Разделы презентаций


ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ДЛЯ ПОИСКА НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

“Главным ресурсом развивающего общества являются люди, не столько подготовленные, сколько развивающиеся непрерывно”.  (П.Г. Щедровицкий)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ДЛЯ ПОИСКА НАУЧНОЙ

ИНФОРМАЦИИ».
Подготовила: Игряшова Л.Ф.,
учитель географии 1 категории.
МОУ «Волжский городской лицей»

«ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ДЛЯ ПОИСКА НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ». Подготовила: Игряшова Л.Ф.,учитель географии 1

Слайд 2“Главным ресурсом развивающего общества
являются люди, не столько подготовленные,
сколько

развивающиеся непрерывно”.  (П.Г. Щедровицкий)

“Главным ресурсом развивающего общества являются люди, не столько подготовленные, сколько развивающиеся непрерывно”.   (П.Г. Щедровицкий)

Слайд 3Под учебным исследованием понимается такой вид познавательной деятельности учащихся, который

способствует формированию следующих умений:
добывать новые предметные знания, приемы и способы

действий;
самостоятельно организовывать поиск;
достигать поставленных целей обучения;
формировать мыслительные операции, такие как аналогия, классификация, обобщение и т.п.
Под учебным исследованием понимается такой вид познавательной деятельности учащихся, который способствует формированию следующих умений: добывать новые предметные

Слайд 4Основные требования к использованию метода:
наличие значимой в исследовательском плане проблемы

или задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения.

практическая,

теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов.

самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся;

структурирование содержательной части проекта.

использование исследовательских методов.

Основные требования к использованию метода: наличие значимой в исследовательском плане проблемы или задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского

Слайд 5Вулканы. 6 класс.

Вулканы. 6 класс.

Слайд 6Африка –
«самый
жаркий материк»

Доказательства:
1. Расположен по обе стороны экватора.
2.Ср.t

на большей части территории от +24* до +32*С.
3. Здесь отмечена

самая высокая max t на Земле +54*С (г. Эль-Азизия).
4. Расположена самая большая по площади пустыня мира Сахара.
5. Пустыни и саванны занимают на материке самую большую площадь.


Африка – «самый жаркий материк»Доказательства:1. Расположен по обе стороны экватора.2.Ср.t на большей части территории от +24* до

Слайд 7

Она располагается

под нами. Там, очевидно, ходят вверх ногами,

Там наизнанку вывернутый год. Там расцветают в октябре сады, Там в январе, а не в июле лето, Там протекают реки без воды (Они в пустыне пропадают где-то). Там в зарослях следы бескрылых птиц, Там кошкам в пищу достаются змеи, Рождаются зверята из яиц, И там собаки лаять не умеют. Деревья сами лезут из коры, Там кролики страшней, чем наводненье, Спасает юг от северной жары, Столица не имеет населенья. Австралия — страна наоборот…


Австралия — страна наоборот.
Галина Усова

Она располагается под нами.     Там,

Слайд 8Антарктида –
«Холодильник
Земли»

Доказательства:
1. Ср. сут. t летом не выше

-30*С.
2. Min t -89.3*C – станция Восток.
3. 90% солнечной энергии

отражается от поверхности ледников.
4. Ср. толщина ледникового щита 2000 м.. Максимальная толщина льдов 4500 м.
5. Южное полушарии холоднее северного.



Антарктида –
«Материк
Рекордсмен»


Доказательства:
Самый южный материк Земли.
Самый высокий материк. Ср.h 2040 м.
Ледяной покров содержит 80% всех
пресных вод Земли.
4. Подледниковый рельеф – 1/3 материка
лежит ниже уровня Мирового океана.
5.Самые низкие t на Земле (-89,3* С).

1.

Антарктида – «Холодильник Земли»Доказательства:1. Ср. сут. t летом не выше -30*С.2. Min t -89.3*C – станция Восток.3.

Слайд 9

Происхождение названий географических объектов
Южной Америки:

Амазония – область «легендарных воинствующих

женщин»;
Анды – «Медные горы».
Аргентина – «страна серебра»;
Бразилия – область

распространения «красного дерева»;
Буэнос-Айрес – «попутный ветер»;
Венесуэла – «маленькая Венеция»;
Гаити – «О чудо!»;
Гондурас – «глубина»;
Монтевидео – «вижу гору»;
Мадейра – «древесина»;
Парана – «большая река»;
Рио-де-Жанейро – «январская река»;
Титикака – «свинцовая гора»;
Чили – «там холодно».
……..

Происхождение названий географических объектов Южной Америки:Амазония – область «легендарных воинствующих женщин»; Анды – «Медные горы».Аргентина – «страна

Слайд 11Использование исследовательского метода по ключевым словам на уроках географии и

внеклассных занятиях показал:
Использование данного метода на уроках приемлемо, эффективно и

результативно.

Исследовательский метод в сочетании с другими технологиями и дает хороший результат. 

Результативность проявляется в повышении интереса к предмету и способствует саморазвитию учащихся .

Способствует развитие ключевых компетенций учащихся.

Позволяет использовать материалы исследовательских работ в дальнейшем не только на уроках, но и во внеклассной работе, подготовки к олимпиадам и итоговой аттестации.
Использование исследовательского метода по ключевым словам на уроках географии и внеклассных занятиях показал: Использование данного метода на

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика