проблем здравоохранения в мире.
Задачи:
Способствовать развитию мыслительных, коммуникативных, специальных умений
Формирование
терпимого отношения и уважения мнения других учащихся; Выработка у учащихся правильной позиции и поведения, касающихся сохранения и укрепления своего здоровья.
Тип урока: урок изучения нового материала с использованием технологии проблемного диалога
Ход урока
Этап «Орг. момент»
Этап Открытие нового знания.
Постановка проблемы (осознание противоречия). Проблемная ситуация с удивлением (одновременное предъявление противоречивых фактов).
2. Поиск решения. Выдвижение гипотез. Проверка гипотез. Выражение нового знания научным языком в форме ключевого словосочетания.
3. Подведение итогов групповой работы. Публичное представление продукта (выступление групп)
4. Пути решения проблемы.
5. Творческий продукт
III. Этап «Итоговый»
IV. Этап «Домашнее задание».
Изобразить в тетради материал темы в виде схемы, удобной для запоминания.
V. Этап «Завершение работы».
VI. Этап «Рефлексия»