Иране, Китае.
Цель урока: продолжить формирование знаний учащихся о развитии медико-географических
представлений о здоровье человекаЗадачи урока:
обеспечить в ходе урока усвоение учащимися информацию о развитии медико-географических представлений в Древнем Риме, Иране, Китае.
продолжить развитие у учащихся познавательного интереса; стимулирование творческой мыслительной деятельности учащихся;
формирование ценностного отношения к своему здоровью.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока:
Орг. момент.
Этап «Проверка домашнего задания»
Этап «Вызов». Прием «Верю не верю».
IV. Этап «Осмысление».
V. Этап «Закрепление учебного материала»
VI. Этап «Итоговый». Выставление оценок.
VII. Этап «Рефлексия»