Разделы презентаций


Климат и его элементы.

ЦЕЛЬ УРОКА:СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О КЛИМАТЕ, ВЛИЯНИИ КЛИМАТА И ПОГОДЫ НА ПРИРОДУ И ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА, О ТИПАХ ПОГОДЫ.НАУЧИТЬ УЧАЩИХСЯ СОСТАВЛЯТЬ ОПИСАНИЕ КЛИМАТА.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА УРОКА:
Климат и его элементы.
(6 класс, урок №24,
Раздел «Атмосфера»
Учитель

географии МОУ «СОШ№9»
Буханова Лариса Владимировна

ТЕМА УРОКА:Климат и его элементы.(6 класс, урок №24, Раздел «Атмосфера»Учитель географии МОУ «СОШ№9» Буханова Лариса Владимировна

Слайд 2ЦЕЛЬ УРОКА:
СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О КЛИМАТЕ, ВЛИЯНИИ КЛИМАТА И ПОГОДЫ НА

ПРИРОДУ И ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА, О ТИПАХ ПОГОДЫ.
НАУЧИТЬ УЧАЩИХСЯ СОСТАВЛЯТЬ ОПИСАНИЕ

КЛИМАТА.
ЦЕЛЬ УРОКА:СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О КЛИМАТЕ, ВЛИЯНИИ КЛИМАТА И ПОГОДЫ НА ПРИРОДУ И ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА, О ТИПАХ ПОГОДЫ.НАУЧИТЬ

Слайд 3ОБОРУДОВАНИЕ:
СИНОПТИЧЕСКИЕ КАРТЫ; КАРТИНКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖИЛИЩ И ОДЕЖДЫ ЖИТЕЛЕЙ СЕВЕРА,

ПУСТЫНЬ, ЭКВАТОРИАЛЬНЫХ ЛЕСОВ, ТАЙГИ; ДИАГРАММЫ ТИПОВ ПОГОД; ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ; ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ПО ТЕМЕ УРОКА.
ОБОРУДОВАНИЕ:СИНОПТИЧЕСКИЕ КАРТЫ; КАРТИНКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖИЛИЩ И ОДЕЖДЫ ЖИТЕЛЕЙ СЕВЕРА, ПУСТЫНЬ, ЭКВАТОРИАЛЬНЫХ ЛЕСОВ, ТАЙГИ; ДИАГРАММЫ ТИПОВ ПОГОД;

Слайд 4ПОНЯТИЯ:
ПОГОДА – ЭТО СОСТОЯНИЕ ТРОПОСФЕРЫ В ДАННОМ МЕСТЕ И В

ДАННОЕ ВРЕМЯ.
КЛИМАТ – ЭТО МНОГОЛЕТНИЙ РЕЖИМ ПОГОДЫ, ХАРАКТЕРНЫЙ ДЛЯ КАКОЙ-ЛИБО

ТЕРРИТОРИИ.
ПОНЯТИЯ:ПОГОДА – ЭТО СОСТОЯНИЕ ТРОПОСФЕРЫ В ДАННОМ МЕСТЕ И В ДАННОЕ ВРЕМЯ.КЛИМАТ – ЭТО МНОГОЛЕТНИЙ РЕЖИМ ПОГОДЫ,

Слайд 5ЭЛЕМЕНТЫ ПОГОДЫ И КЛИМАТА:

ЭЛЕМЕНТЫ ПОГОДЫ И КЛИМАТА:

Слайд 6ЗАДАНИЕ №1:НАЙДИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:

ЗАДАНИЕ №1:НАЙДИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:

Слайд 7КЛИМАТООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ:
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ШИРОТА
ВЫСОТА НАД УРОВНЕМ МОРЯ, ХАРАКТЕР РЕЛЬЕФА, ТИП РАСТИТЕЛЬНОСТИ
ВЛИЯНИЕ

ОКЕАНОВ И ВЕТРОВ
ОКЕАНИЧЕСКИЕ ТЕЧЕНИЯ
ПОЛОЖЕНИЕ МЕСТНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНО ГОРНЫХ ХРЕБТОВ И РАВНИН

