Разделы презентаций


Потребности предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах – выпускниках технических вузов

Потребности предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах – выпускниках технических вузовМАРКЕТИНГАСЛУЖБАСПбГЭТУ «ЛЭТИ» www.eltech.ruЗадачи исследованияОценка спроса на молодых специалистов – выпускников технических вузовИзучение требований работодателей к молодым специалистам – выпускникам технических вузовОценка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Потребности предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах – выпускниках технических вузов
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ЛЭТИ»
Санкт-Петербург
2009
МАРКЕТИНГА

СЛУЖБА
www.eltech.ru

Потребности предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах – выпускниках технических вузовСАНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ЛЭТИ»Санкт-Петербург2009МАРКЕТИНГАСЛУЖБАwww.eltech.ru

Слайд 2Потребности предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах – выпускниках технических вузов
МАРКЕТИНГА

СЛУЖБА
СПбГЭТУ

«ЛЭТИ» www.eltech.ru
Задачи исследования
Оценка спроса на молодых специалистов – выпускников

технических вузов
Изучение требований работодателей к молодым специалистам – выпускникам технических вузов
Оценка готовности работодателей оплачивать подготовку специалистов

Метод исследования
Телефонный опрос

Число респондентов
44 респондента, являющихся представителями предприятий Санкт-Петербурга и отвечающих за кадровое обеспечение своих предприятий

Методология исследования

Организация маркетинговой деятельности в вузе

Потребности предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах – выпускниках технических вузовМАРКЕТИНГАСЛУЖБАСПбГЭТУ «ЛЭТИ»  www.eltech.ruЗадачи исследованияОценка спроса на молодых

Слайд 3Потребности предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах – выпускниках технических вузов
МАРКЕТИНГА

СЛУЖБА
СПбГЭТУ

«ЛЭТИ» www.eltech.ru
Организация маркетинговой деятельности в вузе
В выборку вошли предприятия

Санкт-Петербурга различных отраслей экономики и различного масштаба, для которых осуществляется подготовка молодых специалистов в технических вузах

Характеристика выборки

Потребности предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах – выпускниках технических вузовМАРКЕТИНГАСЛУЖБАСПбГЭТУ «ЛЭТИ»  www.eltech.ruОрганизация маркетинговой деятельности в вузеВ

Слайд 4Потребности предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах – выпускниках технических вузов
МАРКЕТИНГА

СЛУЖБА
СПбГЭТУ

«ЛЭТИ» www.eltech.ru
Организация маркетинговой деятельности в вузе
Большинство работодателей в Санкт-Петербурге

(82% опрошенных) готовы брать молодых специалистов на работу.

Соотношение между спросом на технических специалистов и спросом на выпускников технических вузов

Незначительная доля предприятий, нуждающихся в технических специалистах с высшим образованием, не принимают на работу выпускников технических вузов.

Потребности предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах – выпускниках технических вузовМАРКЕТИНГАСЛУЖБАСПбГЭТУ «ЛЭТИ»  www.eltech.ruОрганизация маркетинговой деятельности в вузеБольшинство

Слайд 5Потребности предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах – выпускниках технических вузов
МАРКЕТИНГА

СЛУЖБА
СПбГЭТУ

«ЛЭТИ» www.eltech.ru
Организация маркетинговой деятельности в вузе
Работодатели при приеме выпускников

технических вузов на работу в большей степени руководствуются уровнем их теоретической подготовки и уровнем их практических навыков.

Остальные критерии выбора при приеме молодых специалистов на работу, такие как дополнительная профессиональная подготовка и имидж вуза, не столь существенны для работодателей.

База: Предприятия, принимающие на работу выпускников технических вузов

Потребности предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах – выпускниках технических вузовМАРКЕТИНГАСЛУЖБАСПбГЭТУ «ЛЭТИ»  www.eltech.ruОрганизация маркетинговой деятельности в вузеРаботодатели

Слайд 6Потребности предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах – выпускниках технических вузов
МАРКЕТИНГА

СЛУЖБА
СПбГЭТУ

«ЛЭТИ» www.eltech.ru
Организация маркетинговой деятельности в вузе
Подавляющее большинство работодателей, принимающих

на работу молодых специалистов (89%), осуществляют их доучивание в той или иной степени.

Ни один из респондентов не отметил, что доучивать молодых специалистов никогда не приходится.

База: Предприятия, принимающие на работу выпускников технических вузов

Потребности предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах – выпускниках технических вузовМАРКЕТИНГАСЛУЖБАСПбГЭТУ «ЛЭТИ»  www.eltech.ruОрганизация маркетинговой деятельности в вузеПодавляющее

Слайд 7МАРКЕТИНГА

СЛУЖБА
СПбГЭТУ «ЛЭТИ» www.eltech.ru


Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»

Служба маркетинга
(812) 234-29-17
marketing_office@mail.ru

Организация

маркетинговой деятельности в вузе

МАРКЕТИНГАСЛУЖБАСПбГЭТУ «ЛЭТИ»  www.eltech.ruСанкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»Служба маркетинга(812) 234-29-17marketing_office@mail.ruОрганизация маркетинговой деятельности в вузе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика