Разделы презентаций


Презентация к факультативному курсу "Шуми, шуми, зелёный лес!"

Цель программы : формирование у детей экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природы, включающего систему экологических знаний, умений и мышленияЗадачи:Дать основы дополнительных знаний по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рабочая программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению «Шуми, шуми, зелёный лес!» (5 класс)

Афракова Мария Владимировна- учитель географии, первая категория МБОУ СОШ №16.


Рабочая программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению  «Шуми, шуми, зелёный лес!» (5 класс) Афракова Мария Владимировна-

Слайд 2

Цель программы : формирование у детей экологической культуры, ответственного

отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природы,

включающего систему экологических знаний, умений и мышления

Задачи:
Дать основы дополнительных знаний по экологии леса, о прилегающих к нему сообществах и отдельным видам растений нашего региона.

Формирование умений и навыков исследовательской и практической деятельности в процессе выполнения творческих и практических работ.

Воспитание гуманного, творческого, социально активного человека, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному достоянию.

Способствовать развитию экологического движения, организовывать и проводить экологические десанты, формировать здоровый образ жизни детей.
Цель программы : формирование у детей экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого

Слайд 3Актуальность
Сегодняшнее критическое состояние природной среды обусловлено ошибочным

экологическим неправильным поведением людей. Общество нуждается в преобразованиях, которые могут

осуществить люди экологически образованные, со сформированным экологическим мировоззрением и экологической культурой. Последовательное изучение основных вопросов экологии, рационального использования и охраны природных ресурсов, связь с предметами естественно – научного направления, все это нашло отражение в программе.
Актуальность   Сегодняшнее критическое состояние природной среды обусловлено ошибочным экологическим неправильным поведением людей. Общество нуждается в

Слайд 4Структура программы
Данная программа построена на принципе развивающего обучения, содержит дополнительный

материал, формирующий сферы духовного-нравственного и физического развития учащихся , стимулирующий

познавательную активность детей, развивающий их творческие способности. Она направлена формирование у обучающихся гражданской ответственности, инициативности, получение опыта самостоятельного действия через выполнение практических и творческих работ, участия в общественных мероприятиях, направленных на охрану и сохранение родной природы.
Структура программыДанная программа построена на принципе развивающего обучения, содержит дополнительный материал, формирующий сферы духовного-нравственного и физического развития

Слайд 5
Формы познавательной
деятельности учащихся

исследовательские
практические работы
в классе и на местности
Конкурсы


экскурсии
творческие
презентации
участие в
экологических акциях
изготовление поделок из
природных материалов
прогулки в природу
разработка

и создание
эколистовок

физкультминутки

Формы познавательной деятельности учащихсяисследовательскиепрактические работы в классе и на местностиКонкурсы экскурсиитворческие презентацииучастие в экологических акцияхизготовление поделок изприродных

Слайд 7 Ожидаемые результаты

В сфере личностных УУД. Учащиеся получат

возможность осознать своё место в мире на основе эмоционально –ценностного

личного опыта общения с интересными людьми нашего края. Приобщаться к позитивной экологической деятельности через волонтерское движение.

В сфере регулятивных УУД. Дети овладеют способностью понимать задачи, планировать их реализацию, контролировать и оценивать свои действия. Овладеют начальными формами исследовательской деятельности;

В сфере познавательных УУД обучающиеся познакомятся с географическим положением края, его природными богатствами. Приобретут навыки оформления творческих работ, коллекций, презентаций. Разовьют навыки работы с различными источниками информации, в том числе ИКТ. Научаться сравнивать и классифицировать объекты по заданным параметрам.

В сфере коммуникативных УУД учащиеся приобретут умение учитывать позицию собеседника, организовать сотрудничество в группах.
Ожидаемые результаты   В сфере личностных УУД. Учащиеся получат возможность осознать своё место в мире

Слайд 8Литература
Беловолоса Е.А. «Формирование ключевых компетенций на уроках географии» 6-9

классы. «Вентана-Граф» 2013 г.
2. И.С. Сергеев «Как организовать проектную деятельность

учащихся», , Москва, «Аркти», 2005.
3.Караковский В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности – основа целостного учебно – воспитательного процесса. М., 1993 г.
4.Огнев С.И. Жизнь леса.- Москва: Издательство Московского общества испытателей природы, 1991г.
5. Плешаков А.А, Крючкова Е.А. Окружающий мир: мир вокруг нас. - Москва: Просвещение, 2008 г. «Атлас – определитель высших растений», В.С.Новикова, И.А.Губанов, Москва, Просвещение, 1991г.
Контакт с Афраковой М.В. И.emaiI: mafrakova@mail.ru
Литература Беловолоса Е.А. «Формирование ключевых компетенций на уроках географии» 6-9 классы. «Вентана-Граф» 2013 г.2. И.С. Сергеев «Как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика