Разделы презентаций


Исследование природных вод деревни Шолохово и влияние их на здоровье населения

Содержание

Автор: Серов Иван Николаевич, ученик 11 класса Шолоховской средней школы; Научный руководитель: Зайцева Татьяна Александровна, учитель химии Шолоховской средней школы; Помощники: кружок «Химическая среда» Шолоховской средней школы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследование природных вод деревни Шолохово и влияние их на здоровье

населения

Исследование природных вод деревни Шолохово и влияние их на здоровье населения

Слайд 2Автор: Серов Иван Николаевич, ученик 11 класса Шолоховской средней школы; Научный

руководитель: Зайцева Татьяна Александровна, учитель химии Шолоховской средней школы; Помощники: кружок

«Химическая среда» Шолоховской средней школы.
Автор: Серов Иван Николаевич, ученик 11 класса Шолоховской средней школы; Научный руководитель: Зайцева Татьяна Александровна, учитель химии

Слайд 3Цель работы
Провести комплексное исследование характеристик природных вод;
Изучить мнение населения о

качестве наших вод и о влиянии их на организм;
Работа с

населением: ознакомление с проблемами и пути их решения.
Цель работыПровести комплексное исследование характеристик природных вод;Изучить мнение населения о качестве наших вод и о влиянии их

Слайд 4Определяемые физические показатели воды
Запах (при 20° и 60° С);
Мутность;
Цветность.

Определяемые физические показатели водыЗапах (при 20° и 60° С);Мутность; Цветность.

Слайд 5Перечень проводимых исследований
Общая жесткость;
pH (кислотность);
Хлориды;
Сульфаты (приближенная количественная оценка);
Аммиак;
Железо общее;
Кальций;
Магний.

Перечень проводимых исследованийОбщая жесткость;pH (кислотность);Хлориды;Сульфаты (приближенная количественная оценка);Аммиак;Железо общее;Кальций;Магний.

Слайд 6Проведение химического анализа природных вод
Одна часть определений проводилась в школьной

лаборатории, другая – в специализированной лаборатории;
Все исследования отвечают требованиям ГОСТа

и СанПиН.
Проведение химического  анализа природных водОдна часть определений проводилась в школьной лаборатории, другая – в специализированной лаборатории;Все

Слайд 7Определенные физические показатели вод

Определенные физические показатели вод

Слайд 8Результаты химического анализа вод

Результаты химического анализа вод

Слайд 9Результаты химического анализа вод (продолжение)

Результаты химического анализа вод (продолжение)

Слайд 10Социологический опрос
Опрошено: 195 жителей микрорайона и 70 жителей частного сектора.

Социологический опросОпрошено: 195 жителей микрорайона и 70 жителей частного сектора.

Слайд 11Результаты социологического опроса Нравится ли вам вода? скважина микрорайона

школьная

скважина
Результаты социологического опроса Нравится ли вам вода? скважина микрорайона

Слайд 12Оцените влияние воды на здоровье? скважина микрорайона

школьная скважина

Оцените влияние воды на здоровье? скважина микрорайона     школьная скважина

Слайд 13Мнение населения о влиянии воды из скважины микрорайона на организм

Мнение населения о влиянии воды из скважины микрорайона на организм

Слайд 14Мнение населения о влиянии воды из школьной скважины на организм

Мнение населения о влиянии воды из школьной скважины на организм

Слайд 15Выводы
Вода из скважины микрорайона вполне пригодна к применению, но она

имеет предельный уровень pH и железа; а также чрезмерно низкую

жесткость (соответствует очень мягкой воде);
Вода из школьной скважины также имеет предельный уровень pH, завышение по мутности, содержанию железа, хлоридов, высокую жесткость;
Родниковая вода удовлетворяет требованиям СанПиН, кроме высокого уровня жесткости;
Речная вода удовлетворяет всем химическим показателям.
ВыводыВода из скважины микрорайона вполне пригодна к применению, но она имеет предельный уровень pH и железа; а

Слайд 16Предупреждения «Предупрежден ─ значит вооружен!»
Скважина микрорайона
Вода может вызывать раннее разрушение зубов;
Делает

кости хрупкими;
Вода вызывает заболевания суставов.
Школьная скважина
Вода вызывает отложения солей в

суставах;
Возможны образования камней в почках, мочевом и желчном пузырях.
Предупреждения «Предупрежден ─ значит вооружен!»Скважина микрорайонаВода может вызывать раннее разрушение зубов;Делает кости хрупкими;Вода вызывает заболевания суставов.Школьная скважинаВода

Слайд 17Рекомендации
Скважина микрорайона
Без ограничений применяйте воду в хозяйственных целях;
Включайте в свой

рацион минеральную или родниковую воду.
Школьная скважина
В бытовых целях применяйте умягчители

воды;
Включайте в свой рацион нормализованную воду;
Умывайтесь смягченной водой (лучше, снеговой или дождевой).
РекомендацииСкважина микрорайонаБез ограничений применяйте воду в хозяйственных целях;Включайте в свой рацион минеральную или родниковую воду.Школьная скважинаВ бытовых

Слайд 18Наши перспективы
Необходимо исследовать воду на другие составляющие: нитрат-, нитрит-, фосфат-ионы

и другие, а также на содержание тыжелых металлов.


Только тогда у

нас будет полное представление о воде и ее влиянии на организм человека.
Наши перспективыНеобходимо исследовать воду на другие составляющие: нитрат-, нитрит-, фосфат-ионы и другие, а также на содержание тыжелых

Слайд 19БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика