Разделы презентаций


Материки северного полушария. Северная Америка» 7 класс

Содержание

Цель и задачи семинараЦель семинара: представить учителям систему критериального оценивания учебных достижений учащихся в предмете География и формирующее оценивание при изучении темы «Климат Северной Америки».Задачи семинара: познакомить учителей с критериальной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирующее оценивание на уроке географии при изучении темы «Материки северного

полушария. Северная Америка» 7 класс
Балгабаева Бактыкамал Хасеновна, учитель географии
Назарбаев

Интеллектуальной школы г. Семей

17.11.2011

Формирующее оценивание  на уроке географии  при изучении темы «Материки северного полушария. Северная Америка»  7

Слайд 2Цель и задачи семинара
Цель семинара: представить учителям систему критериального

оценивания учебных достижений учащихся в предмете География и формирующее оценивание

при изучении темы «Климат Северной Америки».

Задачи семинара: познакомить учителей с критериальной шкалой оценивания учебных достижений учащихся в предмете География, шкалой перевода баллов в оценку.

Ожидаемые результаты: учителя смогут вывести итоговый балл критериев А,С; узнают об использовании различных типов заданий для разных этапов урока с целью развития знаний, умений и навыков обучения.
Цель и задачи семинараЦель семинара: представить учителям систему  критериального оценивания учебных достижений учащихся в предмете География

Слайд 3Критериальное оценивание
– это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся

с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного

процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующим формированию ключевых компетентностей учащихся.
Критериальное оценивание– это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными

Слайд 4Задачи технологии критериального оценивания
1. Повысить учебную мотивацию учащихся, активность в

обучении, в обсуждении и анализе ответов; снять эмоциональный негатив с

оценки.
2.Систематизировать, углублять, закреплять знания учащихся.
3. Обеспечить прочность запоминания.
4. Развивать познавательные способности, критическое мышление, память и внимание; мобилизовать учащихся на выполнение учебно-познавательной деятельности.
5. Управлять усвоением знаний учащихся в процессе обучения; полно и точно получать обратную информацию.
Задачи технологии критериального оценивания1. Повысить учебную мотивацию учащихся, активность в обучении, в обсуждении и анализе ответов; снять

Слайд 5Функции технологии критериального оценивания
Обучающая
Контролирующая
Развивающая
Воспитывающая
Диагностическая

Мотивационная

Функции технологии критериального оценивания Обучающая Контролирующая Развивающая Воспитывающая Диагностическая Мотивационная

Слайд 6Критерии оценивания

Критерии оценивания

Слайд 7Цели и задачи изучения предмета География

Цели и задачи изучения предмета География

Слайд 8Критериальная шкала оценивания
учебных достижений учащихся
по предмету География

Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету География

Слайд 9Цели и задачи изучения
предмета География

Цели и задачи изучения предмета География

Слайд 10Критериальная шкала оценивания
учебных достижений учащихся
по предмету География

Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету География

Слайд 11Цели и задачи изучения
предмета География

Цели и задачи изучения предмета География

Слайд 12Критериальная шкала оценивания
учебных достижений учащихся
по предмету География

Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету География

Слайд 13Критериальная шкала оценивания
учебных достижений учащихся
по предмету География

Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету География

Слайд 14Критериальная шкала оценивания
учебных достижений учащихся
по предмету География

Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету География

Слайд 15Критериальная шкала оценивания
учебных достижений учащихся
по предмету География

Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету География

Слайд 16Критериальная шкала оценивания
учебных достижений учащихся
по предмету География

Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету География

Слайд 17Цели и задачи изучения
предмета География

Цели и задачи изучения предмета География

Слайд 18Критериальная шкала оценивания
учебных достижений учащихся
по предмету География

Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету География

Слайд 19Критериальная шкала оценивания
учебных достижений учащихся
по предмету География

Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету География

Слайд 20Критериальная шкала оценивания
учебных достижений учащихся
по предмету География

Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету География

Слайд 21Критериальная шкала оценивания
учебных достижений учащихся
по предмету География

Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету География

Слайд 22
Таблица перевода

Таблица перевода

Слайд 23Общие требования к оценке

Общие требования к оценке

Слайд 24Преимущества технологии критериального оценивания
Прозрачность
Регулярная обратная связь, рефлексия

Стимул к реализации учебно-познавательной деятельности
Выявление трудностей, ошибок и их

причин
Снятие эмоционального негатива с оценки, создание психологически комфортной среды
Объективность оценивания
Учебная самостоятельность
Определение тенденции развития
Плановый характер оценивания
Наглядность процесса оценивания
Навыки самооценивания, взаимооценивания
Стремление преодолевать трудности

Преимущества технологии критериального оценивания Прозрачность Регулярная обратная связь, рефлексия Стимул к реализации учебно-познавательной деятельности Выявление трудностей, ошибок

Слайд 25Проблемы внедрения
Трудоемкость разработки дескрипторов

Трудности в вовлечении родителей

в учебный процесс

Отсутствие готовности педагогов к новой системе оценивания

Проблемы внедрения Трудоемкость разработки дескрипторов Трудности в вовлечении родителей в учебный процесс Отсутствие готовности педагогов к новой

Слайд 26Инструменты оценивания
.
- устные опросы;
различные формы письменных работ:

тесты, структурированные короткие ответы, тесты без ограничения времени выполнения, открытые

тесты, опросы типа «вопрос-ответ», эссе, творческие работы, проекты, и т.д.;
- практические работы: знание и использование карт, выявление и решение проблем, выдвижение гипотез, экспериментальная проверка, оценка, анализ, и т.д.
Инструменты оценивания . - устные опросы; различные формы письменных работ: тесты, структурированные короткие ответы, тесты без ограничения

Слайд 27
Виды оценивания:
Formative
(формирующее / текущее)


Summative
(констатирующее / итоговое)

Виды оценивания:Formative (формирующее / текущее)Summative(констатирующее / итоговое)

Слайд 28
Формирующее
оценивание
Текущий уровень усвоения знаний и навыков

Повседневная работа



Устранение пробелов и недочетов по теме

Без учета при

итоговой отметке
Формирующее оценивание Текущий уровень усвоения знаний и навыков Повседневная работа Устранение пробелов и недочетов по теме Без

Слайд 29
Что дает нам
формирующее оценивание?

Что дает нам формирующее оценивание?

Слайд 30 Мозговой штурм
Что такое климат?
Что такое погода?
Перечислите климатообразующие факторы.
Перечислите

неблагоприятные климатические явления, которые наблюдаются в Северной Америке. (ураганы, торнадо,

засухи, суховеи, пыльные бури).
5. В чем причина разнообразия климата Северной Америки? (широта от арктического до субэкваториального пояса)

Задание по критерию «А»

Мозговой штурмЧто такое климат?Что такое погода?Перечислите климатообразующие факторы. Перечислите неблагоприятные климатические явления, которые наблюдаются в Северной

Слайд 31
Задание по критерию «А»

Установите связи
между климатообразующими факторами и их

следствием для климата Северной Америки

Задание по критерию «А»Установите связи между климатообразующими факторами и их следствием для климата Северной Америки

Слайд 32















Используя данные таблицы,
определите верное высказывание
Задание по критерию «А»

Используя данные таблицы, определите верное высказываниеЗадание по критерию «А»

Слайд 33Рубрикаторы оценивания критерия «А»
по теме «Климат Северной Америки»

Рубрикаторы оценивания критерия «А» по теме «Климат Северной Америки»

Слайд 34Рубрикаторы оценивания критерия «А»
по теме «Климат Северной Америки»

Рубрикаторы оценивания критерия «А» по теме «Климат Северной Америки»

Слайд 35Рубрикаторы оценивания критерия «А»
по теме «Климат Северной Америки»

Рубрикаторы оценивания критерия «А» по теме «Климат Северной Америки»

Слайд 36Задание 1 по критерию «В»
На широте полуострова Флорида

могут наблюдаться летние заморозки, приводящие к гибели урожая апельсинов и

персиков, а иногда и к вымерзанию плодовых деревьев. Нередки ливневые дожди, вызывающие наводнения на реках. Какие климатообразующие факторы вызывают эти явления?


Задание 1 по критерию «В»  На широте полуострова Флорида могут наблюдаться летние заморозки, приводящие к гибели

Слайд 37Задание 2 по критерию «С»

Особенности циркуляции воздушных масс:

на западе умеренного пояса зимы мягче и осадков больше, чем

на востоке (сравнение климата полуостровов Аляска и Лабрадор); на востоке тропического пояса осадков больше, чем на западе (сравнение климата полуостровов Флорида и Калифорния). Почему?
Задание 2 по критерию «С»  Особенности циркуляции воздушных масс: на западе умеренного пояса зимы мягче и

Слайд 38Рубрикаторы оценивания критерия «С»
по теме «Климат Северной Америки»

Рубрикаторы оценивания критерия «С» по теме «Климат Северной Америки»

Слайд 39Рубрикаторы оценивания критерия «С»
по теме «Климат Северной Америки»

Рубрикаторы оценивания критерия «С» по теме «Климат Северной Америки»

Слайд 40Рубрикаторы оценивания критерия «С»
по теме «Климат Северной Америки»

Рубрикаторы оценивания критерия «С» по теме «Климат Северной Америки»

Слайд 41Рубрикаторы оценивания критерия «С»
по теме «Климат Северной Америки»

Рубрикаторы оценивания критерия «С» по теме «Климат Северной Америки»

Слайд 42Рубрикаторы оценивания критерия «С»
по теме «Климат Северной Америки»

Рубрикаторы оценивания критерия «С» по теме «Климат Северной Америки»

Слайд 43Таблица перевода

Таблица перевода

Слайд 44Источники
Концепция внедрения системы критериального оценивания учебных достижений учащихся в

Назарбаев Интеллектуальных школах

Положение об оценивании учебных достижений учащихся Назарбаев

Интеллектуальных школ на 2011/12 учебный год.

Источники Концепция внедрения системы критериального оценивания учебных достижений учащихся в Назарбаев Интеллектуальных школах Положение об оценивании учебных

Слайд 45Вопросы
Жду Ваших вопросов…

ВопросыЖду Ваших вопросов…

Слайд 46

Используя теоретический материал данного семинара, разработайте 2 задания, направленные

на оценивание уровня B и D по теме «Климат Южной

Америки».
Разработайте дескрипторы для оценки этих заданий.

Задания для участников online семинара

Используя теоретический материал данного семинара, разработайте 2 задания, направленные на оценивание уровня B и D по

Слайд 47http:http://http://moodle.nis.edu.kz

http:http://http://moodle.nis.edu.kz

Слайд 48До встречи на следующем семинаре!

До встречи на следующем семинаре!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика