Слайд 18 Заключение

Викторина- эффективное средство

в изучении страноведческого и лингвострановедческого материала:

Повысился интерес учащихся к культурам, традициям и национальным реалиям стран изучаемого языка;
Повысился интерес учащихся к изучению иностранного языка в целом;
Улучшились результаты в усвоении лексического материала;
Повысился уровень самостоятельной деятельности учащихся;
Развивается речь, память, внимание, образное и логическое мышление учащихся;
Расширяется кругозор учащихся;
Развивается чувство патриотизма.

Заключение

Слайд 19 Использование викторин способствует:
обучению в сотрудничестве учителя с учащимися,
улучшается

атмосфера на уроке,
повышается уровень сформированности навыков основных видов речевой деятельности

по изучению английскому языку.

Использование викторин способствует:обучению в сотрудничестве учителя с учащимися, улучшается атмосфера на уроке,повышается уровень сформированности навыков основных

Слайд 20

Вывод:
Викторины помогают преодолевать трудности при изучении английского языка и служат

формированию межкультурной коммуникации учащихся.


Вывод:Викторины помогают преодолевать трудности при изучении английского

Слайд 21 Используемая литература:
журналы «ИЯШ»

журналы «Speak out»

книги российских и зарубежных авторов

Используемая литература:журналы «ИЯШ»журналы «Speak out»книги российских и зарубежных авторов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика