Разделы презентаций


Металлургический комплекс России

Содержание

Формирование информационной компетенции учащихся на примере деловой игры «Металлургический комплекс России» 9 класс 2009Знание только тогда знание, когда приобретено усилием мысли,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Белгородский район Белгородская область Районный семинар учителей географии

Тема:

«Современные педагогические технологии как основа инновационной педагогической деятельности»
МОУ «Майская гимназия»

учитель географии Ахапкина Раиса Григорьевна высшая
квалификационная категория
Белгородский район Белгородская область Районный семинар учителей географии  Тема: «Современные педагогические технологии как основа

Слайд 2Формирование информационной компетенции учащихся
на примере деловой игры «Металлургический комплекс

России» 9 класс 2009
Знание только тогда знание,

когда приобретено усилием мысли,
а не памятью.
Л.Н. Толстой


Металлургический комплекс России

Хозяйство России

Формирование информационной компетенции учащихся на примере деловой игры «Металлургический комплекс России» 9 класс 2009Знание только тогда знание,

Слайд 3
Основные понятия: легирующие металлы
металлургический комбинат
концентрация производства
передельная

металлургия
энергоемкость и материалоемкость
малая металлургия

Производственное совещание
В работе принимают

участие : директор завода,
главный инженер,
работники технологического отдела и снабжения,
экономисты, отдел сбыта, научно – исследовательская лаборатория, историк.

Основные понятия: легирующие металлыметаллургический комбинатконцентрация производства передельная металлургияэнергоемкость и материалоемкость малая

Слайд 4Задача совещания:
выявить особенности и значение металлургического комплекса;
раскрыть особенности черной

и цветной металлургии;
сформулировать проблемы металлургического комплекса и наметить пути

их решения;
способствовать развитию и укреплению чувства коллективизма, умения слушать другого, уважать его мнение.

Работа в опорных конспектах
1. Почему металл называют «хлебом» экономики?
2. Составление характеристики отрасли по плану.
3. Групповая работа.
4. Опережающие задания учащихся.
5. Итог урока.


Задача совещания: выявить особенности и значение металлургического комплекса;раскрыть особенности черной и цветной металлургии; сформулировать проблемы металлургического комплекса

Слайд 5 Почему металл называют «хлебом» экономики?
Опорный конспект №1 Задание. Прочитав текст

на с. 56, ответьте на вопрос :
«Что такое металлургический

комплекс?», заполните кластер



Подумаем!

Почему металл  называют «хлебом» экономики? Опорный конспект №1 Задание. Прочитав текст на с. 56, ответьте

Слайд 6 Опорный конспект №I

Опорный конспект №I

Слайд 7 Из истории металлургии

в России


М.В Ломоносов Демидовы

Из истории    металлургии   в

Слайд 8Представители отдела «Технология »

Представители отдела «Технология »

Слайд 9 Подумаем… В чем особенности металлургического производства?


Металлургия – сильнейший загрязнитель

природы 40 % всех промышленных выбросов приходится на эту отрасль.

Почти треть российских городов с самой напряженной экологической ситуацией являются крупными металлургическими центрами.
Подумаем… В чем особенности  металлургического  производства?   Металлургия – сильнейший загрязнитель природы 40

Слайд 10Подумаем!
Какие факторы влияют на размещение предприятий черной металлургии?

Подумаем! Какие факторы влияют на размещение предприятий черной металлургии?

Слайд 11 Работа по вариантам
Закрепление представлений: а) о многообразии типов

металлургических предприятий; б) об отличиях факторов размещения металлургических предприятий различных

типов.
2. Выявление причинно – следственных связей в системе «тип предприятия – факторы его размещения – пункт его размещения».
Порядок выполнения работы: в ходе изучения темы, используя текст учебника и карту атласа «Металлургия России», заполните таблицу.

Работа по вариантам Закрепление представлений: а) о многообразии типов металлургических предприятий; б) об отличиях факторов размещения

Слайд 12Работа по вариантам Опорный конспект №II Типы предприятий и факторы размещения

предприятий черной металлургии
Проверь себя!

Работа по вариантам Опорный конспект №II Типы предприятий и факторы размещения предприятий черной металлургииПроверь себя!

Слайд 13Опорный конспект №III Каковы особенности размещения предприятий цветной металлургии?
Проверь себя!

Опорный конспект №III  Каковы особенности размещения предприятий цветной металлургии?Проверь себя!

Слайд 14 Черная металлургия концентрируется преимущественно в Старооскольском и Губкинском районах
Оцени работу

товарища

Черная металлургия концентрируется  преимущественно  в Старооскольском и Губкинском районах Оцени работу товарища

Слайд 15 ОЭМК расположен в непосредственной близости от месторождений высококачественных железных руд.

ОЭМК расположен в непосредственной близости от месторождений высококачественных железных руд.

Слайд 16Доля месторождений всех типов железных руд Белгородской обл. в общероссийских

запасах

Доля месторождений всех типов железных руд Белгородской обл. в общероссийских запасах

Слайд 17Из глубоких забоев
Мчат составы с рудою,
И в разливах веселых гудков
Славит

время героев,
Как солдат после боя
Славит Родина труд горняков

Из глубоких забоевМчат составы с рудою,И в разливах веселых гудковСлавит время героев,Как солдат после бояСлавит Родина труд

Слайд 18ОЭМК

ОЭМК

Слайд 19Продукция ОЭМК

Продукция ОЭМК

Слайд 21Творю поклон,
Судьбу благодаря,
Зато, что
Белгородчины
я –житель!
Воспетая легендами земля.

Творю поклон,Судьбу благодаря, Зато, чтоБелгородчиныя –житель!Воспетая легендами земля.

Слайд 22


Ответьте на вопрос ..

Ваша оценка «

»

Ответьте на вопрос ..Ваша оценка  «   »

Слайд 23 Спасибо за работу

!
Домашнее задание
§ 10 , задание №4 на стр. 60
Сообщение

– презентация
по теме: «Машиностроительный комплекс»
1. Из истории отрасли
2..Экологические проблемы

География России: Учеб. Для 8-9кл. Общеобразоват. учреждений/ Под ред. А.И.Алексеева: в 2-х кн. Кн. 2.: Хозяйство и географические районы. 9 кл. – 5 е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2004. – 288с.:, карт.
География Белгородской области: Учебное пособие для учащихся 8-9 классов общеобразовательной школы. В 2- х частях. ЧастьII. Население и хозяйство. – М.: Изд- во МГУ, 2004. – 56с.

Спасибо    за      работу !Домашнее задание§ 10 , задание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика