создать условия для воспитания здорового образа жизни, в частности рационального
питания и режима питания.Задачи:
Формирование личностной позиции по вопросам рационального питания
Усвоение учащимися первичных знаний по теме культура питания
Развитие навыков самостоятельности и творческого мышления при обсуждении проекта;
Тип урока: изучение нового материала с использованием элементов технологии «критического мышления».
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, учебная презентация.
Ход урока:
Организационный этап.
Этап «Проверка домашнего задания»
III. Этап «Вызов»
IV. Этап «Осмысление». Прием «Составление кластера»
V. Этап «Размышление» (рефлексия, возврат).
VI. Этап «Закрепление материала»
VII. Заключительный этап урока.
VIII. Этап «Домашнее задание»
IХ. Этап «Рефлексия»