И ДР.
КЛИМАТООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ:ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ШИРОТАВЫСОТА НАД УРОВНЕМ МОРЯ, ХАРАКТЕР РЕЛЬЕФА, ТИП РАСТИТЕЛЬНОСТИВЛИЯНИЕ ОКЕАНОВ И ВЕТРОВОКЕАНИЧЕСКИЕ ТЕЧЕНИЯПОЛОЖЕНИЕ МЕСТНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНО ГОРНЫХ

Слайд 8ВЛИЯНИЕ КЛИМАТА НА ПРИРОДУ И ЧЕЛОВЕКА.
ЗАДАНИЕ №2.
РАБОТА ПО

ПЛАНУ-СХЕМЕ:
КЛИМАТ - МАТЕРИАЛЫ – ЖИЛИЩЕ
КЛИМАТ – МАТЕРИАЛЫ – ОДЕЖДА
1 ГРУППА

– НАРОДЫ СЕВЕРА
2 ГРУППА – ЖИТЕЛИ ПУСТЫНИ
3 ГРУППА – ЖИТЕЛИ ТАЙГИ
4ГРУППА – ЖИТЕЛИ СТЕПЕЙ
ВЛИЯНИЕ КЛИМАТА НА ПРИРОДУ И ЧЕЛОВЕКА. ЗАДАНИЕ №2. РАБОТА ПО ПЛАНУ-СХЕМЕ:КЛИМАТ - МАТЕРИАЛЫ – ЖИЛИЩЕКЛИМАТ – МАТЕРИАЛЫ

Слайд 9ЗАДАНИЕ №3 ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ КЛИМАТ ХАКАСИИ ПО ПЛАНУ:
СРЕДНЯЯ МНОГОЛЕТНЯЯ ТЕМПЕРАТУРА ЯНВАРЯ

И ИЮЛЯ; САМАЯ ВЫСОКАЯ И НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА В ТЕЧЕНИЕ ГОДА
СРЕДНЕГОДОВОЕ

КОЛИЧЕСТВО ОСАДКОВ И РЕЖИМ ИХ ВЫПАДЕНИЯ
ПРЕОДЛАДАЮЩИЕ ВЕТРЫ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВРЕМЁН ГОДА
ТИПЫ ПОГОДЫ ЗИМОЙ И ЛЕТОМ
ЗАДАНИЕ №3  ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ КЛИМАТ ХАКАСИИ ПО ПЛАНУ:СРЕДНЯЯ МНОГОЛЕТНЯЯ ТЕМПЕРАТУРА ЯНВАРЯ И ИЮЛЯ; САМАЯ ВЫСОКАЯ И НИЗКАЯ

Слайд 10ПОВТОРИМ ГЛАВНОЕ:
КЛИМАТ – МНОГОЛЕТНИЙ РЕЖИМ ПОГОДЫ, ХАРАКТЕРНЫЙ ДЛЯ КАКОЙ-ЛИБО ТЕРРИТОРИИ,

КОТОРЫЙ С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ
ВАЖНЕЙШИМ КЛИМАТООБРАЗУЮЩИМ ФАКТОРОМ ЯВЛЯЕТСЯ ШИРОТНОЕ

ПОЛОЖЕНИЕ МЕСТА
В ТРОПИЧЕСКИХ ШИРОТАХ КЛИМАТ НАИБОЛЕЕ ЖАРКИЙ, В ПОЛЯРНЫХ – ХОЛОДНЫЙ.
ПОВТОРИМ ГЛАВНОЕ:КЛИМАТ – МНОГОЛЕТНИЙ РЕЖИМ ПОГОДЫ, ХАРАКТЕРНЫЙ ДЛЯ КАКОЙ-ЛИБО ТЕРРИТОРИИ, КОТОРЫЙ С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯВАЖНЕЙШИМ КЛИМАТООБРАЗУЮЩИМ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика