Разделы презентаций


Обсуждение проекта программы по географии для основной общей школы

С первого сентября 2012 года может быть осуществлен переход на ФГОС основного общего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повестка семинара:
1. Обсуждение проекта программы по географии для основной общей

школы
2. Подготовка экзаменационного материала
3. Методические рекомендации
преподавания географии
в

2012 – 2013 году
4.Обобщение опыта работы




Повестка семинара:1. Обсуждение проекта программы по географии для основной общей школы2. Подготовка экзаменационного материала3. Методические рекомендации преподавания

Слайд 2
С первого сентября 2012 года может быть

осуществлен переход на ФГОС основного общего образования «по мере готовности» образовательных учреждений

План действий по модернизации общего образования на 2011 -2015 годы
УТВЕРЖДЕН Распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г.
С первого сентября 2012 года может быть

Слайд 3ФГОС НОО и ФГОС ООО -преемственность и развитие Метапредметные результаты

ФГОС

НОО
•освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие


•овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться,
•и межпредметными понятиями

ФГОС ООО
•освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные),
•способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике,
•самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками,
•построение индивидуальной образовательной траектории

ФГОС НОО и ФГОС ООО -преемственность и развитие Метапредметные результатыФГОС НОО•освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные

Слайд 4Требования к структуре основных ООП начального и основного общего образования-преемственность

и развитие

Требования к структуре основных ООП начального и основного общего образования-преемственность и развитие

Слайд 5
Примерная программа по географии для основной школы составлена на основе

Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного

общего образования.
Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ: она определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной составляющей содержания образования
Рабочие программы, составленные на основе примерной программы, могут использоваться в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.
Примерная программа по географии для основной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований

Слайд 6

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММ II СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
имеет особенности:
предметное содержание
психологические и возрастные особенности

(особенности подросткового возраста, развитие познавательной сферы, способности к саморазвитию) на

первый план у подростков выдвигается формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие гражданской идентичности, коммуникативных, познавательных качеств личности (включение обучаемых в проектную и исследователь-скую деятельность, развитие познавательных способностей)



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММ II СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯимеет особенности:предметное содержаниепсихологические и возрастные особенности (особенности подросткового возраста, развитие познавательной сферы, способности

Слайд 7
В начальной школе на первое место выдвигается учебная деятельность, связанная

с формированием умений учиться, адаптироваться в коллективе, читать, писать и

считать, то в основной школе учащиеся овладевают элементами научного знания и учебной деятельностью, лежащими в основе формирования познавательной, коммуникативной, ценностно-ориентационной, эстетической, технико-технологической, физической культуры – в ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ВСЕХ ПРЕДМЕТОВ
В начальной школе на первое место выдвигается учебная деятельность, связанная с формированием умений учиться, адаптироваться в коллективе,

Слайд 8
Универсальные учебные действия формируются в результате взаимодействия всех учебных

предметов и их циклов, в каждом из которых преобладают определенные

виды деятельности и соответственно определенные учебные действия. В предметах естественно-математического цикла ведущую роль играет познавательная деятельность и соответствующие ей познавательные учебные действия
ГИА
превалирование в примерных программах
различных видов деятельности на уровне целей, требований к результатам обучения и основных видов деятельности


Универсальные учебные действия формируются в результате взаимодействия всех учебных предметов и их циклов, в каждом из

Слайд 9Тематическое планирование включает виды деятельности (ФГОС ООО)

Тематическое планирование включает виды деятельности (ФГОС ООО)

Слайд 10



Рабочие учебные программы:

Программа составлена в соответствии с

требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной программы по географии издательства «Просвещение», 2011 г.
Отличительной особенностью программы является введение в содержание материала национально-регионального компонента и включает НРК в объеме 10%
Выбор программы обусловлен…. (УМК)
Цели, задачи в общем и на метапредметном, предметном и личностном уровне
Общая характеристика курса
Особенности каждого раздела
Ценностные ориентиры содержания
Место в базисном учебном плане
Раскрытие результатов усвоения на метапредметном, личностном, предметном уровне…
В разделе содержание перечень изучаемого содержания, объединенный в содержательные блоки
Примерное тематическое планирование с основными видами деятельности

Рабочие учебные программы:Программа составлена

Слайд 11 ФГОС ООО


цели метапредметные

требования предметные
учебные действия личностные

ФГОС ООО      цели			   метапредметные требования			  предметныеучебные действия

Слайд 12

Обобщение опыта работы

Михайлова В.А., учитель МОУ «СОШ №2»
пгтЖешарт Усть-Вымского

района

Обобщение опыта работыМихайлова В.А., учитель МОУ «СОШ №2» пгтЖешарт Усть-Вымского района

Слайд 13РЕШЕНИЕ:
1. Утвердить проекты
- программы по географии для основной общей школы

в соответствии с ФГОС ООО
- методических рекомендаций о преподавании географии

в 2012-13 у.г.
2. Принять к с ведению информацию о подготовке экзаменационного материала для организации работы
РЕШЕНИЕ:1. Утвердить проекты- программы по географии для основной общей школы в соответствии с ФГОС ООО- методических рекомендаций

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика