Разделы презентаций


Модульное обучение на уроках географии.

Скажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать и я пойму. Паскаль.Доводы,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модульное обучение на уроках географии.
Учитель географии высшей категории МОУ СОШ

№16
Шелест Ольга Николаевна.

Модульное обучение на уроках географии.Учитель географии высшей категории МОУ СОШ №16Шелест Ольга Николаевна.

Слайд 2Скажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне

действовать и я пойму.

Паскаль.

Доводы, до которых человек
Додумывается сам, убеждают
Его больше, чем те, которые
Пришли в голову другим.
Паскаль.

Скажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать и  я пойму.

Слайд 3Признаки хорошего современного урока.
Соответствие урока требованиям программы, к отбору содержания,

чёткое планирование цели каждого урока;
Обеспечение качественного усвоения учебного материала в

классе и достижение планируемых результатов обучения;
Активная работа учащихся на уроке без перегрузки;
Наличие у школьников интереса к предмету и к процессу учения.
Признаки хорошего современного урока.Соответствие урока требованиям программы, к отбору содержания, чёткое планирование цели каждого урока;Обеспечение качественного усвоения

Слайд 4Преимущества модульной технологии.
Генерализация учебного материала, его разбивка на блоки-модули.
Комплексное планирование

задач урока.
Оптимальная последовательность этапов.
Дифференцированный подход к учащимся.
Усиление мотивации обучения.
Максимальная индивидуализация

продвижения учащихся в обучении.
Варьирование функции педагога от информационно-контролирующей до консультативно-координирующей.
Адаптация к индивидуальным особенностям обучаемых за счёт диагностики знаний и темпа усвоения.
Самооценка и саморегуляция учащихся своих учебных достижений.
Гарантия запланированных конкретных результатов в обучении учащихся.
Преимущества модульной технологии.Генерализация учебного материала, его разбивка на блоки-модули.Комплексное планирование задач урока.Оптимальная последовательность этапов.Дифференцированный подход к учащимся.Усиление

Слайд 5Планируемые результаты школьного географического образования.
Научное познание мира, как культурной ценности

(знание собственного «Я»)
Овладеть методами географических исследований (картографический, статистический,

сравнительно-аналитический, сравнительно-исторический)
Знать, иметь представление о природных процессах, антропогенных процессах и явлениях, социально-экономические тенденции в мире, России, Краснодарском крае, Кущёвском районе.
Планируемые результаты  школьного географического образования.Научное познание мира, как культурной ценности (знание собственного «Я»)Овладеть методами географических исследований

Слайд 6Основа технологической карты урока.

Целевой план действий. Банк информации.

Методическое руководство по достижению цели. Оценка деятельности учащегося.

Основа технологической карты урока.  Целевой план действий. Банк информации. Методическое руководство по достижению цели. Оценка деятельности

Слайд 7Примерная технологическая карта учителя.
8 класс. Модуль «Рельеф и недра.»

Примерная технологическая карта учителя.8 класс. Модуль «Рельеф и недра.»

Слайд 8Структура модульного обучения.

Структура модульного обучения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика