Разделы презентаций


Презентация к уроку географии в 6 кл. на тему "Ветер" презентация, доклад

Содержание

Как образуется ветер?водоемНвсушабриз

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1е
тер
Ветер

етерВетер

Слайд 2Как образуется ветер?
водоем
Н
в
суша
бриз

Как образуется ветер?водоемНвсушабриз

Слайд 3суша
водоем
в
н
Ночной бриз

сушаводоемвнНочной бриз

Слайд 4Определение термина «ветер»

Ключевое слово (что это?)
Термин +
+
пояснение


Ветер – это перемещение

воздуха из области высокого давления в область низкого давления.
Бриз –

это ветер, который меняет своё направление 2 раза в сутки, днём – дует на сушу, ночью – в океан.

Определение термина «ветер»Ключевое слово (что это?)Термин ++пояснениеВетер – это перемещение воздуха из области высокого давления в область

Слайд 5Вопросы:
Почему летним днем из леса веет прохладой?
2. Каково происхождение ветерка

на берегу реки летним жарким днем?


Вопросы:Почему летним днем из леса веет прохладой?2. Каково происхождение ветерка на берегу реки летним жарким днем?

Слайд 6Тихий океан
Как образуется муссон?
В
В
лето
зима

Тихий океанКак образуется муссон?ВВлетозима

Слайд 7Определение термина «муссон»
Термин +
Ключевое слово (что это?)
+
пояснение

Муссон – это ветер,

который меняет своё направление 2 раза в год по сезонам:

летом дует с океана на сушу, а зимой – с суши на океан.
Определение термина «муссон»Термин +Ключевое слово (что это?)+пояснениеМуссон – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в

Слайд 8Сила ветра
От чего зависит?
При помощи каких приборов определяется направление и

сила ветра?

Сила ветраОт чего зависит?При помощи каких приборов определяется направление и сила ветра?

Слайд 9Мультипликатор Бурдона
Шаровой анемометр Робинсона
Флюгеры

Мультипликатор БурдонаШаровой анемометр РобинсонаФлюгеры

Слайд 10Ветер
Ветер дует нам в лицо,
 Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише,

тише,
А потом кругом, кругом,
Все бегом, бегом, бегом.
Тише,

тише, не спешите!
Карусель остановите!

Физминутка

Кустик гнётся на ветру И роняет он листву. Ветерок его качает, Ветки до земли сгибает. Лишь затихнет ветерок Кустик ветками взмахнёт.

Ветер Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише, А потом кругом, кругом, Все бегом,

Слайд 11Укажите направление ветра
760 мм рт.ст 720 мм рт.ст

740 мм

рт.ст 720 мм рт.ст
650 мм рт.ст 660 мм

рт.ст

610 мм рт.ст 680 мм рт.ст
Укажите направление ветра760 мм рт.ст  720 мм рт.ст740 мм рт.ст  720 мм рт.ст650 мм рт.ст

Слайд 12Способ построения розы ветров.
Вычертить основные и промежуточные стороны горизонта.
Принять условно,

что одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней.
Подсчитать, сколько

дней в течение месяца ветер дует в данных направлениях.
На линиях соответствующих направлений откладывают от центра число дней с ветрами этого направления и ставят точку.
Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединяют. В центре рисуют кружочек, в котором записывают число дней без ветра.

С

Ю

З

В

СЗ

СВ

ЮЗ

ЮВ

1 отрезок - 2 дня

Способ построения розы ветров.Вычертить основные и промежуточные стороны горизонта.Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое

Слайд 13Задание: построить розу ветров по данным таблицы:
НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА
КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ С

ВЕТРОМ ТАКОГО НАПРАВЛЕНИЯ
1 деление – 2 дня

Задание: построить розу ветров по данным таблицы:НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРАКОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ С ВЕТРОМ ТАКОГО НАПРАВЛЕНИЯ1 деление – 2 дня

Слайд 14Роза ветров
Ю
З
В
СЗ
СВ
ЮЗ
ЮВ
С
Какие выводы можно сделать по данной розе ветров?

Роза ветровЮЗВСЗСВЮЗЮВСКакие выводы можно сделать по данной розе ветров?

Слайд 15Виды ветра
Бриз
Дневной Ночной
Бриз-это местный ветер
Небольшой

силы, захватывающий узкую полосу побережья

Муссон
Летний Зимний
Муссон- устойчивые ветры над определенными областями Земли.

Виды ветраБризДневной      НочнойБриз-это местный ветерНебольшой силы, захватывающий узкую полосу побережья

Слайд 16Смерч

Смерч

Слайд 17Викторина
1.Ветер, дующий днем с моря на сушу, ночью- с суши

на море.
2. Движение воздуха в горизонтальном направлении из мест высокого

давления в места с низким давлением.
3. Прибор для определения атмосферного давления.
4. Прибор для определения температуры воздуха.

5. Разница между наибольшим и наименьшим значением температуры воздуха в течении суток.
6. Нижний слой воздушной оболочки Земли.
7. Сила, с которой воздух давит на поверхность.

Назовите ветры, которые вы запомнили сегодня на уроке!.

Викторина1.Ветер, дующий днем с моря на сушу, ночью- с суши на море.2. Движение воздуха в горизонтальном направлении

Слайд 18Ответы:
1. Бриз.
2. Ветер.
3. Барометр.
4. Термометр.
5. Амплитуда.
6. Тропосфера.
7. Атмосферное давление
Домашнее

задание:
39 параграф, вопросы.
Найти произведения писателей, поэтов, художников, характеризующие ветер.

Ответы:1. Бриз. 2. Ветер.3. Барометр.4. Термометр.5. Амплитуда.6. Тропосфера.7. Атмосферное давлениеДомашнее задание: 39 параграф, вопросы.Найти произведения писателей, поэтов,

Слайд 19Рефлексивный экран
 
 
было интересно…
было трудно…
теперь я могу…
я научился…
меня удивило…
мне захотелось…

Рефлексивный экран  было интересно…было трудно…теперь я могу…я научился…меня удивило…мне захотелось…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика