Разделы презентаций


Образование в США

Содержание

Алгоритм изучения темыПричины быстрого развития образования в СШАФакторы, повлиявшие на развитие образования (экономические, культурно-политические)Современная система образования в СШАСпециальное образование в США

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образование в США
Шумилова Любовь, гр.2066

Образование в СШАШумилова Любовь, гр.2066

Слайд 2Алгоритм изучения темы
Причины быстрого развития образования в США
Факторы, повлиявшие на

развитие образования (экономические, культурно-политические)
Современная система образования в США
Специальное образование в

США



Алгоритм изучения темыПричины быстрого развития образования в СШАФакторы, повлиявшие на развитие образования (экономические, культурно-политические)Современная система образования в

Слайд 3
По уровню развития образования Соединенные Штаты Америки значительно

обгоняют западноевропейские страны.

По уровню развития образования Соединенные Штаты Америки значительно обгоняют западноевропейские страны.

Слайд 4Быстрое развитие
образования в США
высокий уровень производства и
определяемые им

потребности в
квалифицированной рабочей силе

Быстрое развитие образования в СШАвысокий уровень производства и определяемые им потребности в квалифицированной рабочей силе

Слайд 5
В США начало создания государственной системы образования относится

ко 2-3 десятилетию XIX века.
Это совпало с

началом промышленного переворота.
В США начало создания государственной системы образования относится ко 2-3 десятилетию XIX века.  Это

Слайд 6Экономические факторы
Интенсивное развитие техники
Введение бесплатного обучения
Финансирование из местных

бюджетов за счет специального школьного налога
Распространение высшего образования
Освоение огромных целинных

земель, разработка недр и лесов, строительство железных и шоссейных дорог, мостов и каналов
Экономические факторы Интенсивное развитие техники Введение бесплатного обученияФинансирование из местных бюджетов за счет специального школьного налогаРаспространение высшего

Слайд 7К концу второй трети XIX века по развитию начального образования

США обогнали большинство стран Европы.

В 70-х годах XIX века

в США начался переход к неполному среднему образованию.

С 1890 года началось законодательное введение обязательного школьного обучения.

Установлен контроль за школьным управлением.
К концу второй трети XIX века по развитию начального образования США обогнали большинство стран Европы. В 70-х

Слайд 8

Потребности различных
групп населения в
первой половине XIX в.
колледжи специальных

интересов
Местные
предприниматели
Этнические
общины
Женские
общества
Религиозные
организации

Потребности различных групп населения в первой половине XIX в.колледжи специальных интересовМестныепредпринимателиЭтнические общиныЖенские обществаРелигиозные организации

Слайд 9Культурно-политические факторы
Более развитая американская демократия, образовывающаяся на незыблемых правах человека
Исторические

особенности формирования американской буржуазной нации

Культурно-политические факторыБолее развитая американская демократия, образовывающаяся на незыблемых правах человекаИсторические особенности формирования американской буржуазной нации

Слайд 10 Различие в развитии школ и университетов находит свое

объяснение в особенностях исторического развития США. Для высшей школы больше,

чем для какой-либо другой ступени образования, имеет значение культурное наследие в целом. В США такого наследия не было, американский капитализм поддерживал и финансировал лишь то, что обеспечивало ближайшую реальную экономическую выгоду.
Различие в развитии школ и университетов находит свое объяснение в особенностях исторического развития США. Для

Слайд 11
США явились первой страной, провозгласившей отделение церкви от

школы.

США явились первой страной, провозгласившей отделение церкви от школы.

Слайд 12Американская школа должна выступать главным институтом:
воспитания общенационального сознания
в овладении общенациональным

языком
в адаптации пребывающего населения к новому быту
в подготовке

к производственной и социальной деятельности.
Американская школа должна выступать главным институтом:воспитания общенационального сознанияв овладении общенациональным языком в адаптации пребывающего населения к новому

Слайд 13Современная система образования США

Современная система образования США

Слайд 15Степень бакалавра
Степень доктора
Степень магистра
= 4 года
= 2 года
= 4-5 лет

Степень бакалавраСтепень доктораСтепень магистра= 4 года= 2 года= 4-5 лет

Слайд 16На первой ступени изучаются общеобразовательные предметы
Иностранные
языки
Гуманитарные
дисциплины
Информатика
Естественные
науки
Математика

На первой ступени изучаются общеобразовательные предметыИностранные языкиГуманитарные дисциплиныИнформатика Естественные наукиМатематика

Слайд 17Написание диссертации
Получение степени
магистра

Написание диссертацииПолучение степени магистра

Слайд 18Докторантура предполагает специализированное обучение и самостоятельное научное исследование в избранной

области знаний.

Докторантура предполагает специализированное обучение и самостоятельное научное исследование в избранной области знаний.

Слайд 19Главный элемент учебного процесса –
лекция

Главный элемент учебного процесса – лекция

Слайд 20Контроль знаний студентов включает:
короткие опросы 4-6 раз в семестр во

время семинарских занятий
письменные экзамены 2-3 раза в семестр, проводимые для

потока в лекционных аудиториях
семестровые экзамены.
Контроль знаний студентов включает:короткие опросы 4-6 раз в семестр во время семинарских занятийписьменные экзамены 2-3 раза в

Слайд 21Система оценок

A (высшая оценка)
B
C
D
F (неудовлетворительная оценка)

Система оценокA (высшая оценка)BCDF (неудовлетворительная оценка)

Слайд 22Главное в подготовке студента в университетах США
выработка навыков самостоятельного творческого

мышления и широкого кругозора на основе современных представлений.

Главное в подготовке студента в университетах США	выработка навыков самостоятельного творческого мышления и широкого кругозора на основе современных

Слайд 23Специальное образование в
Соединенных Штатах Америки

Специальное образование в Соединенных Штатах Америки

Слайд 24 История специального образования в США является примером того, как реализованы

демократические принципы в обучении лиц, чьи возможности отличаются от среднего

уровня. Ранние попытки организации обучения детей со специальными нуждами включали создание школ-интернатов, где дети проживали, получали образование и подготовку к жизни.
История специального образования в США является примером того, как реализованы демократические принципы

Слайд 26В 1975 году был принят Акт об
Образовании
всех детей

с отклонениями
(Общественный закон 94-142),
который устанавливает свободное и
соответствующее


обучение для всех детей с нарушениями.
В 1975 году был принят Акт об Образовании всех детей с отклонениями (Общественный закон 94-142), который устанавливает

Слайд 27В настоящее время специалисты и ученые решают следующие вопросы:
? Практика

интегрированного обучения детей с нарушениями развития в обычных школах
? Обеспечение

образовательных нужд учащихся различных этнических групп
? Использование адекватных компьютерных программ, соответствующие детям с нарушениями в развитии
В настоящее время специалисты и ученые решают следующие вопросы:? Практика интегрированного обучения детей с нарушениями развития в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика