Разделы презентаций


По морям и океанам

Содержание

Девиз проектаЛюбопытный отыскивает редкости только затем, чтобы им удивляться; любознательный же затем, чтобы узнать их и перестать удивляться.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1По морям и океанам
Выполнила: учитель ИЗО и черчения
Кубарь Лилия

Артемовна
МОУ средняя общеобразовательная школа №3
Волгореченск 2008

По морям и океанамВыполнила: учитель ИЗО и черчения Кубарь Лилия АртемовнаМОУ средняя общеобразовательная школа №3Волгореченск 2008

Слайд 2Девиз проекта
Любопытный отыскивает редкости только затем, чтобы им удивляться;

любознательный же затем, чтобы узнать их и перестать удивляться.

Рене Декарт.
Девиз проектаЛюбопытный отыскивает редкости только затем, чтобы им удивляться;  любознательный же затем, чтобы узнать их и

Слайд 3Дидактические цели
Развитие умения и навыков учащихся выражать свои впечатления и

настроения через предметный мир.
Воспитание творческой самостоятельность и фантазии каждой личности

учащегося.

Дидактические целиРазвитие умения и навыков учащихся выражать свои впечатления и настроения через предметный мир.Воспитание творческой самостоятельность и

Слайд 4Методические задачи
Расширять кругозор учащихся, используя межпредметные связи (география, история, биология).
Отобразить

в композиции полученные знания: конструкция корабля, элементы пейзажа и подводного

мира.
Выразить в цветовом решении настроение во время путешествия.
Методические задачиРасширять кругозор учащихся, используя межпредметные связи (география, история, биология).Отобразить в композиции полученные знания: конструкция корабля, элементы

Слайд 5Аннотация
Разработка учебного проекта «Веселые кораблики» включает в себя 3 занятия,

которые состоят из одного теоретического и 2-х практических уроков по

составлению композиции рисунка, его осмыслению и выражению настроения «путешественника» через цветовое решение.
Эта тема позволяет расширить кругозор учащихся, их фантазию и творческую самостоятельность.
Проект предназначен для учащихся 3-5 классов.



АннотацияРазработка учебного проекта «Веселые кораблики» включает в себя 3 занятия, которые состоят из одного теоретического и 2-х

Слайд 6Основополагающий вопрос
Почему от перемены мест сумма впечатлений увеличивается?

Основополагающий вопросПочему от перемены мест сумма впечатлений увеличивается?

Слайд 7Темы исследований учащихся
«Из истории корабля».
«Подводный мир Красного моря».
«Растительный мир побережья

Красного моря».

Темы исследований учащихся«Из истории корабля».«Подводный мир Красного моря».«Растительный мир побережья  Красного моря».

Слайд 8«Мозговой штурм»
Что происходит с водоёмом, когда наступает весна?
Что делает человек,

когда наступает лето?
Чем отличаются морские путешествия от сухопутных?
Если ты собрался

в морское путешествие, что ты должен знать в первую очередь?
«Мозговой штурм»Что происходит с водоёмом, когда наступает весна?Что делает человек, когда наступает лето?Чем отличаются морские путешествия от

Слайд 9Вопросы для работы в группах?
На чём может путешествовать человек по

воде?
На каком языке разговаривает команда корабля?
Какие животные обитают в тёплых

морях?
Вопросы для работы в группах?На чём может путешествовать человек по воде?На каком языке разговаривает команда корабля?Какие животные

Слайд 10Группы исследования




Группы исследования
1
2
3

Группы исследованияГруппы исследования123

Слайд 12




Представление результатов
Презентация
Кроссворд
Буклет
Презентация
альбом

Представление результатовПрезентацияКроссвордБуклетПрезентация альбом

Слайд 13Этапы и сроки проекта
«Мозговой штурм»
Обсуждение проблемы и работа в группе.
Работа

в группе.
Оформление результатов исследования.
Защита отчётов о проделанной работе.

Этапы и сроки проекта«Мозговой штурм»Обсуждение проблемы и работа в группе.Работа в группе.Оформление результатов исследования.Защита отчётов о проделанной

Слайд 14Информационные ресурсы.
И.Акимушкин «Батискаф». «Малош» М., 1988
В.А. Дыгало, Н.Нарбиев «История корабля»

«Изобразительное искусство» М.,1988.
А.Тамбиев «Как увидеть морское дно».
«Малыш» М.,1988.
Интернет.

Информационные ресурсы.И.Акимушкин «Батискаф». «Малош» М., 1988В.А. Дыгало, Н.Нарбиев «История корабля» «Изобразительное искусство» М.,1988.А.Тамбиев «Как увидеть морское дно».

Слайд 15

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика