Разделы презентаций


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ПОЛЬШЕ

Содержание

По постановлению министра народного образования Польши, касающегося общих программных основ для определенных школ, созданы различные учебные программы предметов обучения, планы по воспитательной работе, собственные программы учителей и множество различных учебников, включающих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ПОЛЬШЕ
ПРОГРАММНЫЕ ОСНОВЫ И ИЗМЕНЕНИЯ НА

ПРОТЯЖЕНИИ ПОСЛЕДНИХ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ:
МАТЕМAТИКЕ,

БИОЛОГИИ
ЛИТЕРАТУРЕ.
МАТЕМАТИКЕ, БИОЛОГИИ И

ЛИТЕРАТУРЕ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ПОЛЬШЕ ПРОГРАММНЫЕ ОСНОВЫ И ИЗМЕНЕНИЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОСЛЕДНИХ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ:МАТЕМAТИКЕ,

Слайд 2По постановлению министра народного образования Польши, касающегося общих программных основ

для определенных школ, созданы различные учебные программы предметов обучения, планы

по воспитательной работе, собственные программы учителей и множество различных учебников, включающих именно обязательные общие основы, указанные министром.
Покажем, какие обязательные вопросы включает программная основа по математике, биологии и несколько слов о литературе.



ПРОГРАММНЫЕ ОСНОВЫ

По постановлению министра народного образования Польши, касающегося общих программных основ для определенных школ, созданы различные учебные программы

Слайд 33(2y – 6) + 2y = -4
2564 x 138


С наступлением реформы в Польше после 1999 года совершенно изменился

подход к обучению математике. В прошлом преподаватели сосредотачивались на теоретической стороне обучения, а теперь самое важное - применение знаний на практике, развитие творческого, логического мышления. В Польской программе обучения математике находятся следующие математические понятия, разделенные на классы и определенные типы школ.



Обучение математике в Польше

3(2y – 6) + 2y = -4 2564 x 138 С наступлением реформы в Польше после 1999

Слайд 48 x 9=
Называние и записывание чисел, применение римских цифр, вычисления

в памяти в пределах 100 без письменных действий, ознакомление с

простыми геометрическими фигурами, применение математики в повседневной жизни, измерение длины, массы (без смены единиц), температуры, пользование календарем, часами, денежные вычисления



Начальная школа - Классы 1-3


38 +29 =


8 x 9=Называние и записывание чисел, применение римских цифр, вычисления в памяти в пределах 100 без письменных

Слайд 5


Классы 4-6
Действия с натуральными числами, обыкновенные и десятичные дроби,

календарные вычисления, пользование информацией по табелям, таблицам, диаграммам и графикам,

масштаб карты, замена единиц физических величин, плоские и пространственные геометрические фигуры, вычисление площади многоугольников и объема прямоугольных параллелепипедов.



287 x 34=

298,3 : 0,12=


½ + 3 ¼ =

287 x 34=


298,3 : 0,12=

287 x 34=



298,3 : 0,12=



298,3 : 0,12=


½ + 3 ¼ =


298,3 : 0,12=


Классы 4-6 Действия с натуральными числами, обыкновенные и десятичные дроби, календарные вычисления, пользование информацией по табелям, таблицам,

Слайд 6
Действия с рациональными числами, проценты, алгебраические выражения, уравнения, неравенства,

система координат, линейные уравнения, элементы статистики, свойства линейной функции, геометрические

конструкции, площадь и объем геометрических фигур



Гимназия

2,4 – 3 ¼ =

– 2 +3y =-4

21 % z 280 =

Действия с рациональными числами, проценты,  алгебраические выражения, уравнения, неравенства, система координат, линейные уравнения, элементы статистики, свойства

Слайд 7Стандартный и расширенный диапазоны
Действия с корнями, с возведением в степень,

с логарифмами, многочлены, рациональное и квадратное уравнения с абсолютной величиной,

линейные, квадратные и тригонометрические функции, арифметическая и геометрическая прогрессии, элементы аналитической геометрии, элементы планиметрии и стереометрии с использованием тригонометрических функций, комбинаторики и вероятности.
Элементы дифференциального исчисления, логарифмы



Лицей

Sin 2x = 2 sin x cos x

P(n) = n!

(3z -7)’=


Стандартный и расширенный диапазоныДействия с корнями, с возведением в степень, с логарифмами, многочлены, рациональное и квадратное уравнения

Слайд 8В этом году введенa новая программная основа для обучения математике,

которая сокращает программные требования для учащихся в начальных школах, а

расширяет их в лицеях. На такой подход к обучению математике оказали влияние ВУЗы, имеющие серьёзные проблемы с реализацией технических вопросов .



математикa


В этом году введенa новая программная основа для обучения математике, которая сокращает программные требования для учащихся в

Слайд 9

ОБУЧЕНИЕ ПРИРОДЕ И БИОЛОГИИ – ОБЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Обучение биологии ведется

с начальной школы, но этот предмет имеет название «природа» и

объемлет разные области знаний по биологии, географии, физике, экологии.
В гимназии и средней школе предмет уже имеет название «биология», а учитель должен реализовать следующие вопросы:



ОБУЧЕНИЕ ПРИРОДЕ И БИОЛОГИИ – ОБЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ Обучение биологии ведется с начальной школы, но этот предмет имеет

Слайд 10

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Характерные черты строения организмов
Окружающая среда учащихся
Бактерии и

вирусы – возбудители опасных заболеваний.
Ландшафт Польши – возвышенности, низменности, горы


Избранные ландшафты мира
Погода, времена года, климатические зоны
Земля и Солнечная система
Значение избранных видов растений и животных в жизни человека
Вредные вещества
Путешествия и географические открытия
Формы защиты здоровья
Этапы развития человека
Свойства разных веществ и способы их применения
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Характерные черты строения организмов Окружающая среда учащихсяБактерии и вирусы – возбудители опасных заболеваний.Ландшафт Польши –

Слайд 11

ГИМНАЗИЯ
Фотосинтез, его значение. Роль зеленых растений.
Размножение, его роль

в природе. Половое и бесполое размножение организмов.
Анатомия и физиология человека.
Этапы

развития заболеваний.
Системы и их действие в организме человека: система кровообращения, нервная система, иммунная система, система органов пищеварения, дыхательные пути и т.д.
Состав клетки.
Наследственная изменчивость.
Понятие об экосистемах. Цепи питания.
Индивидуальное развитие организма. Биологические и психические стадии развития человека.
Элементы генетики.
Действия человека в окружающей среде и их последствия.
ГИМНАЗИЯ Фотосинтез, его значение. Роль зеленых растений. Размножение, его роль в природе. Половое и бесполое размножение организмов.Анатомия

Слайд 12

СРЕДНЯЯ ШКОЛА – ЛИЦЕЙ
(это углубление знаний ,полученных в гимназии

и расширение их)
Генетика как наука о человеке - методы

изучения генетики.
Наследственные болезни, их причина и профилактика.
Развитие знаний о клетке. Химический состав клетки.
Стадии развития человека. Стадии развития зародыша. Последствия влияния алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека.
Размножение, его роль в природе.
Изучение функционирования систем в организме человека.
Мозг человека.
Экология и защита природы.
СРЕДНЯЯ ШКОЛА – ЛИЦЕЙ (это углубление знаний ,полученных в гимназии и расширение их) Генетика как наука о

Слайд 13

ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ (ИНТЕРЕСНАЯ ПОДРОБНОСТЬ)
По проекту новой реформы учащийся должен прочитать во

время уроков польского языка различную литературу, предусмотренную школьной программой. В

младших классах начальной школы учитель сам будет решать, какую литературу прочитает с детьми во время урока и дома. По проекту новой реформы учащийся должен прочитать:
С 4 по 6 класс начальной школы учащиеся обязательно прочитают не менее чем 4 книги в год (указаны министром). В гимназии не менее чем 4 большие литературные произведения в год, а в средней школе 5 (речь идет только о литературе, которую ученики читают дома, а вопросы в широком диапазоне обсуждают в школе на уроках с учителем).
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ (ИНТЕРЕСНАЯ ПОДРОБНОСТЬ)По проекту новой реформы учащийся должен прочитать во время уроков польского языка различную литературу, предусмотренную

Слайд 14

ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ (ИНТЕРЕСНАЯ ПОДРОБНОСТЬ)
Среди литературы зарубежных авторов находятся произведения и русских

писателей, которые разрабатываются во время урока. В гимназии это избранные

рассказы Чехова, в средних школах «Преступление и наказание» или другое произведение Достоевского, а в школах с углубленным уклоном «Мастер и Маргарита» Булгакова. В начальной школе в младших классах учителя часто читают Пушкинские сказки.
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ (ИНТЕРЕСНАЯ ПОДРОБНОСТЬ)Среди литературы зарубежных авторов находятся произведения и русских писателей, которые разрабатываются во время урока. В

Слайд 15

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Программные основы, указанные министром народного образования, предоставляют достаточную

свободу учителю в выборе форм работы, используемых для получения необходимых

результатов в обучении.
Во время уроков учителя применяют разные методы обучения – традиционные и активные методы (особенно модные) типа: дискуссии, прения, мозговой штурм, деловая игра - метод имитации ситуаций, разыгрывание ролей, и другие, которые развивают интеллект учащихся, мышление, широту и гибкость ума.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Программные основы, указанные министром народного образования, предоставляют достаточную свободу учителю в выборе форм работы, используемых

Слайд 16


В обучении математике, биологии, литературе и другим предметам самое важное

- отход от энциклопедического приобретения знаний и развитие умений поиска

и выбора необходимой информации, мышления, анализа текстов культуры и других обыкновенных текстов - очень важное чтение текстов и их понимание. Все умения учащийся использует во время всепольских экзаменов после шестого класса начальной школы, третьего класса гимназии и на экзамене на аттестат зрелости. Результаты школ доступны на сайте www.scholaris.pl.
В обучении математике, биологии, литературе и другим предметам самое важное - отход от энциклопедического приобретения знаний и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика