Разделы презентаций


Культура стран Востока

Содержание

«Цель любого образования - научить жить». И.Г. Пестолоцци Основополагающий вопросЧем притягательны страны Востока?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Бородино
Тема проекта
Культура

стран Востока



Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. БородиноТема проектаКультура стран Востока

Слайд 2«Цель любого образования - научить жить».

И.Г. Пестолоцци

Основополагающий вопрос
Чем притягательны страны Востока?

«Цель любого образования - научить жить».

Слайд 3Аннотация
Данный проект представляется в рамках факультативного курса по

географии «Разные страны – разные нравы» (культура, традиции, обычаи).

Проект рассчитан на учащихся 9 -10 классов. Он направлен на формирование умений и навыков самостоятельной работы с научно-популярной литературой и другими источниками информации (ИНТЕРНЕТ) и анализу полученной информации. Развивает умения сотрудничать в группе, излагать свои мысли. Формирует элементы исследовательской деятельности .

Аннотация  Данный проект представляется в рамках факультативного курса по географии «Разные страны – разные нравы» (культура,

Слайд 4Цели проекта:

Расширить географический кругозор учащихся в разделе - страноведение, духовная

культура народов разных стран

Продолжить формирование коммуникативной компетентности

Формировать умение представлять

свою деятельность, презентовать свою работу



Цели проекта:Расширить географический кругозор учащихся в разделе - страноведение, духовная культура народов разных странПродолжить формирование коммуникативной компетентности

Слайд 5Методические задачи:
Совершенствование
- умений и навыков самостоятельной работы с научно -

популярной литературой;
- умений использовать и обрабатывать полученную информацию;
- умений планировать

свою работу;
- умений делать выводы.


Методические задачи:Совершенствование -	умений и навыков самостоятельной работы с научно - популярной литературой; -	умений использовать и обрабатывать полученную

Слайд 6Проблемные вопросы
Как географическое положение влияет на культуру и традиции стран

Востока?

2. Какие традиции и обычаи характерны для Китая, Японии, Индии

?

3. Какие сходства и различия в культуре стран Востока?
Проблемные вопросыКак географическое положение влияет на культуру и традиции стран Востока?2. Какие традиции и обычаи характерны для

Слайд 7Темы самостоятельных исследований:
1. Влияние географического положения на культуру стран Востока.
2.

Изучение традиций Японии, Китая, Индии.
3. Нахождение сходства и различия в

культуре стран Востока.
Темы самостоятельных исследований:1. Влияние географического положения на культуру стран Востока.2. Изучение традиций Японии, Китая, Индии.3. Нахождение сходства

Слайд 8Учебный методический комплекс по проекту включает:
Описание проекта
Презентации ученических проектов
Туристические буклеты
Дидактические

материалы

Учебный методический комплекс по проекту включает:Описание проектаПрезентации ученических проектовТуристические буклетыДидактические материалы

Слайд 9Этапы и сроки проведения проекта:

Этапы и сроки проведения проекта:

Слайд 10В проекте работали три

творческие группы
В каждой группы был: географ, этнограф, редактор и руководитель

ученического проекта.

Цель каждой группы: рассмотреть, как географическое положение страны влияет на культуру; познакомиться с обычаями и традициями страны; сравнить и выявить сходства, различия в культуре стран Востока.
В проекте работали три       творческие группыВ каждой группы был: географ, этнограф,

Слайд 11Результаты работы групп представлены в виде мультимедийной презентации и рекламного

проспекта

Культура Индии (презентация, буклет)
Культура Китая (презентация(презентация, буклет)
Культура Японии (презентация(презентация, буклет)

Результаты работы групп представлены в виде мультимедийной презентации и рекламного проспектаКультура Индии (презентация, буклет)Культура Китая (презентация(презентация, буклет)Культура

Слайд 12Критерии оценки мультимедийной презентации
Итого

50

Критерии оценки  мультимедийной презентацииИтого        50

Слайд 13Информационные ресурсы:
1. Энциклопедический словарь. Весь мир. Страны

Минск «Харвест» 1999
2. Журнал Nipponia

№ 11, 12 2000
3. ИНТЕРНЕТ htth/emsemble.boom.ru/japonia/iekibana html
4. ИНТЕРНЕТ htth/emsemble.boom.ru/japonia/tea htvl
5. Я познаю мир. Детская энциклопедия. Страны и народы Москва «АСТ» 1999
6. Большая Серия Знаний. Религии народов мира Москва «Мир книги» 2005
7. Энциклопедия для детей. Страны, народы Цивилизации. Том13. Москва «Аванта» 1999
8. Энциклопедия для детей. Культура мира. Том21
Москва «Аванта» 2004



Информационные ресурсы:1. Энциклопедический словарь. Весь мир. Страны         Минск «Харвест»

Слайд 14 Учитель географии и экономики СОШ №1 город Бородино

Зивтинь Елена Петровна

Учитель географии и экономики СОШ №1 город Бородино  Зивтинь Елена Петровна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика