Разделы презентаций


Природные ресурсы Дальнего Востока

Содержание

Тема учебного проекта: Природные ресурсы Дальнего Востока

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здесь всё не так у нас.
Всё тоже, да не то.
Белки

не рыжие, а черные.
Сороки голубые.
Даже вороны большеклювые.
За группой деревьев, обвитых

виноградом,
открывается поляна.
Здесь всё не так у нас.Всё тоже, да не то.Белки не рыжие, а черные.Сороки голубые.Даже вороны большеклювые.За

Слайд 2Тема учебного проекта: Природные ресурсы Дальнего Востока

Тема учебного проекта: Природные ресурсы Дальнего Востока

Слайд 3Творческое название
Дальний Восток – край контрастов.



Автор проекта:
Опритова Е.М.учитель географии

МОУ Жердевской ООШ
Участники проекта: ученики 8 класса.
Учебные предметы: география и

биология.

Творческое названиеДальний Восток – край контрастов.Автор проекта: Опритова Е.М.учитель географии МОУ Жердевской ООШУчастники проекта: ученики 8 класса.Учебные

Слайд 4Основопологающий вопрос
Почему мы задумываемся о будущем природных ресурсов Дальнего Востока?

Основопологающий вопросПочему мы задумываемся о будущем природных ресурсов Дальнего Востока?

Слайд 5Проблемные вопросы.
В чем уникальность Дальнего Востока?
Какие из природных ресурсов края

имеет большое значение для всей страны?
Какими природными ресурсами богат Дальний

Восток?

Проблемные вопросы.В чем уникальность Дальнего Востока?Какие из природных ресурсов края имеет большое значение для всей страны?Какими природными

Слайд 6Аннотация проекта
Данный проект используется при изучении темы: «Дальний Восток»
Так как

Дальний Восток является краем контрастов, учащиеся в ходе изучения проблемных

вопросов сравнивают и изучают уникальность природных условий и ресурсов.
Аннотация проектаДанный проект используется при изучении темы: «Дальний Восток»Так как Дальний Восток является краем контрастов, учащиеся в

Слайд 7Темы самостоятельных исследований:
Амур – жемчужина Дальнего Востока?
Почему женьшень называют «чудом

природы» Дальнего Востока?
Амурский тигр-опасность исчезновения?

Темы самостоятельных исследований:Амур – жемчужина Дальнего Востока?Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?Амурский тигр-опасность исчезновения?

Слайд 8Результаты представления:
презентация
Публикация
К проекту разработаны:
Дидактические материалы
Критерии оценивания презентации
Критерии оценивания публикации

Результаты представления:презентацияПубликацияК проекту разработаны:Дидактические материалыКритерии оценивания презентацииКритерии оценивания публикации

Слайд 10Дидактическая цель: изучение особенности природы Дальнего Востока.
Методические задачи:
Познакомить учащихся с интересными

объектами Дальнего Востока
Показать уникальность природы края.
Сформировать знания об экологических проблемах

Дальнего Востока.
Дидактическая цель: изучение особенности природы Дальнего Востока. Методические задачи:Познакомить учащихся с интересными объектами Дальнего ВостокаПоказать уникальность природы

Слайд 11Этапы и сроки проведения
Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) –

1 урок, 15 минут.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез

решения проблем – 1 урок-10 минут.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1урок, 5 минут.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 1 урок, 15 минут.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 1 урок, 10минут.
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2 урок-35 мин
Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 3 урок.
Защита полученных результатов и выводов – 4 урок.

Этапы и сроки проведенияМозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут.Формирование групп для проведения

Слайд 12Информационные ресурсы
Интернет ресурсы
Кульневич С.В.,Лакоценина Т.П., Не совсем обычный урок .

Просвещение .2006 год
Раковская Э.М. География: Природа России. М. Просвещение.2007

Информационные ресурсыИнтернет ресурсыКульневич С.В.,Лакоценина Т.П., Не совсем обычный урок . Просвещение .2006 годРаковская Э.М. География: Природа России.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика