Разделы презентаций


Научный проект "Воздушная среда кабинета географии"

Содержание

Цель: Исследование санитарно – гигиенического состояния воздушной среды кабинета географии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Воздушная среда кабинета географии
Ученица 8 «В» класса
Кондрашова Кристина


Министерство

образования и науки Республики Казахстан
Средняя школа № 4 город Аксу
Здоровая

природная среда – основа реализации стратегии «Казахстан – 2050»

Секция: Экология

Воздушная среда кабинета географииУченица 8 «В» класса Кондрашова Кристина Министерство образования и науки Республики КазахстанСредняя школа

Слайд 2 Цель: Исследование санитарно – гигиенического состояния воздушной среды кабинета географии

Цель: Исследование санитарно – гигиенического состояния воздушной среды кабинета географии

Слайд 3Задачи:
Знакомство с санитарно-гигиеническими нормами воздушной среды в помещении (кабинете);
Установление соответствия

температурного режима, коэффициента аэрации, эффективности вентиляции, запылённости с санитарно -

гигиеническими нормами;
Выяснение влияние комнатных растений на микроклимат помещения;
Разработка рекомендаций, которые позволят поддержать в кабинете качественную воздушную среду.



Задачи:Знакомство с санитарно-гигиеническими нормами воздушной среды в помещении (кабинете);Установление соответствия температурного режима, коэффициента аэрации, эффективности вентиляции, запылённости

Слайд 4 Гипотеза: данная работа позволит свести к минимуму воздействия вредных факторов

окружающей среды в помещении.

Гипотеза: данная работа позволит свести к минимуму воздействия вредных факторов окружающей среды в помещении.

Слайд 5 Объект исследования: кабинет географии (экологическая воздушная среда) Предмет исследования: температурный режим,

аэрация, вентиляция, степень запыленности.

Объект исследования:  кабинет географии  (экологическая воздушная среда) Предмет исследования: температурный режим, аэрация, вентиляция, степень

Слайд 6Методы исследования
Изучение и анализ различных информационных источников по данному вопросу;
Санитарное

обследование температуры воздуха в помещении; определение коэффициента аэрации в помещении;

определение скорости воздухообмена в помещении при его проветривании;
Микробиологические методы: определение запыленности воздуха.
Методы исследованияИзучение и анализ различных информационных источников по данному вопросу;Санитарное обследование температуры воздуха в помещении; определение коэффициента

Слайд 7Исследование качества воздушной среды в кабинете географии

Исследование качества воздушной среды в кабинете географии

Слайд 8Физические свойства воздуха
Температура
Скорость передвижения воздушных потоков
Механические примеси

(пыль, дым, сажа)

Физические свойства воздуха Температура Скорость передвижения воздушных потоков Механические примеси (пыль, дым, сажа)

Слайд 9 Санитарное обследование температуры воздуха в помещении

Санитарное обследование температуры воздуха в помещении

Слайд 10Измерение температуры
воздуха у пола
Измерение температуры
воздуха у окна
Измерение температуры


воздуха у стены
Измерение температуры воздуха в кабинете географии

Измерение температуры воздуха у полаИзмерение температуры воздуха у окнаИзмерение температуры воздуха у стеныИзмерение температуры воздуха в кабинете

Слайд 11 Определение коэффициента аэрации в помещении


Коэффициент аэрации
Ka=S1/S2

Где Ka – коэффициент

аэрации;
S1- площадь окон;
S2- площадь пола.
Ka=7м2/66м2=0,13

Определение коэффициента аэрации в помещении Коэффициент аэрации  Ka=S1/S2Где Ka – коэффициент аэрации; S1- площадь окон;

Слайд 12 Определение скорости воздухообмена в помещении при его проветривании

Определение скорости воздухообмена в помещении при его проветривании

Слайд 13 Оборудование: - микроскоп - пипетка - предметные и покровные стёкла - ткань для протирания

микроскопа и предметного стекла - чистая вода - секундомер


Определение запыленности

воздуха
Оборудование: - микроскоп - пипетка - предметные и  покровные стёкла - ткань для протирания

Слайд 14Определение запыленности воздуха

Определение запыленности воздуха

Слайд 16 Комнатные растения
Хлорофитум (Сhlorofhytum)


Алоe (Aloë)
Бегония

(Begonia)
Нефролепсис (Nephrolepsis)

Спатифиллум
(Spathiphyllum)
Кактус (Cactus)
Фикус (Ficus)

Комнатные растения Хлорофитум (Сhlorofhytum)  Алоe (Aloë) Бегония (Begonia) Нефролепсис (Nephrolepsis)Спатифиллум (Spathiphyllum)Кактус (Cactus)Фикус (Ficus)

Слайд 17Лимон (Citrus limon)
Мирт (Myrtus)
Лавр (Laurus)
Рекомендуемые комнатные растения

Лимон (Citrus limon)Мирт (Myrtus) Лавр (Laurus)Рекомендуемые комнатные растения

Слайд 18 Выводы
Ознакомились с санитарно-гигиеническими нормами воздушной среды в помещении (кабинете).
Установили

санитарно – гигиеническое состояние воздушной среды кабинета географии.

Кабинет биологии  отапливается хорошо (средняя температура 220С), это  на 2 0С выше нормы. В классе имеются все условия для проветривания, но проветривается не в полной мере. Наиболее запылённым местом в классе, оказалось пространство возле доски, так как постоянно приходится писать мелом, а он сильно крошится. Воздух в остальных частях класса достаточно чист. Все эти отклонения от санитарно - гигиенических норм не велики, но негативное влияние на здоровье и работоспособность учащихся оказывают.
Необходимо увеличить количество комнатных растений, которые способствую очищению воздуха в помещении.
Разработали рекомендации, которые позволяют поддержать в кабинете качественную воздушную среду.

Выводы  Ознакомились с санитарно-гигиеническими нормами воздушной среды в помещении (кабинете).Установили санитарно – гигиеническое состояние воздушной

Слайд 19Рекомендации
Каждую перемену делать сквозное проветривание, так как температура в классе

достаточно высокая и обыкновенного проветривания не достаточно;

Каждую перемену тщательно

вымывать доску, что бы как можно меньше в воздухе и на полу было частичек мела и пыли;

На большой перемене проводить влажную уборку кабинета.
РекомендацииКаждую перемену делать сквозное проветривание, так как температура в классе достаточно высокая и обыкновенного проветривания не достаточно;

Слайд 20
Назарларынызға
рахмет!

Спасибо
за внимание!

Назарларынызға рахмет!Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика